Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к договору от "__" __________ 2013 г. N СЗАО/Строгино/__
На размещение нестационарного торгового объекта
Типовое архитектурное решение
нестационарного торгового объекта
Основные требования к изготовлению модулей для нестационарных объектов мелкорозничной торговли в городе Москве
1. Установить, что нестационарные торговые объекты должны предусматривать возможность их монтажа только из легких сборных несущих металлических (стальных) конструкций заводского изготовления, ограждающие конструкции предусматривать из металлических конструкций с остеклением из витринного стекла (простого или тонированного), включая двери, витражи, фальш-витрины и облицовку. Допускается применение сэндвич-панелей с наполнителем из жесткого минераловатного утеплителя, композитных панелей с различной текстурной и фактурной алюминиевой поверхностью (толщина панели 4 мм).
Для изготовления объекта и его отделки применяются современные сертифицированные (в т.ч. в части пожаробезопасности) материалы имеющие качественную и прочную окраску, отделку и не изменяющие своих эстетических и эксплуатационных качеств в течение всего срока эксплуатации торгового модуля. При этом не допускать применение кирпича, блоков, бетона, сайдинга, рулонной и шиферной кровли, металлочерепицы, древесины.
2. Архитектурно-художественное решение объекта не должно противоречить существующей стилистике окружающей застройки и должно соответствовать утвержденному альбому типовых архитектурных решений.
3. Архитектурное и конструктивное решение входной группы (групп) объекта, имеющего торговый зал, должны соответствовать требованиям СНиП 35.01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
4. Дизайнерское решение рекламно-информационного оформления должно соответствовать архитектурно-дизайнерскому решению модуля. Не допускается размещение рекламно-информационного оформления (включая самоклеящуюся пленку) на внешних поверхностях объекта, включая остекление, за исключением предусмотренного проектом места для размещения логотипа, торговой марки и т.п. в рамках рекламного поля.
5. В целях обеспечения единообразного колористического решения производителю следует представить на согласование в Москомархитектуру опытные образцы отделочных материалов.
Технико-экономические показатели объекта
- Площадь участка под размещение нестационарного торгового объекта по внешним габаритам: 8,16 кв. м.
- Полезная площадь объекта: 6,0 кв. м.
- Верхняя отметка объекта: 3,45 метров
- Описание размещаемого объекта (в том числе) индивидуальный/типовой (повторно применяемый) проект материалы наружных стен:
тип - универсальный У-2-л; повторно применяемый проект, конструктив - алюминиевый каркас, стеновой заполнитель (сэндвич-панели), стеклопакеты, облицовка - пластиковая панель с нанесенным посредством UV (ультрафиолетовой) печати изображением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.