Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 2
Принципы для целей Статьи 14(5) и (7)
Анализ расходов и выгод должен предоставлять информацию для целей мер, предусмотренных Статьей 14(5) и (7).
Если планируются только электрические установки или установки без рекуперации тепла, сравнение должно быть осуществлено между запланированной установкой или запланированной реконструкцией и аналогичной установкой, производящей такое же количество электроэнергии или технологического тепла, но рекуперирующей тепловые отходы и поставляющей тепло, полученное в результате высокоэффективной когенерации и/или из центральной системы теплоснабжения или охлаждения.
В рамках данных географических границ оценка должна принимать во внимание запланированную установку и любые надлежащие существующие или запланированные пункты спроса на тепло, которое может быть поставлено из нее, принимая во внимание рациональные возможности (например, техническая осуществимость и расстояние).
Системные границы должны быть установлены, чтобы включить запланированную установку и тепловые нагрузки, такие как здание(я) и промышленные процессы. В рамках системных границ общие расходы от предоставления тепла и мощности должны быть определены для обоих случаев и сравнены.
Тепловые нагрузки должны включать существующие тепловые нагрузки, такие как промышленные установки или существующая система центрального теплоснабжения, а также, в городском пространстве, тепловая нагрузка и расходы, которые существовали бы в случае, если бы группа зданий или часть города обеспечивались и/или были подключены к новой системе центрального отопления.
Анализ расходов и выгод должен быть основан на описании запланированной установки и сравнении установки(ок), покрывающей(их) электрическую и тепловую мощность, если это возможно, типа топлива, планируемого использования и числа запланированных часов эксплуатации в год, места и спроса на электроэнергию и тепло.
В целях сравнения спрос на тепловую энергию и типы теплоснабжения и охлаждения, используемые на ближайших пунктах спроса на тепло, должны быть приняты во внимание. Сравнение должно охватывать расходы, связанные с инфраструктурой, для запланированной и сравниваемой установки.
Анализ расходов и выгод для целей Статьи 14(5) должен включать экономический анализ, охватывающий финансовый анализ, отражающий действительные потоки денежных средств от инвестиций в эксплуатацию индивидуальных установок.
Проекты с позитивным итогом расходов и выгод - это те проекты, в которых сумма дисконтированных выгод в экономическом и финансовом анализах превышает сумму дисконтированных расходов (профицит расходов и выгод).
Государства - члены ЕС должны установить руководящие принципы методологии, предположений и временного промежутка для экономического анализа.
Государства - члены ЕС могут потребовать от компаний, ответственных за эксплуатацию тепловых электрических генераторных установок, промышленных компаний, сетей центрального теплоснабжения и охлаждения или других сторон, находящихся под влиянием определенных системных границ и географических границ, делать вклад в данные для использования в оценке расходов и выгод индивидуальной установки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.