Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Извещению о проведении
запроса котировок
Техническое задание
на оказание услуг по администрированию и технической поддержке официального сайта (внешнего портала) центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году
1. Цель
Основной целью оказания услуг является:
- Приведение внешнего портала в соответствие с законодательством Российской Федерации;
- Обеспечение актуальности информации, размещенной на внешнем портале;
- Обеспечение бесперебойной работы внешнего портала.
2. Основные сведения о функционирующем программно-аппаратном комплексе
Внешний портал Агентства разработан на базе платформы MS SharePoint и включает в себя серверные компоненты. Технические характеристики и программное обеспечение сервера, на которых функционирует внешний портал, приведены в Таблице 1.
Таблица 1. Технические характеристики сервера, и программное обеспечение WEB-Сервера
Веб-сервер | |
Технические характеристики |
Processor: 4 Core @ 2,9 GHz Memory: 16Gb RAM HDD (RAID 5): 146Gb+450Gb Page File: 16Gb |
Программное обеспечение |
Microsoft Windows Server 2008 R2 (Standard) Microsoft SharePoint Server 2007 Microsoft SQL Server 2008 R2 Microsoft Internet Information Services Server 6.0 (IIS). Microsoft.NET Framework 4.5 Microsoft Office 2010 Standard |
В настоящее время пользователями внешнего портала являются порядка 2000 посетителей в сутки.
3. Задачи
Оказание услуг по обслуживанию официального сайта (внешнего портала):
- Техническая поддержка внешнего портала на территории Заказчика;
- Доработка внешнего портала для удовлетворения требований законодательства РФ в части противодействия коррупции;
- Внесение изменений в структуру и содержание информации, размещаемой на внешнем портале Агентства, по мере их устаревания;
- Изменение параметров визуального предоставления информации с целью повышения эргономичности пользования внешним порталом;
- Исправление ошибок, выявленных в процессе эксплуатации внешнего портала Агентства, в том числе оптимизация программного кода скриптов с целью повышения быстродействия их исполнения.
- Обеспечение функционирования подразделений противодействию коррупции в соответствии с законодательством.
- Обеспечение интеграции единого ведомственного портала с СЭД Агентства.
4. Сроки оказания услуг
4.1. Срок оказания услуг по обслуживанию внешнего портала центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году - с даты заключения государственного контракта по 31 декабря 2013 г.
5. Требования к составу оказываемых услуг
5.1. Требования к результатам оказываемых услуг
Расширенное описание требований к работам приведено в Разделах 5-7 настоящего Технического задания.
6. Требования к составу услуг по обслуживанию внешнего портала
В рамках оказания услуг по обслуживанию внешнего портала должны быть выполнены следующие требования:
1. Техническая поддержка внешнего портала:
- присутствие одного технического специалиста исполнителя на территории заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по графику работы Заказчика) для оперативного консультирования и сопровождения не менее 40 часов в неделю;
- консультации пользователей по работе с внешним порталом (по телефону, электронной почте и на рабочих местах пользователей);
- администрирование внешнего портала в части разрешения ошибочных ситуаций работы системы и корректировки данных, препятствующих нормальному функционированию внешнего портала;
- переконфигурирование или переустановка прикладного программного обеспечения внешнего портала при изменениях в аппаратном обеспечении серверов;
- Установка обновлений операционной системы и прикладного программного обеспечения (не реже 1 раза в месяц);
- Оптимизация настройки прикладного программного обеспечения внешнего портала с целью улучшения временных и функциональных характеристик внешнего портала;
- техническое обеспечение и фактическое осуществление резервного копирования баз данных и конфигурационных файлов, в объеме достаточном для восстановления сервера до работоспособного состояния в случае программного или аппаратного сбоя (средства и план резервного копирования согласовывается с Заказчиком);
- восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика из резервных архивов внешнего портала;
6.1.1. Порядок оказания услуг по администрированию внешнего портала
Внешний портал должен непрерывно функционировать 24 часа в сутки. С обязательным проведением профилактических работ (не реже одного раза в месяц) в нерабочее время и выходные дни по согласованию с Заказчиком. Длительность профилактических работ не должна превышать 2-4 часов (за исключением ситуации физического выхода из строя ПАК).
Порядок оказания консультационных услуг определяется типом консультации и критичностью запроса. Типы консультаций и условия их предоставления приведены в Таблице 2.
Таблица 2. Типы консультаций и условия их предоставления при штатной работе
Тип консультации |
Время предоставления консультации |
Телефонная |
В рабочие дни на территории Заказчика с 9.00 до 18.00 постоянно, по запросу, в течение всего срока действия Государственного контракта |
По электронной почте |
В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, по запросу, в течение всего срока действия Государственного контракта |
На территории Заказчика |
В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, в течение всего срока действия Государственного контракта |
Время реакции на запросы пользователей зависит от приоритета запроса, определяемого его критичностью для работы внешнего портала. Приоритет запросов и соответствующее им максимальное время реакции, требующих непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика, указаны в Таблице 3.
Таблица 3. Типы запросов и время реакции на них, требующие непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика
Тип запроса |
Максимальное время реакции |
Характеристики |
|
Критичный |
до 30 мин., если Исполнитель присутствует на территории Заказачика до 2 часов, если Исполнитель отсутствует на территории Заказчика |
Запросы, связанные с остановкой выполнения критичных процессов внешнего портала. |
|
Приоритетный |
1 день |
Запросы, связанные с проблемами, не приводящими к остановке критичных процессов внешнего портала. |
|
Обычный |
2 дня |
Запросы, связанные с проблемами, которые не влияют на процессы внешнего портала, но требуют вмешательства Исполнителя для полного восстановления работоспособности системы или исправления данных. |
Реагирование на запросы должно происходить в рабочее время с 09.00 до 18.00 по Московскому времени в рабочие дни. При поступлении запроса вне рабочего времени отсчет времени реакции должен происходить с 09.00 следующего рабочего дня.
6.1.2. Порядок контроля оказания услуг, приемки и оформления оказания услуг
Заказчик вправе в течение всего срока действия Государственного контракта, не вмешиваясь в оперативную деятельность Исполнителя, контролировать надлежащее выполнение им обязательств.
Итоговым документом, подтверждающим оказание услуг в отчетном месяце, должен являться Акт о приемке оказанных услуг. К акту о приемке оказанных услуг должен прилагаться Журнал обращений пользователей.
Все обращения пользователей должны фиксироваться Исполнителем в электронном виде с использованием средств единого ведомственного портала Росрыболовства и в бумажном виде в Журнале обращений пользователей, форма которого согласовывается Сторонами после подписании Государственного контракта. В Журнал обращений пользователей в обязательном порядке необходимо указывать следующую информацию:
1. Дата поступления заявки Заказчика;
2. Фамилия заявителя, отдел, управление;
3. Текст заявки или описание ошибки;
4. Предварительное решение;
5. Фамилия непосредственного исполнителя заявки у Исполнителя или консультанта, если вопрос решается удаленно (по телефону или электронным письмом);
6. Отметка о выполнении заявки.
7. Требования к услугам по развитию функциональности внешнего портала
7.1. Разработка подраздела по вопросам противодействия коррупции
Необходимо провести доработку структуры внешнего портала и включить в его состав подраздел по вопросам противодействия коррупции в соответствии с информацией "О единых требованиях к размещению и наполн
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Федерального агентства по рыболовству от 4 июня 2013 г. N 399 "О размещении заказа на право заключения государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.