Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Техническое задание
на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи для нужд Федерального агентства по рыболовству на II полугодие 2013 года
1. Целью заключения настоящего Государственного контракта является обеспечение услугами междугородной и международной телефонной связи Федерального агентства по рыболовству на II полугодие 2013 года.
2. Обязанности Оператора связи:
- предоставление Абоненту услуг междугородной и международной телефонной связи по 200 стационарным абонентским номерам Абонента от Оператора связи местной и внутризоновой телефонной связи в коде АВС=495.
Предоставляемые услуги международной и междугородной телефонной связи должны оказываться без применения IP технологии при автоматическом способе соединения и соответствовать техническим нормам и стандартам, установленным Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации, Федеральному закону от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" и Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 г. N 310. Исполнитель предоставляет доступ к междугородной и международной телефонной связи в соответствии с Правилами присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 г. N 161 (в редакции от 13.10.2008 г.).
В процессе оказания услуг связи должны обеспечиваться:
- Прямые международные выходы на сети операторов связи во всех странах мира.
- Взаимодействие с международными операторами связи.
- Предоставление бесплатно и круглосуточно следующей справочной информации:
а) выдача справки о международном коде населенного пункта, о международном коде страны и зарубежного населенного пункта, о разнице во времени с вызываемым населенным пунктом, расположенным на территории Российской Федерации или за ее пределами, о порядке пользования автоматической и международной телефонной связью и о номерах служб оператора связи для заказа междугородного и международного телефонного соединения с помощью телефониста, о состоянии лицевого счета Абонента, о тарифах на услуги междугородной, международной связи и о номерах служб оператора связи для заказа междугородного и международного телефонного соединения с помощью оператора-телефониста;
б) прием информации о технической неисправности, препятствующей пользованию услугами телефонной связи.
3. Оператор связи должен обеспечивать следующие эксплуатационные характеристики услуг:
а. Услуги оказываются 24 (двадцать четыре) часа в сутки 7 (семь) дней в неделю.
б. Совокупная доступность (работоспособность) Услуг должна составлять не менее 99,3% в месяц.
в. Время восстановления Услуг не более:
- в случае устранения неисправности, не требующей замены оборудования Оператора связи - 2 часа;
- в случае устранения неисправности, требующей замены оборудования Оператора связи, или в случае повреждения кабельной инфраструктуры, находящейся в зоне ответственности Оператора связи - 6 часов
4. Приемка работ.
Приемка оказанных услуг Оператора связи удостоверяется двухсторонним подписанием Акта оказанных услуг (Приложение N 3 к Аукционной документации), в котором указывается дата начала предоставления Услуг, и дата, с которой Оператор связи предоставляет Абоненту Услуги на платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.