Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
поселения Роговское в г. Москве
от 30 января 2013 г. N 06
Положение
о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями поселения Роговское
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями поселения Роговское (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия объемов и качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности населения поселения Роговское муниципальными услугами, порядкам оказания муниципальных услуг и объему бюджетных ассигнований, выделяемых на их оказание.
1.2. Положение определяет порядок формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности поселения Роговское, а также для муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами Администрации поселения Роговское (далее - учреждения).
1.3. Муниципальные задания подлежат обязательной оценке главным распорядителем средств бюджета поселения Роговское, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, по итогам квартала текущего финансового года и отчетного финансового года.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме муниципальными учреждениями, либо при отсутствии бюджетных и автономных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, либо при наличии возможности оказания услуг немуниципальными организациями на более выгодных условиях и более высокого качества, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных организаций в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Объем финансового обеспечения заказа на оказание муниципальной услуги у немуниципальных организаций определяется в соответствии с требованиями настоящего Положения, установленными для финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Главный распорядитель средств бюджета поселения Роговское, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - главный распорядитель бюджетных средств), разрабатывает проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Проект муниципального задания разрабатывается одновременно с разработкой проекта бюджета поселения Роговское на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на срок до одного года в случае утверждения бюджета поселения Роговское на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета поселения Роговское на очередной финансовый год и плановый период с возможностью уточнения муниципального задания.
2.3. Проект муниципального задания утверждается главным распорядителем бюджетных средств в течение одного месяца (но не позднее начала очередного финансового года) со дня принятия Решения о бюджете поселения Роговское на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.4. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.5. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (работ).
2.6. Муниципальные задания устанавливаются на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений, в отношении каждой муниципальной услуги (работы) отдельно. Не допускается установление муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ).
2.7. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг в соответствии с порядками оказания соответствующих услуг, утвержденными в установленном порядке Администрацией поселения Роговское. В случае отсутствия утвержденных порядков предоставления муниципальных услуг в муниципальном задании указываются действия (мероприятия) учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг.
2.8. Расчет объема муниципальных услуг (работ), включаемых в муниципальное задание, производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории поселения Роговское.
3. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания, установленного муниципальному учреждению, не может зависеть от типа учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения Роговское на соответствующие цели.
3.3. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения Роговское для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главным распорядителем бюджетных средств.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетных смет этих учреждений.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета поселения Роговское.
3.6. Главные распорядитель бюджетных средств обязан провести корректировку муниципального задания в случае изменения объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им соответствующему муниципальному учреждению в установленном порядке.
При выполнении муниципального задания, установленного муниципальному учреждению любого типа, в полном объеме объем финансового обеспечения муниципального задания не может быть сокращен.
3.7. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе, земельные участки.
Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением (порядок определения объема предоставления субсидий) определяется в соответствии с методиками расчета объемов расходов бюджета поселения Роговское на реализацию соответствующих расходных обязательств, утверждаемыми постановлениями Администрации поселения Роговское.
3.8. При оказании в случаях, установленных действующими нормативными правовыми актами, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) потребителям частично за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от получателей указанных услуг (работ).
Возмещение части нормативных затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.
Величина частичной оплаты муниципальных услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.9. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет свою деятельность по оказанию услуг или выполнению работ для получателей только на платной основе, субсидии из бюджета поселения Роговское не предоставляются.
3.10. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Москве.
3.11. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или, на лицевой счет муниципального автономного учреждения.
3.12. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании муниципального задания, которое также должно определять объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, особенности финансового обеспечения выполнения муниципального задания (при наличии особенностей), порядок возврата предоставляемых субсидий.
3.13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета поселения Роговское на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используются в очередном финансовом году на те же цели, либо возвращаются в бюджет поселения Роговское.
4. Порядок организации контроля за выполнением муниципального задания
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает контроль за выполнением муниципальных заданий, который осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в муниципальном задании;
оценки степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством их оказания;
своевременного выявления и устранения ошибок по выполнению муниципального задания.
4.2. Учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о выполнении муниципальных заданий за соответствующий отчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.3. Отчетность о выполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
о перспективах изменения объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 4.3. настоящего Положения, и ежегодно до 10 марта проверяет и оценивает представленные отчеты на предмет фактического выполнения муниципальных заданий и возможной их корректировки.
4.5. Контроль за выполнением муниципальных заданий также дополнительно может осуществляться посредством:
проведения опросов получателей, организации посещения мест выполнения муниципального задания, анализа отчетов и др.;
использования различных источников и способов сбора информации о выполнении муниципального задания: анкеты получателей, жалобы получателей, опыт судебно-административной практики.
4.6. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета поселения Роговское, их целевое и эффективное использование.
4.7. В случае нарушения условий выполнения муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств вправе приостановить перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению до устранения нарушений.
4.8. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе, за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования в пределах средств, определенных Решением о бюджете поселения Роговское на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.8. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
4.9. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшего увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
5. Порядок формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
5.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) аналогичен порядку формирования муниципального задания (раздел 2 настоящего Положения).
5.2. Размещение муниципального заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с п. 1.4 настоящего Положения.
5.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются в бюджете поселения Роговское.
5.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте с учетом положений раздела 4 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.