Приложение N 2
к Регламенту (п. 23)
Блок-схема
исполнения государственной функции (административных процедур)
1. Прием и регистрация жалобы, иных документов, связанных с рассмотрением жалобы |
2. Предварительное рассмотрение жалобы |
3. Проведение внеплановой проверки |
4. Рассмотрение жалобы по существу |
5. Оформление результатов рассмотрения жалобы по существу и информирование об исполнении государственной функции |
Блок-схема
исполнения административной процедуры: предварительное рассмотрение жалобы
1. Осуществление проверки жалобы на соответствие установленным требованиям |
/------------------------------------\
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| Жалоба соответствует | | Жалоба не соответствует |
| установленным требованиям | | установленным требованиям |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
|
| /-------------------------------\
| | Решение о возвращении жалобы |
| | заявителю |
| \-------------------------------/
2. Определение подведомственности жалобы |
/-----------------------------------------\
/--------------------------\ /-------------------------------\
| Жалоба подана по | | Жалоба подана не по |
| подведомственности | | подведомственности |
\--------------------------/ \-------------------------------/
|
| /-------------------------------\
| | Жалоба передается по |
| | подведомственности |
| \-------------------------------/
3. Размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании |
4. Назначение даты и времени рассмотрения жалобы по существу и уведомление заявителя и Заказчика о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы |
5. Передача жалобы для проведения внеплановой проверки |
Блок-схема
исполнения административной процедуры: проведение внеплановой проверки
1. Определение подведомственности жалобы |
/----------------------------------------\
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Жалоба подана по | | Жалоба подана не по |
| подведомственности | | подведомственности |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Жалоба перенаправляется по |
| | подведомственности |
| \----------------------------------/
2. Направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы |
3. Проведение внеплановой проверки и оформление акта внеплановой проверки |
4. Формирование дела по жалобе |
5. Передача сформированного дела по жалобе для рассмотрения по существу |
Блок-схема
исполнения административной процедуры: рассмотрение жалобы по существу
1. Заседание Комиссии |
2. Принятие решения Комиссией по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки |
3. Оглашение решения Комиссии |
Блок-схема
исполнения административной процедуры: оформление результатов рассмотрения жалобы по существу и информирование об исполнении государственной функции
1. Подготовка проекта решения и его подписание членами Комиссии |
2. Подготовка проекта предписания об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов и его подписание директором Рособоронзаказа или заместителем директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей (руководителем территориального органа) |
3. Направление участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, копии решения и предписания, а Заказчику, действия которого обжалуются, копию решения, предписание |
4. Размещение сведений о вынесенном решении (выданном предписании) на официальном сайте |
5. Оформление дела по жалобе и передача его на хранение |