Письмо Федерального казначейства от 10 июня 2013 г. N 42-7.4-05/2.1-343
В связи с поступающими запросами от территориальных органов Федерального казначейства (далее - ТОФК) по вопросам хранения бюджетной отчетности на бумажных носителях Федеральное казначейство сообщает.
В соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ) бухгалтерская отчетность считается составленной после подписания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта.
При этом пунктом 5 статьи 2 Федерального закона N 402-ФЗ определено, что действие указанного закона не распространяется при создании экономическим субъектом информации для внутренних целей.
Учитывая изложенное и принимая во внимание, что Федеральным казначейством консолидированная годовая, квартальная и месячная бюджетная отчетность по исполнению федерального бюджета представляется в Минфин России на бумажных носителях, формирование и хранение ее составных частей, формируемых для внутренних целей, на бумажных носителях каждым ТОФК не требуется и может осуществляться в порядке, определенном приказами Федерального казначейства от 30.12.2011 N 662 "Об утверждении Порядка хранения документов по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральном казначействе и его органах в электронном виде" (далее - Приказ N 662) и от 30.12.2011 N 663 "Об утверждении Порядка хранения документов по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Федеральном казначействе и его органах в электронном виде" (далее - Приказ N 663).
При этом, по мнению Федерального казначейства, бюджетная отчетность по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию бюджетных и автономных учреждений и иных организаций формируемая ТОФК, также не требует обязательного формирования и хранения на бумажных носителях, поскольку является вспомогательной информацией для формирования экономическими субъектами бюджетной (бухгалтерской) отчетности. В свою очередь указанные экономические субъекты осуществляют формирование и хранение бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями Федерального закона N 402-ФЗ.
Дополнительно сообщаем, что оперативная отчетность не является бухгалтерской (финансовой) отчетностью и подлежит хранению в порядке, определяемом в соответствии с Приказами N 662 и N 663.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального казначейства от 10 июня 2013 г. N 42-7.4-05/2.1-343
Текст письма официально опубликован не был