Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Организация работы "телефона доверия" в Счетной палате
Рассмотрение обращений, поступивших по "телефону доверия", проводится в соответствии с Положением о порядке работы "телефона доверия" Счетной палаты Российской Федерации.
По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
коррупционных и иных правонарушений в деятельности сотрудников Счетной палаты;
нарушения сотрудниками Счетной палаты запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Обращения граждан и организаций, не содержащие информацию об указанных фактах, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Счетной палаты, либо в электронном виде через сервис "Общественная приемная Счетной палаты Российской Федерации" официального сайта Счетной палаты, либо через Общественную приемную Счетной палаты при личном приеме и рассматриваются в порядке, предусмотренном, соответственно, статьями 53 - 55 Регламента.
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия".
Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в указанный журнал и принимаются к сведению, но не рассматриваются. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения направляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники Департамента государственной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений, техническое сопровождение осуществляется Департаментом управления делами.
Обращения граждан с учетом требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде, направлены по электронной почте на адрес: komiss@ach.gov.ru. Такие обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 53 Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.