Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Одобрение типа
1. По истечении шести месяцев с момента принятия гармонизированного теста по определению уровня утечки, государства-члены ЕС не могут совершать следующие действия, связанные с выбросами от систем кондиционирования воздуха:
(a) отказывать в отношении нового типа автотранспортного средства в одобрении типа или национального одобрения типа;
(b) запрещать регистрацию, продажу или ввода в эксплуатацию нового автотранспортного средства, если автотранспортное средство оборудовано системой кондиционирования воздуха, в силу конструктивных особенностей содержащее фторосодержащие парниковые газы с потенциалом глобального потепления выше 150, и если оно соответствует требованиям настоящей Директивы.
2. По истечении 12 месяцев с момента принятия гармонизированного теста по определению уровня утечки или с 1 января 2007 г. государства-члены ЕС не могут выдавать одобрение типа или национальное одобрение типа для автотранспортного средства, оборудованного системой кондиционирования воздуха, в силу конструктивных особенностей содержащей фторосодержащие парниковые газы с потенциалом глобального потепления выше 150, пока уровень утечки из таких систем превышает 40 г фторосодержащих парниковых газов из единичного испарителя за один год или 60 г фторосодержащих парниковых газов из двойного испарителя за один год.
3. По истечении 24 месяцев с момента принятия гармонизированного теста по определению уровня утечки или с 1 января 2007 г. в отношении новых автотранспортных средств, оборудованных системами кондиционирования воздуха, в силу конструктивных особенностей содержащих фторосодержащие парниковые газы с потенциалом глобального потепления выше 150, пока уровень утечки из таких систем превышает 40 г фторосодержащих парниковых газов из единичного испарителя за один год или 60 г фторосодержащих парниковых газов из двойного испарителя за один год, государства-члены ЕС должны:
(a) считать сертификаты соответствия, выданные на такие автотранспортные средства недействительными для целей Статьи 7(1) Директивы 70/156/EЭC;
(b) отказывать в регистрации и запрещать куплю-продажу и ввод в эксплуатацию таких автотранспортных средств.
4. С 1 января 2011 г. государства-члены ЕС не должны выдавать одобрение типа или национальное одобрение типа на автотранспортное средство, оборудованное системой кондиционирования воздуха, в силу конструктивных особенностей содержащей фторосодержащие парниковые газы с потенциалом глобального потепления выше 150.
5. С 1 января 2017 г. в отношении новых автотранспортных средств, оборудованных системой кондиционирования воздуха, в силу конструктивных особенностей содержащей фторосодержащие парниковые газы с потенциалом глобального потепления выше 150, государства-члены ЕС должны:
(a) считать сертификаты соответствия, выданные на такие автотранспортные средства недействительными для целей Статьи 7(1) Директивы 70/156/EЭC;
(b) отказывать в регистрации и запрещать куплю-продажу и ввод в эксплуатацию таких автотранспортных средств.
6. Без ущерба действию текущего законодательства Сообщества, в частности, правил Сообщества о государственной помощи и Директивы 98/34/ЕС Европейского парламента и Совета ЕС от 22 июня 1998 г. о процедуре предоставления информации в области технических стандартов и регламентов, а также правилах оказания услуг в информационном обществе*(14), государства-члены ЕС могут стимулировать установку эффективных и инновационных систем кондиционирования воздуха, сокращающих влияние на изменение климата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.