Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 6 апреля 2012 г. N 58
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы (далее - бюджетная роспись).
1. Бюджетная роспись составляется на очередной финансовый год и плановый период (с расшифровкой по годам), без поквартальной разбивки и включает в себя роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств в разрезе классификации расходов бюджетов - кодов целевых статей, разделов, подразделов, видов расходов, операций сектора государственного управления.
2. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель) в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю
3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
4. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя бюджетных средств города Москвы устанавливается соответствующим главным распорядителем в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
5. Формирование и ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем в Функциональном компоненте "Ведение СБР и БР". Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
6. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета города Москвы, установленных Законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется с присвоением кодов вида изменений согласно приложению 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
7. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
8. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании письменного обращения распорядителя (получателя) бюджетных средств, находящегося в его ведении.
9. Главный распорядитель в Функциональном компоненте "Ведение СБР и БР" формирует проект Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы), после чего электронный документ, защищенный файлом с применением алгоритма хэш-функций, автоматически передается в АИС УБП 1-М.
В течение 1 рабочего дня после присвоения вышеназванного статуса 2 экземпляра подписанных Уведомлений об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку) и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана представляет в Московское городское казначейство.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБП 1-М уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку с лицевого счета главного распорядителя.
10. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется с присвоением следующего кода вида изменений бюджетной росписи:
"063 - Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации сектора государственного управления, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи".
11. Главные распорядители при подготовке предложений об изменении бюджетной росписи, не приводящем к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, должны учитывать следующие особенности:
11.1. Проект Уведомления об изменении бюджетной росписи формируется в тыс. рублей с тремя знаками после запятой в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов целевых статей, разделов, подразделов, видов расходов, КОСГУ.
11.2. Предложение об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств должно быть сбалансировано.
11.3. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных ассигнований в части расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы формируется отдельным проектом Уведомления об изменении бюджетной росписи с выбором в дополнительном поле признака "АИП".
11.4. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных ассигнований в части расходов на оплату исполнительных листов формируется отдельным проектом Уведомления об изменении бюджетной росписи с выбором в дополнительном поле признака "Исполнительные листы".
12. Предложение об изменении сводной бюджетной росписи по коду классификации сектора государственного управления 210 "Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда" (только в части расходов по видам расходов 121 "Фонд оплаты труда и страховые взносы" и 122 "Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда") оформляется отдельным проектом Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) и согласовываются с Департаментом финансов города Москвы в следующем порядке:
- главные распорядители формируют в АСУ ГФ проект Уведомления об изменении бюджетной росписи и присваивают ему статус "Новый";
- направляют в Департамент финансов города Москвы проект Уведомления об изменении бюджетной росписи, расчеты и обоснования предлагаемых изменений;
- Департамент финансов города Москвы в течение 5 рабочих дней с даты представления документов рассматривает предложения;
- при отсутствии замечаний начальник отраслевого управления Департамента финансов города Москвы, рассматривающего предложения, согласовывает один экземпляр проекта Уведомления об изменении бюджетной росписи в виде резолюции на нем. В случае отказа Департамент финансов города Москвы направляет главному распорядителю письмо с объяснением причин отказа;
- после согласования Департаментом финансов города Москвы предложения об изменении бюджетной росписи главный распорядитель присваивает проекту Уведомления об изменении бюджетной росписи в Функциональном компоненте "Ведение СБР и БР" статус "Обработка завершена", после чего электронный документ, защищенный файлом с применением алгоритма хэш-функций, автоматически передается в АИС УБП 1-М.
Главный распорядитель представляет в Московское городское казначейство Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к настоящему Порядку), согласованное начальником отраслевого управления Департамента финансов города Москвы, и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБП 1-М уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку с лицевого счета главного распорядителя.
13. Предложения об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств формируются главным распорядителем только при наличии на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных средств в объеме не менее заявленного к перераспределению.
14. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы не допускается.
15. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.