Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа Западное Дегунино
от 23 апреля 2013 г. N 7/65
Порядок
организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Западное Дегунино
1. Прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа (далее - прием) - форма деятельности депутата Совета депутатов муниципального округа (далее - депутат Совета депутатов). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
2. Прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Западное Дегунино (далее - Совет депутатов) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Законом города Москвы от 25 ноября 2009 года N 9 "О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального Собрания, Руководителя внутригородского муниципального образования в городе Москве", иными законами города Москвы, Уставом муниципального округа, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
3. Прием может осуществляться в администрации муниципального округа Западное Дегунино (далее - администрация) или в помещении, определяемом администрацией муниципального округа Западное Дегунино.
3.1. Депутат Совета депутатов пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема в администрации депутату Совета депутатов предоставляется помещение с телефоном.
3.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется администрацией.
4. Депутат Совета депутатов обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Совета депутатов.
5. Депутат Совета депутатов ведет прием лично.
6. Депутат Совета депутатов ведет прием в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема депутатами Совета депутатов (далее - График приема).
6.1. График приема утверждается протокольным решением Совета депутатов.
6.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате Совета депутатов:
1) фамилию, имя, отчество депутата Совета депутатов;
2) номер избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;
3) место и время проведения приема депутатом Совета депутатов.
6.3. Продолжительность времени приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2 часов.
6.4. График приема публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, размещается на информационных стендах, а также на сайте муниципального округа в сети "Интернет".
7. При личном приеме:
7.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.2. Депутат Совета депутатов заполняет карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Порядку).
8. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату Совета депутатов с устным или письменным обращением.
8.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом Совета Депутатов в карточку личного приема гражданина.
8.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.3. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений.
8.4. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
10. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Совета депутатов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. Материалы приема хранятся в администрации не менее 5 лет.
13. Депутат Совета депутатов ежегодно представляет в Совет депутатов отчет о работе с населением.
13.1. Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.
Приложение
к Порядку
Карточка
личного приема гражданина депутатом Совета депутатов муниципального округа Западное Дегунино
N |
Дата приема |
Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. депутата Совета депутатов |
Результат рассмотрения обращения |
Дата ответа на обращение; форма ответа на обращение (устная/письменная) |
Подпись депутата Совета депутатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального округа Западное Дегунино от 23 апреля 2013 г. N 7/65 "Об утверждении Порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.