Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры
и спорта г. Москвы
от 22 мая 2013 г. N 177
Регламент
Департамента физической культуры и спорта города Москвы по организации приема граждан и рассмотрения обращений граждан
1. Общие положения
1.1. Регламент Департамента физической культуры и спорта города Москвы по организации приема граждан и рассмотрения обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - Москомспорт) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
1.2. Положения Регламента распространяются на направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами Москомспорта и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется работником отдела учета и контроля документации Управления делами по телефону: (495) 651-99-00 (доб. 337).
1.4. Личный прием граждан осуществляется руководителем Москомспорта, заместителями руководителя Москомспорта, начальниками управлений, заместителями начальников управлений и уполномоченными работниками Москомспорта по адресу: г. Москва, Милютинский пер., д. 18, строение 4 в соответствии с графиком приема, утверждаемым руководителем Москомспорта.
1.5. Организацию приема граждан осуществляет Управление руководителя.
1.6. Гражданин может направить в Москомспорт:
- письменное обращение по почтовому адресу: 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 18, строение 4;
- письменное обращение по факсу: (495) 623-54-71;
- письменные обращения по адресу электронной почты: info@mossport.ru.
1.7. График приема корреспонденции от граждан:
- понедельник-пятница: 8.00-12.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
2. Стандарт организации административных процедур по рассмотрению обращений граждан
2.1. Прием граждан и рассмотрение обращений граждан в Москомспорте осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2011 г. N 344-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте физической культуры и спорта города Москвы".
2.2. Основанием для рассмотрения обращений граждан в Москомспорте является направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина.
2.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.5. Обращение, поступившее в Москомспорт в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6. Москомспорт не имеет права требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений граждан.
2.7. Москомспорт не имеет права требовать от гражданина представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Москомспорта.
2.8. При рассмотрении обращения Москомспортом гражданин имеет право:
- получать своевременный результат рассмотрения обращения;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке рассмотрения обращений граждан Москомспортом, в том числе в электронной форме;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Москомспорта в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.9. Должностное лицо Москомспорта, ответственное за рассмотрение конкретного обращения гражданина:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.10. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Москомспорте являются:
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке рассмотрения обращений граждан Москомспортом.
Срок рассмотрения обращений граждан
2.11. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Москомспорт.
2.12. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 (тридцать) дней с даты регистрации обращения.
2.13. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Москомспорта, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.
2.14. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Москомспорта, направляется в течение 7 (семи) дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Отказ в приеме обращений граждан
2.15. Обращение, поступившее в Москомспорт, подлежит обязательному приему.
Отказ в рассмотрении обращений граждан
2.16. Москомспортом не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Правительства Москвы, правовых актов Москомспорта, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям граждан, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
2.17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.18. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.19. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.20. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.21. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.22. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Москомспорта вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Москомспорт. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.23. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.24. Основанием для отказа в рассмотрении обращений, поступивших в форме электронных сообщений, помимо оснований, указанных в пунктах 2.16-2.23 Регламента, также может являться указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректность содержания электронного сообщения, невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
2.25. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Москомспорта, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.26. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Москомспорт.
Результат рассмотрения обращений граждан
2.27. Результатом рассмотрения обращений граждан является:
- принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- предоставление гражданину ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;
- направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
- решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
- оставление обращения без ответа по существу поставленных в обращении вопросов в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Рассмотрение обращений граждан в Москомспорте включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступивших обращений, постановка на контроль;
- рассмотрение обращений и подготовка ответа.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Москомспорт или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
3.3. Обращение может быть принято в ходе личного приема, доставлено средствами почтовой связи, доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, по информационным системам общего пользования.
3.4. Письменные обращения, а также документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Контрольно-аналитический отдел.
3.5. Работник Контрольно-аналитического отдела, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
- приобщает к тексту письма прилагающиеся к нему документы;
- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.
3.6. Обращения с пометкой "Лично" не вскрываются. Конверты с грифом "Лично" передаются лицу, которому они адресованы.
3.7. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача поступивших обращений в уполномоченное структурное подразделение Москомспорта.
Регистрация поступивших обращений, постановка на контроль
3.8. Поступившие в Москомспорт обращения, независимо от способа их доставки, подлежат регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Едином городском классификаторе обращений граждан, содержащих проблемы (вопросы, жалобы) и постановке на контроль.
3.9. Работник уполномоченного структурного подразделения Москомспорта, ответственный за регистрацию обращений:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляют регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- вносит необходимые данные в Единый городской классификатор обращений граждан, содержащих проблемы (вопросы, жалобы);
- ставит обращение на контроль.
3.10. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в Едином городском классификаторе обращений граждан, содержащих проблемы (вопросы, жалобы) и постановка на контроль.
Рассмотрение обращений и подготовка ответа
3.11. Прошедшие регистрацию обращения граждан докладываются руководителю Москомспорта.
3.12. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.13. Должностные лица Москомспорта при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
3.14. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.15. Ответы на обращения граждан подписывает заместитель руководителя Москомспорта в пределах своей компетенции.
3.16. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.17. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.
3.18. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.19. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.
3.20. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, подшиваются в дело, в Единый городской классификатор обращений граждан, содержащих проблемы (вопросы, жалобы), вносятся соответствующие сведения о рассмотрении обращения. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.21. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или в личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.22. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет Контрольно-аналитический отдел.
3.23. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.24. Информацию о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляет уполномоченное структурное подразделение Москомспорта, включая информацию о:
- контактных телефонах работников Москомспорта, на исполнении у которых находится письменное обращение;
- почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений.
3.25. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о ходе рассмотрения письменных обращений граждан принимаются в понедельник, вторник, среду, четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу - с 9.00 до 15.00. Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
3.26. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
4. Формы контроля за рассмотрением обращений граждан
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками уполномоченного структурного подразделения Москомспорта требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений граждан, осуществляют уполномоченные должностные лица Москомспорта.
4.2. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Москомспорта.
4.3. Контроль полноты и качества рассмотрения обращений граждан Москомспортом включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Москомспорта.
4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений Регламента, в том числе, своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Москомспорта) и внеплановыми.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества рассмотрения обращений граждан может быть сформирована комиссия.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Руководство Москомспорта в пределах компетенции обязано обеспечить регулярную проверку установленных сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Личный прием граждан
5.1. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет Управление руководителя.
5.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема гражданина.
5.3. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
5.4. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу все необходимые документы по обращениям граждан, записавшимся на личный прием.
Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
5.5. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от структурных подразделений Москомспорта, подведомственных Москомспорту организаций дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.
5.6. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
5.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
5.9. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Москомспорта, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.
5.11. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, осуществляет Контрольно-аналитический отдел.
5.12. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента физической культуры и спорта г. Москвы от 22 мая 2013 г. N 177 "Об утверждении Регламента Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.