Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике определения себестоимости
работ (услуг) и построения тарифов
на транспортные услуги, оказываемые
на железнодорожных путях ППЖТ
и другими хозяйствующими субъектами
независимо от организационно-правовой
формы, за исключением организаций
федерального железнодорожного транспорта
1. В случае отсутствия у хозяйствующего субъекта раздельного учета расходов, доходов, финансовых результатов по тарифным составляющим (инфраструктурная, локомотивная) и видам регулируемых услуг предусматривается переходный период.
2. Переходным периодом считается период, во время которого хозяйствующий субъект в целях тарифного регулирования разрабатывает и вводит в действие раздельный учет расходов, доходов, финансовых результатов по видам услуг и тарифным составляющим.
3. Если у ППЖТ имеются объекты, на которых осуществляется исключительно оказание услуг по использованию путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе, выполняемых локомотивом, не принадлежащим ППЖТ, то во время переходного периода отнесения затрат на вид услуги "предоставление путей необщего пользования" осуществляется расчетным путем.
3.1. В этом случае "инфраструктурная составляющая" расходов в целом по всем объектам, рассчитываются пропорционально коэффициенту отнесения расходов на данный вид услуги ():
где:
- величина расходов по объектам, на которых осуществляется исключительно оказание услуг по использованию путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе, выполняемых локомотивом, не принадлежащим ППЖТ, руб.;
- эксплуатационная длина путей по объектам, на которых осуществляется исключительно оказание услуг по использованию путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе, выполняемых локомотивом, не принадлежащим ППЖТ, км;
- величина расходов по всем объектам (всем видам регулируемых услуг), руб.;
- общая эксплуатационная длина путей необщего пользования ППЖТ, находящаяся на территории города Москвы, км.
3.2. Разделение расходов по локомотивной и инфраструктурной составляющей по виду услуг "подача-уборка вагонов" во время переходного периода производится пропорционально коэффициентам распределения :
- величина расходов по маневровой работе, выполняемой локомотивом, принадлежащим ППЖТ, руб.;
- локомотиво-часы работы локомотива при маневрах;
- величина расходов по всем видам регулируемых услуг, руб.;
- локомотиво-часы работы локомотива по всем видам регулируемых услуг.
4. В случае если у ППЖТ отсутствуют объекты, на которых осуществляется исключительно оказание услуг по использованию путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе, выполняемых локомотивом, не принадлежащим ППЖТ, или же если ППЖТ до введения раздельного учета расходов, доходов и финансовых результатов по видам деятельности и тарифным составляющим не предоставляло данной услуги, тогда расходы на содержание и эксплуатацию локомотивов в целом по всем регулируемым услугам () определяются прямым счетом и включают:
- амортизацию локомотивов, занятых на регулируемых видах услуг;
- затраты на капитальный ремонт локомотивов;
- затраты на работу локомотивов (затраты на оплату труда локомотивных бригад, занятых на подаче-уборке вагонов, включая подменные бригады, отчисления на социальные нужды: материальные затраты (смазочные, подбивочные, обтирочные материалы, а также материалы для освещения тепловозов и ручных сигналов локомотивных бригад; топливо для поездной и маневровой работы тепловозов); прочие затраты (затраты по оплате сборов за установку и регистрацию локомотивных радиостанций, находящихся на балансе ППЖТ));
- затраты по маневровой работе на станциях (затраты на оплату труда работников станций, занятых на маневрах, в том числе дежурных по паркам и горкам, дикторов и операторов сортировочных горок, составителей и их помощников, регулировщиков скорости движения, дежурных стрелочных постов, сигналистов и других работников, занятых в специально маневровых парках, на грузовых дворах, сортировочных горках; отчисления на социальные нужды; материальные затраты: материалы, включая стоимость бланков, журналов, канцелярских принадлежностей);
- расходы на экипировку, текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов (затраты на оплату труда рабочих, бригадиров, включая освобожденных, занятых экипировкой локомотивов, обслуживанием и ремонтом экипировочных устройств; отчисления на социальные нужды; материальные затраты (материалы для обмывки, обтирки маневровых тепловозов, для ремонта, смазки экипировочных устройств и механизмов, песок для песочниц; топливо для сушки песка; электроэнергия для экипировочных устройств и аккумуляторов; затраты по оплате счетов за ремонт экипировочных устройств и механизмов и другие расходы по экипировке; электроэнергия, топливо, расходуемые при техническом обслуживании тепловозов; затраты по оплате счетов за ремонт локомотивных радиостанций, находящихся на балансе депо, и приборов автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и др.; затраты по оплате счетов за зарядку огнетушителей и аккумуляторов для ручных фонарей);
- соответствующая доля общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
Доля "локомотивной составляющей" в тарифе определяется следующим образом:
5. При использовании железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ППЖТ, несколькими пользователями его услуг одновременно (каждый из которых при работе по определенной технологии имеет свои условия ее выполнения) дифференциация тарифа на услугу "использование путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе" производится с помощью коэффициента дифференциации (), рассчитанного по формуле:
где:
- коэффициент дифференциации по i-му клиенту, км/час;
- протяженность железнодорожного пути по i-му клиенту, км;
- объем услуг по подаче-уборке вагонов для i-ого клиента, вагон/час;
- количество клиентов одновременно использующих пути необщего пользования.
В случае отсутствия возможности во время переходного периода учета подаваемых-убираемых вагонов локомотивами грузовладельцев при использовании путей необщего пользования ППЖТ, для расчета тарифа на услуги по управлению движением подвижного состава при подаче-уборке вагонов локомотивом, годовое количество подаваемых-убираемых вагонов () принимается без учета вагонов, подаваемых-убираемых локомотивами грузовладельцев. При этом расходная ставка за содержание и амортизацию 1 км железнодорожных путей необщего пользования для расчета указанного тарифа учитывает расходы по виду услуг "использование путей необщего пользования при подаче-уборке вагонов и (или) маневровой работе" только в части подачи-уборки вагонов локомотивом ППЖТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.