Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение VIII
Потенциальная эффективность теплоснабжения и охлаждения
1. Комплексная оценка потенциалов национального теплоснабжения и охлаждения, предусмотренная в Статье 14(1), должна включать:
(а) описание спроса на теплоснабжение и охлаждение;
(b) прогноз, как такой спрос изменится за следующие 10 лет, принимая во внимание, в частности, оценку спроса в зданиях и различных отраслях промышленности;
(с) карту национальной территории, определяющую при сохранении коммерчески чувствительной информации:
(i) пункты спроса на теплоснабжение охлаждение, включая:
- муниципалитеты и городские агломерации с земельным соотношением по меньшей мере 0,3, и
- промышленные зоны с общим годовым потреблением теплоснабжения и охлаждения более чем 20 ГВтч;
(ii) существующую и запланированную инфраструктуру центрального теплоснабжения и охлаждения;
(iii) потенциальные пункты поставки теплоснабжения и охлаждения, включая:
- установки производства электроэнергии с общим годовым производством электроэнергии более чем 20 ГВтч; и
- установки для сжигания отходов;
- существующие и запланированные когенерационные установки, использующие технологии, предусмотренные Частью II Приложения I, и центральные установки теплоснабжения;
(d) определение теплоснабжения и охлаждения, которое должно удовлетворяться высоко эффективной когенерацией, включая жилую когенерацию, а также теплоснабжение и охлаждения;
(е) определение потенциала для дополнительной высокоэффективной когенерации, в том числе от реконструкции существующих и строительства новых генераторных и промышленных установок или других объектов производства тепла;
(f) определение потенциалов энергетической эффективности инфраструктуры центрального теплоснабжения и охлаждения;
(g) стратегии, политики и другие меры, которые могут быть приняты до 2020 г. и до 2030 г. для реализации потенциала, указанного в пункте (е), в целях удовлетворения спроса, указанного в пункте (d), включая при необходимости предложения по:
(i) увеличению доли когенерации в продукции теплоснабжения и охлаждения и продукции электроэнергии;
(ii) развитию эффективной инфраструктуры центрального теплоснабжения и охлаждения для размещения высокоэффективной когенерации и использования теплоснабжения и охлаждения из тепловых отходов и возобновляемых источников энергии;
(iii) поощрению расположения новых тепловых установок производства электроэнергии и промышленных предприятий, производящих тепло, в местах, где максимальное количество имеющихся тепловых отходов будет восстановлено для удовлетворения существующего или прогнозируемого спроса на теплоснабжение или охлаждение;
(iv) поощрению расположения новых жилых зон или новых промышленных предприятий, потребляющих тепло в своих производственных процессах, в местах, где доступные тепловые отходы, как это определено в комплексной оценке, могут способствовать удовлетворению их спроса на теплоснабжение и охлаждение. Это может включать предложения, которые поддерживают группирование числа индивидуальных установок в одном месте с целью обеспечения оптимального согласования между спросом и поставкой теплоснабжения и охлаждения;
(v) поощрению подключения тепловых установок, промышленных предприятий, производящих тепловые отходы, установок для сжигания отходов и других отходов, перерабатываемых в энергию, к локальной сети центрального теплоснабжения или охлаждения;
(vi) поощрению подключения жилых зон и промышленных предприятий, потребляющих тепло в своих производственных процессах, к локальной сети центрального теплоснабжения или охлаждения;
(h) долю высокоэффективной когенерации, установленного потенциала и достигнутого прогресса в соответствии с Директивой 2004/8/ЕС;
(i) оценку первичной энергии, которая должна быть сэкономлена;
(j) сопоставление мер государственной поддержки теплоснабжения и охлаждения, если такие есть, с годовым бюджетом и определение потенциальных элементов помощи. Это не должно наносить ущерб требованию об отдельном уведомлении о программах государственной поддержки для оценки помощи государства.
2. По мере необходимости может быть сделана комплексная оценка собрания региональных и локальных планов и стратегий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.