Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Извещению о проведении
запроса котировок
Техническое задание
на оказание услуг по администрированию и технической поддержке официального сайта (внешнего портала) центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году
1. Цель
Основной целью оказания услуг является:
- Приведение внешнего портала в соответствие с законодательством Российской Федерации;
- Обеспечение актуальности информации, размещенной на внешнем портале;
- Обеспечение бесперебойной работы внешнего портала.
2. Основные сведения о функционирующем программно-аппаратном комплексе
Внешний портал Агентства разработан на базе платформы MS SharePoint и включает в себя серверные компоненты. Технические характеристики и программное обеспечение сервера, на которых функционирует внешний портал, приведены в Таблице 1.
Таблица 1. Технические характеристики сервера, и программное обеспечение WEB-Сервера
Веб-сервер | |
Технические характеристики |
Processor: 4 Core @ 2,9 GHz Memory: 16Gb RAM HDD (RAID 5): 146Gb+450Gb Page File: 16Gb |
Программное обеспечение |
Microsoft Windows Server 2008 R2 (Standard) Microsoft SharePoint Server 2007 Microsoft SQL Server 2008 R2 Microsoft Internet Information Services Server 6.0 (IIS). Microsoft.NET Framework 4.5 Microsoft Office 2010 Standard |
В настоящее время пользователями внешнего портала являются порядка 2000 посетителей в сутки.
3. Задачи
Оказание услуг по обслуживанию официального сайта (внешнего портала):
- Техническая поддержка внешнего портала на территории Заказчика;
- Доработка внешнего портала для удовлетворения требований законодательства РФ в части противодействия коррупции;
- Внесение изменений в структуру и содержание информации, размещаемой на внешнем портале Агентства, по мере их устаревания;
- Изменение параметров визуального предоставления информации с целью повышения эргономичности пользования внешним порталом;
- Исправление ошибок, выявленных в процессе эксплуатации внешнего портала Агентства, в том числе оптимизация программного кода скриптов с целью повышения быстродействия их исполнения.
- Обеспечение функционирования подразделений противодействию коррупции в соответствии с законодательством.
- Обеспечение интеграции единого ведомственного портала с СЭД Агентства.
4. Сроки оказания услуг
4.1. Срок оказания услуг по обслуживанию внешнего портала центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году - с даты заключения государственного контракта по 31 декабря 2013 г.
5. Требования к составу оказываемых услуг
5.1. Требования к результатам оказываемых услуг
Расширенное описание требований к работам приведено в Разделах 5-7 настоящего Технического задания.
6. Требования к составу услуг по обслуживанию внешнего портала
В рамках оказания услуг по обслуживанию внешнего портала должны быть выполнены следующие требования:
1. Техническая поддержка внешнего портала:
- присутствие одного технического специалиста исполнителя на территории заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по графику работы Заказчика) для оперативного консультирования и сопровождения не менее 40 часов в неделю;
- консультации пользователей по работе с внешним порталом (по телефону, электронной почте и на рабочих местах пользователей);
- администрирование внешнего портала в части разрешения ошибочных ситуаций работы системы и корректировки данных, препятствующих нормальному функционированию внешнего портала;
- переконфигурирование или переустановка прикладного программного обеспечения внешнего портала при изменениях в аппаратном обеспечении серверов;
- Установка обновлений операционной системы и прикладного программного обеспечения (не реже 1 раза в месяц);
- Оптимизация настройки прикладного программного обеспечения внешнего портала с целью улучшения временных и функциональных характеристик внешнего портала;
- техническое обеспечение и фактическое осуществление резервного копирования баз данных и конфигурационных файлов, в объеме достаточном для восстановления сервера до работоспособного состояния в случае программного или аппаратного сбоя (средства и план резервного копирования согласовывается с Заказчиком);
- восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика из резервных архивов внешнего портала;
6.1.1. Порядок оказания услуг по администрированию внешнего портала
Внешний портал должен непрерывно функционировать 24 часа в сутки. С обязательным проведением профилактических работ (не реже одного раза в месяц) в нерабочее время и выходные дни по согласованию с Заказчиком. Длительность профилактических работ не должна превышать 2-4 часов (за исключением ситуации физического выхода из строя ПАК).
Порядок оказания консультационных услуг определяется типом консультации и критичностью запроса. Типы консультаций и условия их предоставления приведены в Таблице 2.
Таблица 2. Типы консультаций и условия их предоставления при штатной работе
Тип консультации |
Время предоставления консультации |
Телефонная |
В рабочие дни на территории Заказчика с 9.00 до 18.00 постоянно, по запросу, в течение всего срока действия Государственного контракта |
По электронной почте |
В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, по запросу, в течение всего срока действия Государственного контракта |
На территории Заказчика |
В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, в течение всего срока действия Государственного контракта |
Время реакции на запросы пользователей зависит от приоритета запроса, определяемого его критичностью для работы внешнего портала. Приоритет запросов и соответствующее им максимальное время реакции, требующих непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика, указаны в Таблице 3.
Таблица 3. Типы запросов и время реакции на них, требующие непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика
Тип запроса |
Максимальное время реакции |
Характеристики |
|
Критичный |
до 30 мин., если Исполнитель присутствует на территории Заказачика до 2 часов, если Исполнитель отсутствует на территории Заказчика |
Запросы, связанные с остановкой выполнения критичных процессов внешнего портала. |
|
Приоритетный |
1 день |
Запросы, связанные с проблемами, не приводящими к остановке критичных процессов внешнего портала. |
|
Обычный |
2 дня |
Запросы, связанные с проблемами, которые не влияют на процессы внешнего портала, но требуют вмешательства Исполнителя для полного восстановления работоспособности системы или исправления данных. |
Реагирование на запросы должно происходить в рабочее время с 09.00 до 18.00 по Московскому времени в рабочие дни. При поступлении запроса вне рабочего времени отсчет времени реакции должен происходить с 09.00 следующего рабочего дня.
6.1.2. Порядок контроля оказания услуг, приемки и оформления оказания услуг
Заказчик вправе в течение всего срока действия Государственного контракта, не вмешиваясь в оперативную деятельность Исполнителя, контролировать надлежащее выполнение им обязательств.
Итоговым документом, подтверждающим оказание услуг в отчетном месяце, должен являться Акт о приемке оказанных услуг. К акту о приемке оказанных услуг должен прилагаться Журнал обращений пользователей.
Все обращения пользователей должны фиксироваться Исполнителем в электронном виде с использованием средств единого ведомственного портала Росрыболовства и в бумажном виде в Журнале обращений пользователей, форма которого согласовывается Сторонами после подписании Государственного контракта. В Журнал обращений пользователей в обязательном порядке необходимо указывать следующую информацию:
1. Дата поступления заявки Заказчика;
2. Фамилия заявителя, отдел, управление;
3. Текст заявки или описание ошибки;
4. Предварительное решение;
5. Фамилия непосредственного исполнителя заявки у Исполнителя или консультанта, если вопрос решается удаленно (по телефону или электронным письмом);
6. Отметка о выполнении заявки.
7. Требования к услугам по развитию функциональности внешнего портала
7.1. Разработка подраздела по вопросам противодействия коррупции
Необходимо провести доработку структуры внешнего портала и включить в его состав подраздел по вопросам противодействия коррупции в соответствии с информацией "О единых требованиях к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов федеральных государственных органов, посвященных вопросам противодействия коррупции". Включение подраздела должно осуществляться в соответствии с п. I "Требования к размещению подраздела по вопросам противодействия коррупции на официальном сайте федерального государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"", а его наполнение - в соответствии с п. II "Требования к наполнению подраздела по вопросам противодействия коррупции".
7.2. Интеграция с системой электронного документооборота
Интеграция внешнего портала Агентства с СЭД Агентства в части автоматизации процесса обработки обращений граждан и организаций посредством внешнего портала должна обеспечивать автоматическое заведение карточки в СЭД при поступлении обращения гражданина (либо организации) через официальный сайт посредством формы для отправки сообщений. В этом случае обращение гражданина может быть составлено в виде электронного документа и подписано электронной подписью.
Сервер СЭД разработан на базе платформы DocsVision. Технические характеристики и программное обеспечение сервера приведены в Таблице 4.
Таблица 4. Технические характеристики и программное обеспечение Сервера СЭД
Сервер СЭД | |
Технические характеристики |
Processor: 8Core @ 2.5 GHz, Memory: 8Gb RAM HDD (RAID 1): 136Gb+465Gb+419Gb |
Программное обеспечение |
Microsoft Windows Server 2008 R2 (Standard) Microsoft SQL Server 2008 R2 Microsoft Internet Information Services Server 6.0 (IIS). Microsoft.NET Framework 3.5 SP1 Microsoft Office 2010 Standard Серверная часть DocsVision. |
7.3. Интеграция с единым ведомственным порталом
Интеграция внешнего портала Агентства с ЕВП Агентства в части:
- передачи данных об организационно-штатной структуре Агентства из ЕВП во внешний портал Агентства;
- передачи отраслевых новостей из внешнего портала Агентства в ЕВП.
Сервер ЕВП разработан на базе платформы Microsoft SharePoint 2010. Технические характеристики и программное обеспечение сервера приведены в Таблице 5.
Таблица 5. Технические характеристики и программное обеспечение Сервера ЕВП
Сервер ЕВП | |
Технические характеристики |
Processor: Intel(R) Xenon(R) Е 5504 @ CPU 2.7GHz * 2 (либо виртуальная среда со схожими характеристиками). Memory: 16GB RAM Hddl 500Gb Hdd2 500Gb |
Программное обеспечение |
Windows Server 2008, Enterprise R2 Service Pack 1 Microsoft SQLServer 2008 RUS (64-бит) R2 SP1 MOSS 2010 Standard Edition |
8. Требование гарантий качества услуг
1. Гарантийный срок на результаты оказанных услуг должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания акта приемки оказанных услуг.
2. Исполнитель должен гарантировать корректную работу Системы во время и после оказания услуг при условии, что Заказчик будет выполнять рекомендации Исполнителя и технологической документации относительно функционирования и эксплуатации Системы.
Исполнение гарантийных обязательств осуществляется без взимания дополнительной платы. Взаимодействие Заказчика с Исполнителем в проблемных ситуациях может осуществляться по телефону, факсу или электронной почтой.
9. Результаты оказанных услуг
Результаты оказанных услуг должны быть представлены в электронном виде, а сопровождающая документация - в электронном виде и на бумажном носителе. С целью принятия результатов услуг по проекту Заказчик имеет право создать приемочную комиссию.
Приемка функционала системы осуществляется на основе согласованной программы-методики испытаний и согласования с отделом ИТ и фиксируется Актом о приемке оказанных услуг.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Федерального агентства по рыболовству от 4 июня 2013 г. N 399 "О размещении заказа на право заключения государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.