Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Росрыболовства от 24 июня 2013 г. N 482 в приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Конкурсной документации
Техническое задание
на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по теме:
"Создание подсистемы ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции"
24 июня 2013 г.
Сокращения и определения
Сокращения |
Термины и определения |
Рыболовство |
Деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов |
Организация рыбохозяйственного комплекса |
Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее виды деятельности, отнесенные к рыбному хозяйству, а именно: виды деятельности по рыболовству и сохранению водных биоресурсов, рыбоводству, производству и реализации рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, и зарегистрированное в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". |
ТУ |
Территориальное управление Росрыболовства |
Судно рыбопромыслового флота |
Судно, плавающее под Государственным флагом Российской Федерации, осуществляющее рыболовство и (или) ведущее морские ресурсные исследования во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в Каспийском и Азовском морях, в открытой части Мирового океана и в экономических зонах иностранных государств. |
ССД |
Судовое суточное донесение, предоставляемое капитаном судна рыбопромыслового флота и содержащее данные о производственной деятельности судна по добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству и транспортировке рыбной и иной продукции из водных биоресурсов за сутки по состоянию на 24:00 на основе документированных данных промыслового, технологического и судового журналов. |
АРМ |
Автоматизированное рабочее место. Программно-технический комплекс автоматизированной системы, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида (ГОСТ 34.003-90, п. 2.22). |
Автоматизированная система (АС) |
Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций (ГОСТ 34.003-90, п. 1.1). |
ОСМ |
Отраслевая система мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью судов рыбопромыслового флота. Представляет собой многоуровневую, многопользовательскую корпоративную информационно-аналитическую систему, обеспечивающую непрерывный сбор, обработку, анализ, хранение и представление данных о местоположении российских и иностранных судов, осуществляющих рыболовство и ведущих морские ресурсные исследования, о производственной деятельности судов и организаций рыбохозяйственного комплекса. |
ФГБУ ЦСМС |
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр системы мониторинга рыболовства и связи". |
Общие сведения
Наименование изделия
Подсистема ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз продукции" Наименование опытно-конструкторской работы
Создание подсистемы ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции".
Основание для выполнения работы
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 января 2013 г. N 9 "Об утверждении государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2013 году за счет средств федерального бюджета" (в новой редакции от 1 апреля 2013 г. N 229).
Заключенный с Исполнителем, по результатам настоящего открытого конкурса государственный контракт.
Заказчик
Федеральное агентство по рыболовству.
Место проведения работ
Не устанавливается Государственным заказчиком.
Регламентирующие документы
Перечень документов, на основании которых создается подсистемы ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции":
- Федеральный закон Российской Федерации от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 3 февраля 2010 г. N 58 "Об утверждении порядка заполнения сертификата на уловы водных биологических ресурсов и порядка его утверждения";
- Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 297 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на утверждение сертификата происхождения, подтверждающего законность происхождения ввозимых на территорию Республики Корея живых, охлажденных, замороженных крабов и продукции из них";
- Приказ Федерального агентства по рыболовству от 11 мая 2012 г. N 403 "Об утверждении Порядков оформления и утверждения сертификата происхождения, подтверждающего законность происхождения ввозимых на территорию Республики Корея живых, охлажденных, замороженных крабов и иной продукции из них";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 994 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных биологических ресурсов и применении его данных";
- Приказ Федерального агентства по рыболовству от 11 июля 2008 г. N 34 "О предоставлении статистических и отчетных данных об объемах добычи (вылова) водных биологических ресурсов";
- Приказ Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 10 октября 1996 г. N 185 "О порядке и механизме представления оперативной и статистической отчетности по добыче рыбы и переработке рыбопродукции";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о сотрудничестве в области предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов от 30 января 2012 г.;
- Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о сотрудничестве в области предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов от 22 декабря 2009 г.;
- Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о сохранении, рациональном использовании, управлении живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращении незаконной торговли живыми ресурсами от 8 сентября 2012 г.;
- Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов от 6 декабря 2012 г.;
- Меморандум о взаимопонимании между Правительством Российской Федерации и Правительством Канады в области сотрудничества по предупреждению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла от 3 июля 2012 г.
Нормативно-техническими документами для выполнения работ являются:
- стандарты ЕСКД (Единая система конструкторской документации, ГОСТ серии 2);
- стандарты ЕСПД (Единая система программной документации, ГОСТ серии 19) при разработке программных средств.
Срок выполнения ОКР
Срок выполнения ОКР - с момента заключения государственного контракта до 1 декабря 2013 года.
Сведения об источнике и порядке финансирования ОКР
Источником финансирования ОКР является федеральный бюджет. Финансирование ОКР осуществляется в порядке, предусмотренном контрактом.
Обоснование необходимости проведения работ
Согласно приказу Федерального агентства по рыболовству от 3 февраля 2010 г. N 58 "Об утверждении порядка заполнения сертификата на уловы водных биологических ресурсов и порядка его утверждения" за территориальными управлениями Росрыболовства закреплена функция утверждения сертификатов на уловы водных биологических ресурсов в отношении рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, направляемой на экспорт в страны Европейского союза. В частности, данная функция подразумевает прием и рассмотрение заявлений об утверждении сертификата на уловы водных биоресурсов с последующим утверждением самих сертификатов уполномоченными лицами территориальных управлений Росрыболовства. Действующий порядок предусматривает подачу заявления либо непосредственно заявителем или уполномоченным лицом, либо в виде почтового отправления, что в свою очередь подразумевает или личное присутствие представителя экспортера при подаче заявления, или отправку почтового уведомления с негарантированными сроками доставки.
Согласно утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212 Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, одной из целей развития информационного общества в Российской Федерации является: повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг.
В контексте описанной выше процедуры оформления и утверждения сертификатов на выловы биоресурсов, уместно говорить о возможности повышения эффективности взаимодействия органов территориального управления Росрыболовства с экспортерами путем предоставления возможности подачи заявлений экспортерами через сеть Интернет с последующей их автоматизированной обработкой специалистами территориальных управлений.
Также следует отметить, что указанный порядок будет распространяться и на сертификаты происхождения ввозимых на территорию Республики Корея живых, охлажденных, замороженных крабов и иной продукции из них. Данный порядок закреплен в Приказе Федерального агентства по рыболовству от 11 мая 2012 г. N 403 "Об утверждении Порядков оформления и утверждения сертификата происхождения, подтверждающего законность происхождения ввозимых на территорию Республики Корея живых, охлажденных, замороженных крабов и иной продукции из них".
Данная опытно-конструкторская работа должна обеспечить автоматизацию процедуры утверждения сертификатов на уловы биологических ресурсов.
Цели и задачи работ
Работа предназначена для обеспечения для автоматизации процесса подачи заявок на утверждение сертификатов на уловы биологических ресурсов и последующего их утверждения компетентными органами Росрыболовства.
В рамках данной работы должно быть обеспечено решение следующих задач:
- предоставлена возможность подачи заявок на сертификацию вывозимой за пределы РФ рыбной продукции экспортерами через Интернет;
- предоставлена возможность хранения и обработки данных об объектах, подлежащих сертификации;
- автоматизирован процесс проверки данных сертификатов и их утверждения;
- выполнена разработка АРМ сотрудника ТУ;
- выполнена разработка личного кабинета пользователя;
- предоставлена возможность размещения утвержденных сертификатов на закрытом веб-сайте для информационного обмена в рамках реализации Соглашений по противодействию ННН промыслу с Корейской Народно-Демократической Республикой, Канадой, Китайской Народной Республикой, Республикой Корея и Японией*.
Этапы, состав и результаты выполняемых работ
Данная опытно-конструкторская работа проводится в один этап.
В рамках ОКР следует проанализировать требования, предъявляемые государственным заказчиком к подсистеме ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции". На основании этого анализа должно быть разработано Техническое задание на создание подсистемы ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции".
Разрабатываемое техническое задание должно включать детальное описание планируемой реализации функциональных задач, требования к которым перечислены в настоящем документе.
Согласно разработанному и согласованному с Государственным заказчиком техническому заданию должна быть разработана функциональность подсистемы ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции"
Должна быть разработана и согласована с Государственным заказчиком программа и методика испытаний.
Результатом работ являются:
- Подсистема ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции", установленная на оборудовании ФГБУ ЦСМС (г. Москва, Рождественский б-р, д. 12)
- Документ "Руководство оператора";
- Документ "Руководство администратора";
- Документ "Тексты программ"
- Документ "Программа и методика испытаний"
- Протокол проведения испытаний
Требования к выполнению работ
Разрабатываемая подсистема должна состоять из пяти модулей:
- личный кабинет экспортера;
- модуль обработки заявок на сертификаты;
- модуль обмена данными с информационным узлом ОСМ;
- модуль обмена данными с закрытым веб-сайтом для информационного обмена в рамках реализации Соглашений по противодействию ННН промыслу с Корейской Народно-Демократической Республикой, Канадой, Китайской Народной Республикой, Республикой Корея и Японией,
- административный модуль.
Требования к личному кабинету экспортера
Необходимо реализовать следующие требования к функциональности этого модуля:
- доступ к личному кабинету только по логину и паролю (необходимо обеспечить ввод логина и пароля при открытии сессии работы на сайте Интернета, где будет опубликован личный кабинет);
- ввод данных заявок на утверждение сертификатов;
- при заполнении сертификата на уловы ВБР заявитель должен выбрать судно осуществлявшее добычу водных биоресурсов из представленного списка судов при этом графы: "ИМО", "Позывной сигнал", "Инмарсат N, Телефакс N, Телефон N, адрес электронной почты" "ФИО капитана судна" должны заполняться автоматически. Это исключает возможность неправильного написания указанных данных. Также заявитель должен выбрать из представленного списка наименование пользователя, в случае если промысел осуществлялся без использования судов. При заполнении графы "разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов" заявитель должен выбрать номер разрешения из представленного списка, причем данный список должен быть привязан к выбранному судну или пользователю; раздел 6 "Перегруз в море": сведения о судах, принимающих в море рыбную продукцию также должны выбираться из представленного списка, а графы "ИМО" и "Позывной сигнал" должны заполняться автоматически;
- разделы 3 и 4: графы "Описание продукта", "Виды", "Тип обработки", "Применяемая мера регулирования" должны заполняться также по принципу выбора определенного описания из представленного списка. Список предлагаемых наименований продукции в графе "Описание продукта" должен быть сопряжен с Комбинированной номенклатурой, используемой в ЕС, чтобы при выборе определенного вида продукции графа "Код продукта" заполнялась автоматически. При заполнении графы "Район(ы) промысла и даты" описание районов промысла должно выбираться из прилагаемого списка;
- данные указываемые в Разделах 1 и 9 сертификата должны выбираться из прилагаемого списка территориальных управлений, уполномоченных утверждать сертификаты на уловы ВБР;
- сведения, указываемые в графе "Имя и адрес экспортера" раздела 8 сертификата также должны выбираться из прилагаемого списка. Данные в список экспортеров заносятся после регистрации заявителя (экспортера) (см. пункт Д);
- в базах данных программного продукта вся информация, которая может быть использована при заполнении сертификатов, должна дублироваться на английском языке. При выборе требуемых сведений из предложенных данных на русском языке, англоязычный вариант должен заполняться автоматически;
- осуществление проверки в автоматизированном режиме данных представленных в сертификатах с последующим указанием выявленных ошибок;
- ограничение доступа - доступ только к тем данным подсистемы, к которым он предоставлен (реализация ролевой модели), а именно: к заявкам, поданным непосредственно через личный кабинет, сертификатам, утвержденным по заявкам, поданным через личный кабинет;
- просмотр списка заявок и утвержденных сертификатов (со всеми полями, сортировка списка - по дате выдачи в обратном порядке, последний выданный - первый в списке);
- просмотр данных сертификата и отсканированной копии сертификата (обозначения полей карточки сертификата должны быть на русском и английском языках);
- смена пароля текущего пользователя;
- выгрузка отсканированной копии сертификата.
Личный кабинет должен быть выполнен в дизайне, соответствующем отраслевой специфике.
Личный кабинет не должен иметь собственной базы данных, отличной от разрабатываемой подсистемы, а должен лишь являться интерфейсом к единой БД, разрабатываемой подсистемы.
Доступ к страницам личного кабинета должен осуществляться по протоколу https.
Требования к модулю обработки заявок на сертификаты
Необходимо реализовать следующие требования к функциональности этого модуля:
- автоматизированная обработка заявок, а именно: взятие заявок в работу в порядке поступления, назначение ответственного за обработку заявки,
- автоматическая смена статусов заявки;
- сравнение справочной информации (о судне, судовладельце, владельце квоты), указанной в сертификатах с данными отраслевой системы мониторинга (в том числе на английском языке). Определение корректности указанных наименований ВБР, номенклатур рыбной и иной продукции согласно справочникам отраслевой системы мониторинга (ОСМ);
- сравнение данных указанных в сертификатах с данными ОСМ (судовыми суточными донесениями) на предмет анализа объемов вылова (в соответствии разрешениями на добычу ВБР; с учетом сравнения района добычи ВБР с данными спутникового позиционирования судна), произведенной продукции. А также контроль наличия указанной в сертификате уловов (продукции) на судне и доставку (сдачу) данных уловов (продукции);
- учет сертификатов на уловы водных биологических ресурсов;
- учет сертификатов происхождения, подтверждающего законность происхождения ввозимых на территорию Республики Корея живых,
- охлажденных, замороженных крабов и иной продукции из них;
- экспорт данных сертификатов в табличную форму (OpenOffice, MS Excel);
- загрузка и выгрузка сканированных копий документов;
- подписание выданных сертификатов электронной подписью.
Сравнение данных вылова (выпуска рыбной и иной продукции) сертификатов должно производиться на основе:
- данных судовых суточных донесений (вылов, выпуск или производство рыбной и иной продукции);
- информации о добыче (вылове) водных биологических ресурсов (ВБР), согласно отчетности пользователей, предоставляемой в территориальные управления Росрыболовства, в том числе о выданных разрешениях на добычу (вылов) ВБР;
- данных оперативной отчетности предприятий;
- данных статистической отчетности предприятий.
Требования к административному модулю подсистемы
Необходимо реализовать следующие требования к функциональности этого модуля:
- возможность просмотра логов подсистемы, настройка параметров логирования (ведения журнала);
- возможность создания и изменения данных о пользователях подсистемы (ведение справочника пользователей подсистемы), блокирование пользователей;
- возможность разграничения видимости заявок на сертификаты и самих сертификатов между пользователями;
- предоставление отчетности по данным подсистемы;
- регистрация и подтверждение регистрации пользователей личных кабинетов экспортеров;
- блокирование и разблокирование личных кабинетов экспортеров.
Требования к модулю обмена данными с информационным узлом ОСМ
Для реализации функций проверки данных заявок по данным информационного узла ОСМ необходимо реализовать механизмы выгрузки и трансформации данных информационного узла ОСМ в требуемом для реализации функций подсистемы объеме.
Также должна быть реализована поддержка справочников ОСМ судовладельцев, судов и ВБР для быстрого ввода данных на страницах личного кабинета экспортера и в интерфейсе модуля обработки заявок.
Требования к модулю обмена данными с закрытым веб-сайтом для информационного обмена в рамках реализации Соглашений по противодействию ННН промыслу с Корейской Народно-Демократической Республикой, Канадой, Китайской Народной Республикой, Республикой Корея и Японией
Для реализации взаимодействия с закрытым веб-сайтом необходимо поддержать выгрузку данных сертификатов и сканированных копий сертификатов из разрабатываемой подсистемы в БД веб-сайта.
Общие требования к подсистеме ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции"
- язык интерфейса системы - русский;
- система должна обеспечивать ведение журнала действий пользователей;
- должна быть возможность просмотра центральным аппаратом Росрыболовства всей информации по всем выданным сертификатам, в систему должны быть заложены принципы тиражирования в части добавления новых типов сертификатов для исполнения обязательств РФ по соглашениям с другими странами.
Требования по защите информации
Подсистема ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции" должна соответствовать требованиям, определенным следующими нормативными документами:
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
К серверной части подсистемы ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции" предъявляются следующие дополнительные требования в части защиты информации:
- должна быть обеспечена конфиденциальность и целостность первичной информации при хранении и обработке на сервере баз данных (БД) системы;
- должно быть обеспечено использование средств ограничения доступа согласно реализованной ролевой модели.
Требования к оформлению документации
Вся документация представляется на бумажном носителе и на CD/DVD дисках в двух экземплярах. Документация по информационному обеспечению выполняется в соответствии со следующими документами:
- ГОСТ Р 15.201-2000 "Порядок разработки и постановки продукции на производство".
- ГОСТ 34.601-90 "Автоматизированные системы. Стадии создания";
- ГОСТ 19.101-77 "ЕСПД. Виды программных документов и их содержание",
- ГОСТ 19.201-78. "ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению",
- ГОСТ 19.202-78. "ЕСПД. Спецификация. Требования к содержанию и оформлению",
- ГОСТ 19.301-79. "ЕСПД. Программа и методика испытаний. Требования к содержанию и оформлению",
- ГОСТ 19.401-78. "ЕСПД. Текст программы. Требования к содержанию и оформлению",
- ГОСТ 19.402-78. "ЕСПД. Описание программы",
- ГОСТ 19.404-79. "ЕСПД. Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению",
- ГОСТ 19.502-78. "ЕСПД. Описание применения. Требования к содержанию и оформлению",
- ГОСТ 19.503-79. "ЕСПД. Руководство системного программиста. Требования к содержанию и оформлению",
- ГОСТ 19.504-79. "ЕСПД. Руководство программиста. Требования к содержанию и оформлению",
- ГОСТ 19.505-79. "ЕСПД. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению",
- ГОСТ 2.118-73 "Техническое предложение",
- ГОСТ 2.119-73 "Эскизный проект",
- ГОСТ 2.120-73 "Технический проект",
Акты сдачи-приемки научно-технической продукции оформляются в порядке, установленном Государственным заказчиком.
Требования по обеспечению сохранности конфиденциальной информации
Все предоставленные исходные данные или любые сведения, относящиеся к деятельности Заказчика, ставшие известными в ходе выполнения работ, являются исключительной собственностью Заказчика и не подлежат разглашению (передаче третьему лицу) ни при каких обстоятельствах, если иное не оговорено отдельно.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента, когда результат выполнения работ был принят Заказчиком. В течение гарантийного срока Исполнитель обязуется исправлять ошибки работы программного обеспечения и их последствия, возникающие в ходе работы опытного образца подсистемы ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции". Срок устранения ошибок и их последствий, приведших к некорректной работе опытного подсистемы ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции", устанавливается каждый раз по согласованию с Заказчиком, но не должен превышать 3-х календарных дней с момента уведомления Исполнителя об обнаруженной ошибке. Гарантийный срок продлевается на срок устранения ошибок работы программно-аппаратного обеспечения и их последствий. Длительность гарантийного срока устанавливается в 365 (триста шестьдесят пять) календарных дней.
Ожидаемые результаты работ
Результатами работ являются:
- Созданная подсистема ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции", установленная на оборудовании ФГБУ ЦСМС.
- Документ "Техническое задание на создание подсистемы ОСМ "Электронные сертификаты на вывоз рыбопродукции"";
- Документ "Руководство оператора";
- Документ "Руководство администратора";
- Документ "Тексты программ"
- Документ "Программа и методика испытаний"
- Протокол проведения испытаний
Порядок рассмотрения и приемки работ
Сдача и приемка результатов выполненных работ (этапа работ) проводится в сроки, установленные календарным планом.
Исполнитель в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до даты сдачи результатов работ (этапа работ) направляет Государственному заказчику предложения по включению в состав приемочной комиссии представителей Исполнителя.
Исполнитель в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты сдачи результатов работ (этапа работ) направляет Государственному заказчику извещение (уведомление) о готовности результатов работ к сдаче, прилагая к нему подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки результатов выполненных работ (этапа работ), ведомость соответствия выполненных работ настоящему Техническому заданию и предусмотренные настоящим Техническим заданием и государственного контрактом отчетной научно-технической документации (ОНТД) и другие технические материалы.
Все разрабатываемые в рамках настоящей работы документы должны быть представлены Исполнителем в бумажном виде и в электронном виде на стандартном машинном носителе (CD/DVD-диске) в 2-х экземплярах.
Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней от дня получения извещения (уведомления) от Исполнителя сообщает ему состав приемочной комиссии Государственного заказчика и срок приемки приемочной комиссией Государственного заказчика результатов выполненных работ (этапа работ).
Приемка работ (этапа работ) заключается в рассмотрении и оценке результатов выполненных работ, качества предъявленной ОНТД и других материалов в соответствии с требованиями настоящего Технического задания и государственного контракта.
В рамках приемки работ приемочная комиссия Государственного заказчика организует и проводит проверку разработанной документации на соответствие требованиям настоящего Технического задания и государственного контракта.
Результаты приемки работ (этапа работ) приемочной комиссией оформляются актом приемки работ (этапа работ) приемочной комиссией, утверждаемым руководителем Исполнителя и руководителем Государственного заказчика.
Результаты выполненных работ (этапа работ) принимаются Государственным заказчиком подписанием акта сдачи-приемки выполненных работ (этапа работ) на основании соответствующего акта приемки работ (этапа работ) приемочной комиссией.
Приемочная комиссия формируется Государственным заказчиком из представителей Государственного заказчика и представителей Исполнителя и носит статус ведомственной приемочной комиссии.
_____________________________
* Указанный сайт реализуется в рамках ОКР Росрыболовства "Создание закрытого веб-сайта для информационного обмена в рамках реализации Соглашений по противодействию ННН промыслу с Корейской Народно-Демократической Республикой, Канадой, Китайской Народной Республикой, Республикой Корея и Японией".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.