Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Конкурсной документации
Техническое задание
на выполнение опытно-конструкторских работ в 2013 году по направлению "Информатизация, управление и мониторинг промысла" ("Информатизация") по теме: "Модернизация системы электронного документооборота Росрыболовства с целью повышения функциональности и производительности" для нужд Федерального агентства по рыболовству
1. Основания
Основаниями для выполнения работ являются:
- Приказ Росрыболовства N 9 от 15 января 2013 г. "Об утверждении государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2013 году за счет федерального бюджета";
- Поручение по п. 2 раздела 4 оперативного совещания у первого заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации И.Е. Манылова от 5 марта 2013 г. N ИМ-21.
2. Цели
Основными целями выполнения работ являются:
- Развитие функциональности СЭД;
- Обеспечение интеграции СЭДО Минсельхоза России и СЭДО Росрыболовства;
- Обеспечение возможности создания более тесной интеграции с внутренним порталом на MS Sharepoint;
- Повышение производительности, обеспечение возможности балансировки нагрузки, средств кластеризации, разделения сервера приложений.
3. Задачи
Работы по модернизации платформы СЭД:
- Настройка сервера с установленной платформой Docsvision версии не ниже 4.5 и решением "Административное делопроизводство" версии не ниже 4.5;
- Создание процедур для переноса существующих данных с текущего сервера Docsvision 4.1 "Административное делопроизводство" на новый сервер с установленной платформой Docsvision версии не ниже 4.5 и решением "Административное делопроизводство" версии не ниже 4.5;
- Проведение переноса существующих данных с текущего сервера СЭД;
- Проведение функционального тестирования решения совместно с заказчиком;
- Устранение выявленных по результатам функционального тестирования недостатков;
- Настройка интеграции с МЭДО;
- Настройка автоматического распознавания входящей корреспонденции;
- Настройка возможности контекстного поиска документов по ключевым словам в базе данных текстовых или распознанных документов;
- Предоставление настроек доменной политики для установки новой версии клиентской части;
- Перенос недостающих актуальных данных из СЭД;
- Включение настроенного сервера СЭД с актуальными данными в работу.
Требования к выполнению работ
Основные сведения о программно-аппаратном комплексе СЭД
СЭД Агентства разработана на базе платформы DocsVision 4.1 и включает в себя серверные и клиентские компоненты. Технические характеристики и программное обеспечение серверов и рабочих станций, на которых функционирует СЭД, приведены в Таблице 1.
Таблица 1. Программное обеспечение сервера и рабочих станций и их технические характеристики
Сервер СЭД | |
Технические характеристики |
System Manufacturer: HP System Model: ProLiant DL380 G5 BIOS: Default System BIOS Processor: Intel(R) Xeon(R) CPU E5420 @ 2.50GHz (8 CPUs), ~ 2.5GHz Memory: 8190MB RAM Page File: 8403MB used, 12011MB available |
Типовое программное обеспечение |
Windows Server 2008 Russian Standart DocsVision 4.1.1640.0 MS Office 2007 Microsoft SQLServer 2008 RUS (64-бит) |
Рабочие станции | |
Типовое программное обеспечение |
ОС MS Windows XP IE 6.0 MS Office 2003-2007 Net framework 3.5 |
В настоящее время пользователями СЭД являются 203 сотрудника Агентства, которые участвуют в выполнении следующих основных автоматизированных процессов документооборота:
- Сканирование, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции Агентства.
- Подготовка и исполнение резолюций до уровня конечных исполнителей.
- Постановка на контроль до уровня начальников управлений Агентства.
- Контроль исполнения резолюций до уровня управлений Агентства.
- Формирование данных о состоящих на контроле документах с разбивкой по управлениям, составлением сводных таблиц для руководства агентства и управлений.
- Резервное копирование данных в СЭД.
- Формирование запросов и отчетов по документам, обрабатываемым в СЭД.
- Выполнение иных процессов в соответствии с функциональными характеристиками СЭД.
- Бизнес-процессы согласования конкурсной документации на НИР и государственные закупки. Обеспечение подлинности документации в процессе согласования средствами электронно-цифровой подписи (ЭП).
- Подсистема интеграции с МЭДО в соответствии со спецификаций ФСО.
Требования к составу и срокам выполнения работ
Таблица 2.
Состав работ |
Краткое описание состава работ |
Сроки выполнения работ |
Выработка технических решений |
Создание частного технического задания, проработка технических решений и способов их реализации, с учетом установленных сроков |
1 сентября 2013 г. |
Выделение и конфигурирование аппаратных средств |
Комплекс работ, направленных на подготовку инфраструктуры для достижения заявленных целей |
01 сентября 2013 г. |
Установка и конфигурирование специального программного обеспечения |
01 сентября 2013 г. |
|
Установка и конфигурирование общего программного обеспечения |
01 сентября 2013 г. |
|
Организация шифрованного соединения |
Настройка каналов связи с целью обеспечения обмена данными, исключающего несанкционированный доступ |
01 сентября 2013 г. |
Согласование программы и методики испытаний |
Определение показателей, определяющих целевое состояние системы |
30 сентября 2013 г. |
Разработка интеграции исходящих писем |
Доработка и модернизация программного обеспечения для обеспечения интеграционных процессов |
30 сентября 2013 г. |
Разработка интеграции поручений |
30 сентября 2013 г. |
|
Разработка интеграции остальных видов документов |
30 сентября 2013 г. |
|
Разработка проекта регламентов работы интегрированной системы |
Разработка проектов регламентов работы интеграционной системы |
21 октября 2013 г. |
Разработка подсистемы административного делопроизводства |
Разработка комплекса организационных мер и технических решений, обеспечивающих надлежащее функционирование системы. Разработка исполнителем подсистемы административного делопроизводства с учетом поставленных целей в соответствии с ЧТЗ |
21 октября 2013 г. |
Проведение предварительных испытаний |
Осуществление испытаний согласно разработанной методике с целью выявления возможных отклонений от целевого состояния системы |
21 октября 2013 г. |
Доработка программного обеспечения |
Устранение недостатков по результатам предварительных испытаний |
21 октября 2013 г. |
Проведение испытаний |
Повторные испытания по результатам доработок |
21 октября 2013 г. |
Ввод в тестовую эксплуатацию |
Передача системы в тестовую эксплуатацию |
21 октября 2013 г. |
Тестовая эксплуатация |
Проведение тестовой эксплуатации |
11 ноября 2013 г. |
Доработка программного обеспечения |
Оперативное устранение ошибок, выявленных в ходе тестовой эксплуатации |
11 ноября 2013 г. |
Приемка и ввод в эксплуатацию |
Акт сдачи-приема выполненных работ |
20 ноября 2013 г. |
Требования к результатам выполняемых работ
Программный комплекс СЭД с установленным решением "Административное делопроизводство" должен обеспечивать работоспособность текущего функционала, а именно:
- Разработка исполнителем подсистемы административного делопроизводства с учетом поставленных целей как неотъемлемой части программного комплекса СЭД;
- Возможность открытия ранее созданных карточек документов, а также образов файлов;
- Сканирование и автоматическое распознавание документов при регистрации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции;
- Подготовка и исполнение резолюций до уровня конечных исполнителей;
- Постановка на контроль до уровня начальников управлений Агентства;
- Контроль исполнения резолюций до уровня управлений Агентства;
- Формирование данных о состоящих на контроле документах с разбивкой по управлениям, составлением сводных таблиц для руководства агентства и управлений;
- Формирование запросов и отчетов по документам, обрабатываемым в СЭД;
- Бизнес-процессы согласования. Возможность обеспечения подлинности в процессе согласования средствами электронно-цифровой подписи (ЭП);
- Интеграцию СЭДО Минсельхоза России и СЭДО Росрыболовства, обеспечивающую обмен следующими информационными потоками:
- Со стороны Минсельхоза:
- Исходящие письма Минсельхоза России в адрес Росрыболовства;
- Поручения, где Росрыболовство является исполнителем по резолюции Минсельхоза России;
- Внутренние документы Минсельхоза России, которые необходимо довести до Росрыболовства.
- Со стороны Росрыболовства:
- Исходящие письма Росрыболовства в адрес Минсельхоза России;
- Результаты исполнения поручений Минсельхоза России.
Требования к сроку и объему предоставления гарантии качества работ
1. Гарантийный срок на результаты выполненных работ должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания акта выполненных работ.
2. Исполнитель должен гарантировать корректную работу Системы во время и после проведения работ при условии, что Заказчик будет выполнять рекомендации Исполнителя и технологической документации относительно функционирования и эксплуатации Системы.
Исполнение гарантийных обязательств осуществляется без взимания дополнительной платы. Взаимодействие Заказчика с Исполнителем в проблемных ситуациях может осуществляться по телефону, факсу или электронной почтой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.