Приложение N 2
к Регламенту (п. 23)
Блок-схема
исполнения государственной функции (административных процедур)
+-----------------------------------------------------------------------+
| 1. Прием и регистрация жалобы, иных документов, связанных с |
| рассмотрением жалобы |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 2. Предварительное рассмотрение жалобы |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 3. Проведение внеплановой проверки |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 4. Рассмотрение жалобы по существу |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 5. Оформление результатов рассмотрения жалобы по существу и |
| информирование об исполнении государственной функции |
+-----------------------------------------------------------------------+
Блок-схема
исполнения административной процедуры: предварительное рассмотрение жалобы
+-----------------------------------------------------------------------+
| 1. Осуществление проверки жалобы на соответствие установленным |
| требованиям |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+------------------+-----------------+
+--------------------------------+ +-----------------------------------+
| Жалоба соответствует | | Жалоба не соответствует |
| установленным требованиям | | установленным требованиям |
+----------------+---------------+ +------------------+----------------+
|
| +-------------------------------+
| | Решение о возвращении жалобы |
| | заявителю |
| +-------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 2. Определение подведомственности жалобы |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+---------------------+-------------------+
+--------------------------+ +-------------------------------+
| Жалоба подана по | | Жалоба подана не по |
| подведомственности | | подведомственности |
+-------------+------------+ +----------------+--------------+
|
| +-------------------------------+
| | Жалоба передается по |
| | подведомственности |
| +-------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
|3. Размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее|
| содержании |
+---------------------------------+-------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 4. Назначение даты и времени рассмотрения жалобы по существу и |
|уведомление заявителя и Заказчика о поступлении жалобы, о месте, дате и|
| времени рассмотрения жалобы |
+---------------------------------+-------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 5. Передача жалобы для проведения внеплановой проверки |
+-----------------------------------------------------------------------+
Блок-схема
исполнения административной процедуры: проведение внеплановой проверки
+-----------------------------------------------------------------------+
| 1. Определение подведомственности жалобы |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+---------------------+------------------+
+--------------------------------+ +----------------------------------+
| Жалоба подана по | | Жалоба подана не по |
| подведомственности | | подведомственности |
+----------+---------------------+ +-----------------+----------------+
|
| +----------------------------------+
| | Жалоба перенаправляется по |
| | подведомственности |
| +----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 2. Направление запросов о предоставлении сведений и документов, |
| необходимых для рассмотрения жалобы |
+-----------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 3. Проведение внеплановой проверки и оформление акта внеплановой |
| проверки |
+------------------------------------+----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 4. Формирование дела по жалобе |
+------------------------------------+----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
|5. Передача сформированного дела по жалобе для рассмотрения по существу|
+-----------------------------------------------------------------------+
Блок-схема
исполнения административной процедуры: рассмотрение жалобы по существу
+-----------------------------------------------------------------------+
| 1. Заседание Комиссии |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 2. Принятие решения Комиссией по результатам рассмотрения жалобы и |
| проведения внеплановой проверки |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 3. Оглашение решения Комиссии |
+-----------------------------------------------------------------------+
Блок-схема
исполнения административной процедуры: оформление результатов рассмотрения жалобы по существу и информирование об исполнении государственной функции
+-----------------------------------------------------------------------+
| 1. Подготовка проекта решения и его подписание членами Комиссии |
+------------------------------------+----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
|2. Подготовка проекта предписания об устранении нарушений, в том числе |
|об аннулировании торгов и его подписание директором Рособоронзаказа или|
|заместителем директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением |
| обязанностей (руководителем территориального органа) |
+------------------------------------+----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 3. Направление участнику размещения заказа, подавшему жалобу, |
| участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, копии |
|решения и предписания, а Заказчику, действия которого обжалуются, копию|
| решения, |
| предписание |
+------------------------------------+----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 4. Размещение сведений о вынесенном решении (выданном предписании) на |
| официальном сайте |
+-----------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| 5. Оформление дела по жалобе и передача его на хранение |
+-----------------------------------------------------------------------+