Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24
Пересмотр и контроль имплементации
1. До 30 апреля каждого года государства - члены ЕС должны сообщать о прогрессе, достигнутом в отношении целей энергетической эффективности, в соответствии с Частью 1 Приложения XIV. Отчет может составлять часть Национальных программ реформ, предусмотренных Рекомендацией 2010/410/ЕС Совета ЕС от 13 июля 2010 г. об общих руководящих указаниях по экономической политике государств - членов ЕС и Европейского Союза*(29).
2. До 30 апреля 2014 г. и каждые последующие три года государства - члены ЕС должны утверждать Национальный план действий по энергетической эффективности. Национальный план действий по экономической эффективности должен предусматривать меры по значительной энергетической эффективности и ожидаемую и/или достигнутую экономию энергии, включая таковую в поставках, передаче и распределении энергии, так же как и конечного использования энергии, в целях достижения национальных целей энергетической эффективности, предусмотренных в Статье 3(1). Национальный план действий по энергетической эффективности должен дополняться обновленными расчетами ожидаемого общего потребления первичной энергии в 2020 г., так же как и ожидаемым уровнем потребления первичной энергии в отраслях, указанных в Части 1 Приложения XIV.
Европейская Комиссия должна до 31 декабря 2012 г. представить шаблон руководящих указаний для Национальных планов действия по энергетической эффективности. Такой шаблон должен быть принят в соответствии с консультативной процедурой, предусмотренной в Статье 26(2). Национальный план действий по энергетической эффективности должен в любом случае включать информацию, указанную в Приложении XIV.
3. Европейская Комиссия должна оценить годовые отчеты и Национальные планы действий по энергетической эффективности и определить степень, в которой государства - члены ЕС достигли прогресса в отношении достижения национальных целей энергетической эффективности, предусмотренной в Статье 3(1), и в отношении имплементации настоящей Директивы. Европейская Комиссия должна направить свою оценку в Европейский парламент и Совет ЕС. Основываясь на оценке отчетов и Национальных планов действий по энергетической эффективности, Европейская Комиссия может выдавать рекомендации государствам - членам ЕС.
4. Европейская Комиссия должна отслеживать влияние имплементации настоящей Директивы на Директивы 2003/87/ЕС, 2009/28/ЕС и 2010/31/ЕС и Решение 406/2009/ЕС, а также на отрасли промышленности, в частности, на те, которые подвергаются значительному риску утечки углерода, как это определено в Решении 2010/2/ЕС.
5. Европейская Комиссия должна пересматривать сохраняющуюся потребность в возможности исключений, предусмотренных в Статье 14(6), в первый раз в оценке Национального плана действий по энергетической эффективности и каждые последующие три года. В случае если такой пересмотр покажет, что любой из критериев для таких исключений не может более являться оправданным, принимая во внимание возможность тепловой нагрузки и действительные условия эксплуатации пользующихся исключением установок, Европейская Комиссия должна предложить надлежащие меры.
6. Государства - члены ЕС должны представлять в Европейскую Комиссию не позднее 30 апреля каждого года статистику национального производства электроэнергии и тепла из высоко- и низкоэффективной когенерации в соответствии с методологией, указанной в Приложении I, в отношении общего производства тепла и электроэнергии. Они должны также представлять ежегодную статистику по мощности когенерационного производства тепла и электроэнергии и топливу для когенерации, а также по производству центрального теплоснабжения и охлаждения и мощностях в отношении общего производства тепла и электроэнергии и мощностей. Государства - члены ЕС должны представлять статистику об экономии первичной энергии, достигнутой посредством применения когенерации, в соответствии с методологией, указанной в Приложении II.
7. До 30 июня 2014 г. Европейская Комиссия должна представить оценку, предусмотренную в Статье 3(2), в Европейский парламент и Совет ЕС, если необходимо, вместе с предложениями по дальнейшим мерам.
8. Европейская Комиссия должна пересмотреть эффективность имплементации Статьи 6 к 5 декабря 2015 г., принимая во внимание требования, изложенные в Директиве 2004/18/ЕС, и должна представить отчет в Европейский парламент и Совет ЕС. Такой отчет должен сопровождаться, если необходимо, предложениями по дальнейшим мерам.
9. До 30 июня 2016 г. Европейская Комиссия должна представить отчет в Европейский парламент и Совет ЕС по имплементации Статьи 7. Этот отчет должен сопровождаться, если необходимо, законодательными предложениями с одной из следующих целей:
(а) изменение конечной даты, установленной Статьей 7(1);
(b) пересмотр требований, установленных в Статье 7(1), (2) и (3);
(с) установление дополнительных общих требований, в частности, в отношении вопросов, указанных в Статье 7(7).
10. До 30 июня 2018 г. Европейская Комиссия должна оценить прогресс, достигнутый государствами - членами ЕС в устранении нормативных и ненормативных барьеров, предусмотренный в Статье 19(1). За такой оценкой должны следовать в случае необходимости предложения по дальнейшим мерам.
11. Европейская Комиссия должна делать отчеты, предусмотренные параграфами 1 и 2, публично доступными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.