Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике определения себестоимости
работ (услуг) и построения тарифов
на транспортные услуги, оказываемые
на железнодорожных путях ППЖТ
и другими хозяйствующими субъектами
независимо от организационно-правовой
формы, за исключением организаций
федерального железнодорожного транспорта
1. В случае отсутствия у хозяйствующего субъекта раздельного учета расходов, доходов, финансовых результатов по тарифным составляющим (инфраструктурная, локомотивная) и видам регулируемых услуг предусматривается переходный период.
2. Переходным периодом считается период, во время которого хозяйствующий субъект в целях тарифного регулирования разрабатывает и вводит в действие раздельный учет расходов, доходов, финансовых результатов по видам услуг и тарифным составляющим.
3. Если у ППЖТ имеются объекты, на которых осуществляется исключительно оказание услуг по использованию путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе, выполняемых локомотивом, не принадлежащим ППЖТ, то во время переходного периода отнесения затрат на вид услуги "предоставление путей необщего пользования" осуществляется расчетным путем.
3.1. В этом случае "инфраструктурная составляющая" расходов в целом по всем объектам, рассчитываются пропорционально коэффициенту отнесения расходов на данный вид услуги ():
где:
- величина расходов по объектам, на которых осуществляется исключительно оказание услуг по использованию путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе, выполняемых локомотивом, не принадлежащим ППЖТ, руб.;
- эксплуатационная длина путей по объектам, на которых осуществляется исключительно оказание услуг по использованию путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе, выполняемых локомотивом, не принадлежащим ППЖТ, км;
- величина расходов по всем объектам (всем видам регулируемых услуг), руб.;
- общая эксплуатационная длина путей необщего пользования ППЖТ, находящаяся на территории города Москвы, км.
3.2. Разделение расходов по локомотивной и инфраструктурной составляющей по виду услуг "подача-уборка вагонов" во время переходного периода производится пропорционально коэффициентам распределения :
- величина расходов по маневровой работе, выполняемой локомотивом, принадлежащим ППЖТ, руб.;
- локомотиво-часы работы локомотива при маневрах;
- величина расходов по всем видам регулируемых услуг, руб.;
- локомотиво-часы работы локомотива по всем видам регулируемых услуг.
4. В случае если у ППЖТ отсутствуют объекты, на которых осуществляется исключительно оказание услуг по использованию путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе, выполняемых локомотивом, не принадлежащим ППЖТ, или же если ППЖТ до введения раздельного учета расходов, доходов и финансовых результатов по видам деятельности и тарифным составляющим не предоставляло данной услуги, тогда расходы на содержание и эксплуатацию локомотивов в целом по всем регулируемым услугам () определяются прямым счетом и включают:
- амортизацию локомотивов, занятых на регулируемых видах услуг;
- затраты на капитальный ремонт локомотивов;
- затраты на работу локомотивов (затраты на оплату труда локомотивных бригад, занятых на подаче-уборке вагонов, включая подменные бригады, отчисления на социальные нужды: материальные затраты (смазочные, подбивочные, обтирочные материалы, а также материалы для освещения тепловозов и ручных сигналов локомотивных бригад; топливо для поездной и маневровой работы тепловозов); прочие затраты (затраты по оплате сборов за установку и регистрацию локомотивных радиостанций, находящихся на балансе ППЖТ));
- затраты по маневровой работе на станциях (затраты на оплату труда работников станций, занятых на маневрах, в том числе дежурных по паркам и горкам, дикторов и операторов сортировочных горок, составителей и их помощников, регулировщиков скорости движения, дежурных стрелочных постов, сигналистов и других работников, занятых в специально маневровых парках, на грузовых дворах, сортировочных горках; отчисления на социальные нужды; материальные затраты: материалы, включая стоимость бланков, журналов, канцелярских принадлежностей);
- расходы на экипировку, текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов (затраты на оплату труда рабочих, бригадиров, включая освобожденных, занятых экипировкой локомотивов, обслуживанием и ремонтом экипировочных устройств; отчисления на социальные нужды; материальные затраты (материалы для обмывки, обтирки маневровых тепловозов, для ремонта, смазки экипировочных устройств и механизмов, песок для песочниц; топливо для сушки песка; электроэнергия для экипировочных устройств и аккумуляторов; за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.