Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 4 июня 2013 г. N 348-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.
В соответствии с перспективной схемой магистралей Генерального плана города Москвы до 2025 года Каширское шоссе и МКАД являются магистральными улицами общегородского значения I класса.
Проектируемая транспортная развязка является развязкой I класса.
В настоящее время участок МКАД, прилегающий к транспортной развязке, перегружен транспортными потоками и функционирует на пределе пропускной способности.
В настоящее время транспортная развязка построена по типу "клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на пересекаемом направлении - Каширском шоссе.
В границах рассмотрения располагается участок территории особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно".
Транспортно-планировочным решением предусматривается:
- расширение проезжей части МКАД с внутренней и внешней стороны под существующим путепроводом;
- устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов;
- строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД;
- строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД;
- строительство направленного левоповоротного эстакадного съезда с Каширского шоссе (из центра города) на внешнюю сторону МКАД;
- строительство направленного левоповоротного эстакадного съезда с Каширского шоссе (из Московской области) на внутреннюю сторону МКАД;
- строительство направленного правоповоротного эстакадного съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область);
- строительство разворотной эстакады с внешней стороны на внутреннюю сторону МКАД;
- реконструкция правоповоротных съездов с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область);
- реконструкция правоповоротных съездов с Каширского шоссе (из Московской области) на внешнюю сторону МКАД;
- реконструкция правоповоротных съездов с Каширского шоссе (из центра города) на внутреннюю сторону МКАД.
Существующая проезжая часть МКАД с внутренней и внешней стороны под существующим путепроводом расширяется на 9,5 м (1,0 м + 2х3,75 м + 1,0 м) из расчета пропуска транспорта по двум полосам.
Кроме того, проектом планировки предусматривается строительство нового надземного пешеходного перехода через МКАД. Движение наземного пассажирского транспорта по МКАД переносится с основной проезжей части на боковые проезды. На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении):
- по МКАД - 7000;
- по Каширскому шоссе в пределах МКАД - 3200-4100;
- по Каширскому шоссе (Подъезду к аэропорту Домодедово) за пределами МКАД - 4100-4500;
- по направленным съездам транспортной развязки - 1000-1300.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Нет |
3 |
Категория линейного объекта |
Транспортная развязка I класса Каширское шоссе, МКАД - магистральные улицы |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция, строительство транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Каширского шоссе и МКАД |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Прямой ход Каширского шоссе |
|
Протяженность рассматриваемого участка |
1120 м |
|
Количество полос движения |
4 полосы в одном направлении в пределах МКАД 4 полосы в одном направлении за пределами МКАД |
|
Ширина проезжей части |
16,75 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Барьерное, демпферного типа |
|
Полосы безопасности |
0,75 м со стороны ограждения 1,0 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
В зоне развязки - технические по 0,75 м |
|
6.2 |
Прямой ход МКАД |
|
Протяженность рассматриваемого участка |
1725 м |
|
Количество полос движения |
5 полос в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
2 х 18,75 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,2 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2 х 1,0 м со стороны "нью-джерси" 2 х 1,0 м со стороны бокового проезда |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2.1 |
Боковой проезд с внешней стороны МКАД |
Строительство |
Количество полос движения |
1-3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м - 13,25 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2 х 0,75 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного |
|
|
общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 х 5,0 м |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2.2 |
Боковой проезд с внутренней стороны МКАД |
Строительство |
Количество полос движения |
1-2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м - 9,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2 х 0,75 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 х 5,0 м |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3 |
Направленные эстакадные съезды |
Строительство |
6.3.1 |
Левоповоротный эстакадный съезд с Каширского |
|
шоссе (из центра города) на внешнюю сторону МКАД |
Строительство |
|
Протяженность |
938,1 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Ограждение проезжей части |
2 х 0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2 х 1,0 м со стороны ограждения |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.2 |
Левоповоротный съезд с Каширского шоссе (из Московской области) на внутреннюю сторону МКАД |
Строительство |
Протяженность |
1064,5 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
10,5 м |
|
Ограждение проезжей части |
2 х 0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2 х 1,0 м со стороны ограждения |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.3 |
Правоповоротный эстакадный съезд с МКАД на Каширское шоссе (из центра) |
Строительство |
Протяженность |
1101,5 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
2 х 0,4 м по типу транс-барьерз |
|
Полосы безопасности |
2 х 1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м |
|
6.3.4 |
Разворотная эстакада с внешней на внутреннюю сторону МКАД |
Строительство |
Протяженность |
635,5 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Ограждение проезжей части |
2 х 0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2 х 1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м |
|
6.4 |
Съезды транспортной развязки |
|
6.4.1 |
Правоповоротный съезд с Каширского шоссе (из Московской области) на внешнюю сторону МКАД |
Строительство |
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,0 м |
|
Полосы безопасности |
2 х 0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4.2 |
Правоповоротный съезд с внутренней стороны |
|
МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область) |
Реконструкция |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
10,5 м |
|
Полосы безопасности |
2 х 0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4.3 |
Правоповоротный съезд с Каширского шоссе |
|
из центра города на внутреннюю сторону МКАД |
Реконструкция |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
10,5 м |
|
Полосы безопасности |
2 х 0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4.4 |
Съезд с Каширского шоссе (из центра) в поселок "Совхоз им. Ленина" |
Строительство |
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
6,0 м |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Не предусматриваются |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Надземный пешеходный переход через МКАД (новое строительство) |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания улично-дорожной сети к боковым проездам запроектированы в одном уровне |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменить границы: - особо охраняемой прир |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.