Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение V
Общие методы и принципы расчета влияния программ обязательств по энергетической эффективности или других политических мер в соответствии со Статьей 7(1), (2) и (9) и Статьей 20(6)
1. Методы расчета экономии энергии для целей Статьи 7(1) и (2) и пунктов (b), (с), (d), (e) и (f) второго подпараграфа Статьи 7(9) и Статьи 20(6).
Обязанные, участвующие или доверенные стороны или имплементирующие государственные органы власти могут использовать один или несколько из следующих методов расчета экономии энергии:
(а) расчетная экономия со ссылкой на результаты предыдущего независимого контроля улучшения энергии на подобных установках. Общий подход называется "экс-анте";
(b) измеряемая экономия, согласно которому экономия от установки мер или пакета мер определяется путем регистрации фактического сокращения использования энергии, принимая во внимание такие факторы, как дополнительность, занятость, уровень производства и погода, которая может повлиять на потребление. Общий подход называется "экс-пост";
(с) масштабная экономия, согласно которому используется инженерная оценка экономии. Подход может быть использован только в случае, если создание надежных данных измерений для конкретной установки затруднительно или непропорционально дорого, например замена компрессора или электродвигателя с другими характеристиками, чем кВтч, по которым независимая информация об экономии была измерена, или если они осуществляются на основе установленных на национальном уровне методологии и стандартах квалифицированными или аккредитованными экспертами, которые не зависят от обязанных, участвующих или доверенных сторон;
(d) исследованная экономия, в случае если определяется реакция потребителя на консультации, информационные кампании, программы маркировки или сертификации, или интеллектуальное измерение. Этот подход может быть использован только для экономии, полученной в результате изменения в поведении потребителей. Он не может использоваться для экономии, полученной в результате установки пакета физических мер.
2. При определении экономии энергии мер энергетической эффективности для целей Статьи 7(1) и (2) и пунктов (b), (с), (d), (e) и (f) второго подпараграфа Статьи 7(9) и Статьи 20(6) должны применяться следующие принципы:
(а) кредит может быть выдан только для экономии, превышающей следующие уровни:
(i) стандарты Союза, устанавливающие требования к выбросам для новых легковых автомобилей и новых коммерческих транспортных средств малой грузоподъемности, следующие за имплементацией Регламента (ЕС) 443/2009 Европейского парламента и Совета ЕС от 23 апреля 2009 г. о разработке стандартов, устанавливающих требования к выбросам для новых легковых автомобилей в рамках Европейской стратегии по сокращению выбросов углекислого газа (СО2) автотранспортными средствами малой грузоподъемности*(1), и Регламента (ЕС) 510/2011 Европейского парламента и Совета ЕС от 11 мая 2011 г. о разработке стандартов, устанавливающих требования к выбросам для новых коммерческих транспортных средств малой грузоподъемности в рамках комплексного подхода Союза по сокращению выбросов СО2 автотранспортными средствами малой грузоподъемности*(2), соответственно;
(ii) требования Союза, касающиеся устранения с рынка определенной продукции, связанной с энергией, следующие за имплементацией мер в соответствии с Директивой 2009/125/ЕС; и
(b) принимая во внимание климатические различия между регионами, государства - члены ЕС могут выбрать приведение в соответствие экономии стандартным значениям или соглашение о различной экономии энергии в соответствии с температурными различиями между регионами;
(с) деятельность обязанных, участвующих или доверенных сторон должна бать явно существенна для достижения заявленной экономии;
(d) экономия от индивидуальных действий не может быть заявлена более чем одной стороной;
(е) расчет экономии энергии должен принимать во внимание срок экономии. Это может быть сделано посредством учета экономии каждого индивидуального действия, достигнутого между его датой имплементации и 31 декабря 2020 г. Альтернативно государства - члены ЕС могут принять другой метод, которым оценивается по меньшей мере то же общее количество экономии. При использовании других методов государства - члены ЕС должны обеспечивать, что общая величина экономии энергии, рассчитанная при помощи этих других методов, не превышает величины энергетической экономии, которая была бы получена в результате ее расчета при учете экономии каждого индивидуального действия, предпринятого между датой его имплементации до 31 декабря 2020 г. Государства - члены ЕС должны подробно описать в своем Национальном плане энергетической эффективности в соответствии с Приложением XIV к настоящей Директиве, какие другие методы они использовали и какие положения должны быть приняты для обеспечения подчинения требованиям расчета; и
(f) разрешаются действия обязанных, участвующих или доверенных сторон, индивидуальные и совместные, направленные на достижение устойчивого изменения продукции, оборудования или рынков до более высокого уровня энергетической эффективности; и
(g) стимулируя принятие мер по экономической эффективности, государства - члены ЕС должны обеспечить, что созданы стандарты качества для продукции, услуг и установки мер. В том случае, когда такие стандарты не существуют, государства - члены ЕС должны сотрудничать с обязанными, участвующими или доверенными сторонами для их введения.
3. При определении экономии энергии от политических мер, примененных в соответствии с пунктом (а) второго подпараграфа Статьи 7(9), должны применяться следующие принципы:
(а) кредит должен выдаваться только для экономии энергии посредством мер налогообложения, превышающей минимальный уровень налогообложения, применимый к топливу, в соответствии с Директивой 2003/96/ЕС Совета ЕС от 27 октября 2003 г., реструктурирующей рамочное законодательство Сообщества в отношении налогообложения энергоносителей и электрической энергии*(3), или Директивой 2006/112/ЕС Совета ЕС от 28 ноября 2006 г. об общей системе налога на добавленную стоимость*(4);
(b) последние и показательные официальные данные о ценовой эластичности должны быть использованы для расчета воздействия;
(с) экономия энергии от сопутствующих политику налогообложения инструментов, включая налоговые льготы или платежи в фонд, должна учитываться отдельно.
4. Уведомление о методологии
Государства - члены ЕС до 5 декабря 2013 г. должны уведомить Европейскую Комиссию о своей предложенной подробной методологии для действия программы обязательств по энергетической эффективности и для целей Статьи 7(9) и Статьи 20(6). За исключением налогов, такие уведомления должны включать следующие данные:
(а) обязанные, участвующие или доверенные стороны, или имплементирующие государственные органы власти;
(b) целевые сектора;
(с) намеченный уровень экономии энергии или ожидаемая экономия, которая должна быть достигнута в целом и промежуточных периодах;
(d) продолжительность периода обязательств и промежуточных периодов;
(е) приемлемые категории мер;
(f) методология расчета, в том числе то, каким образом должны определяться дополнительность и существенность и какие методология и стандартизация использованы для инженерной оценки;
(g) сроки мер;
(h) подход, обращенный к климатическим различиям в рамках государства - члена ЕС;
(i) стандарты качества;
(j) контроль и подтверждение протоколов, а также степень, с которой обеспечена их независимость от обязанных, участвующих или доверенных сторон;
(k) протоколы аудита; и
(l) как принята во внимание необходимость выполнения требования второго подпараграфа Статьи 7(1).
В случае с налогами уведомление должно включать следующие данные:
(а) целевые сектора или сегменты налогоплательщиков;
(b) имплементирующие государственные органы власти;
(с) ожидаемая экономия, которая должна быть достигнута;
(d) продолжительность мер налогообложения и промежуточных периодов; и
(е) методология расчета, в том числе то, какая ценовая эластичность использована.
______________________________
*(1) ОЖ N L 140, 5.6.2009, стр. 1.
*(2) ОЖ N L 145, 31.5.2011, стр. 1.
*(3) ОЖ N L 283, 31.10.2003, стр. 51.
*(4) ОЖ N L 347, 11.12.2006, стр. 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.