Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа Ясенево в г. Москве
от 26 марта 2013 г. N 6-14
Порядок
работы Комиссии муниципального округа Ясенево по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации муниципального округа Ясенево
1. Комиссия муниципального округа Ясенево по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации муниципального округа Ясенево (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения единого подхода к исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации муниципального округа Ясенево (далее - муниципальные служащие) на принципах законности и единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа Ясенево, а также настоящим Порядком.
3. Состав Комиссии утверждается и изменяется решением Совета депутатов муниципального округа Ясенево (далее - Совет депутатов) по представлению главы администрации муниципального округа Ясенево (далее - глава администрации). В состав Комиссии включается не менее 5 человек: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.
4. В состав Комиссии входят муниципальные служащие кадровой и юридической служб администрации, могут входить иные муниципальные служащие, депутаты Совета депутатов, представители органов исполнительной власти города Москвы, профсоюзных организаций.
5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные:
1) с исчислением стажа муниципальной службы муниципального служащего (далее - стаж муниципальной службы) при поступлении муниципального служащего на муниципальную службу на основании представления кадровой службы администрации муниципального округа Ясенево (далее - кадровая служба);
2) с включением в стаж муниципальной службы отдельных муниципальных служащих иных периодов службы (работы) на основании представления главы администрации.
6. К представлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, прикладываются копии документов, подтверждающих стаж муниципальной службы. Копии документов заверяются кадровой службой.
Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются:
1) трудовая книжка. При отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж;
2) военный билет либо справки военных комиссариатов в подтверждение стажа военной службы.
7. Комиссия в исключительных случаях вправе включать в стаж муниципальной службы отдельных муниципальных служащих иные периоды службы (работы) на должностях руководителей и специалистов в учреждениях, организациях и на предприятиях, опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемым должностям муниципальной службы. Общая продолжительность иных периодов службы (работы) на должностях руководителей и специалистов в указанных учреждениях, организациях, на предприятиях, включаемых в стаж муниципальной службы муниципального служащего, не может превышать 50 процентов имеющегося стажа муниципальной службы и в целом не должна составлять более 5 лет.
8. Срок рассмотрения Комиссией представления не должен превышать 20 дней со дня его поступления.
9. В целях объективного принятия решения по рассматриваемому вопросу, а также в целях выявления дополнительных сведений о профессиональной деятельности муниципального служащего за предшествующий период Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса до получения дополнительной информации.
В случае необходимости получения дополнительной информации, срок, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, исчисляется со дня поступления такой информации.
10. Решения Комиссии носят обязательный характер для администрации со дня принятия Комиссией соответствующих решений.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления представлений и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
12. Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании.
13. Комиссия не рассматривает:
1) представления на муниципальных служащих, не отвечающих квалификационным требованиям, установленным по соответствующим группам должностей муниципальной службы по уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы и опыту работы;
2) представления на лиц, имеющих стаж муниципальной службы менее 1 года;
3) индивидуальные трудовые споры, связанные с исчислением стажа муниципальной службы;
Текст документа приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.