Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк в г Москве
от 30 мая 2013 г. N 567
Административный регламент
администрации городского округа Троицк в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления заявителям муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений", определяет сроки и последовательность совершения действий (административных процедур).
2. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений".
3. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и приватизации жилого фонда Управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк (далее - Отдел).
4. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Закон города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
- Закон города Москвы от 27.01.2010 N 2 "Основы жилищной политики города Москвы";
- Примерное Положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в РФ, утвержденное Решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4.
- Устав городского округа Троицк в городе Москве.
- Положение об Отделе, утвержденное Распоряжением администрации городского округа Троицк от 13.09.2012 N 15.
5. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имевшие постоянную регистрацию в городском округе Троицк.
6. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- представители, действующие по доверенности, удостоверенной нотариусом;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
- опекуны недееспособных граждан;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление на получение муниципальной услуги самостоятельно, с согласия законных представителей.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городском округе Троицк.
- отказ в выдаче справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городском округе Троицк.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
8.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, графике приема, перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги может быть получена заявителями:
- на информационном стенде Отдела;
- в устной форме на личном приеме уполномоченных специалистов Отдела;
- в устной форме по телефону Отдела;
- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей нарочно (в ответ на письменное обращении заявителя в адрес Отдела);
- на Интернет-портале администрации: www.admtroitsk.ru.
8.2. Местонахождение Отдела: город Москва, город Троицк, ул. Юбилейная, дом 3, каб. 104-106.
Справочный телефон Отдела: 8 (495) 851-05-96.
8.3. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Вторник |
с 9.30 до 17.30 |
с 9.30 до 17.30 |
с 9.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 9.30 до 17.30 |
с 9.30 до 17.30 |
с 9.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
8.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги устанавливается в приложении к настоящему административному регламенту (приложение N 1).
8.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность представления информации об административных процедурах.
8.6. Информационный стенд размещается на видном, доступном месте и обеспечивает каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
8.7. На информационном стенде в помещении администрации городского округа Троицк размещается следующая информация:
- режим работы;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Информирование должно проводиться без лишних слов, оборотов и эмоций.
10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
11. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
12. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Отдела.
13. На письменные обращения граждан ответ дается в течение 30 календарных дней. Подготовленный ответ направляется заявителю почтовым отправлением.
14. Время ожидания приема при подаче/выдаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
15. Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
16. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
16.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16.2. Продолжительность и максимальный срок выполнения муниципальной услуги (получение итоговых документов) составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
16.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу, подписывается заявителем.
16.4. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
16.5. В случае, если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.
16.6. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее тридцати календарных дней с даты регистрации заявления в Отделе.
16.7. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
16.8. Контроль за соблюдением сроков оформления документов осуществляет начальник Управления по социальным вопросам и начальник Отдела.
III. Административные процедуры
17. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме документов);
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- установление оснований для отказа предоставления муниципальной услуги;
- приостановление оказания муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги;
- прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
- исправление технических ошибок, допущенных работником при организации предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов.
17.1. Порядок приема документов:
17.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
17.1.2. Работник Отдела, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, работник Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 10 минут.
17.1.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Отдела:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17.2. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие у заявителя полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
17.2.1. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Отдела.
17.3. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого документа;
- предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений.
17.3.1. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником Отдела.
17.3.2. Принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
17.3.3. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Отделом, обратившись с соответствующим заявлением в Отдел. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем делается соответствующая отметка.
17.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением на выдачу справки обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги.
17.5. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
17.5.1. Работник Отдела, получивший от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяет их на соответствие установленным требованиям.
17.5.2. Заявление о выдаче справки (приложение 1) регистрируется в общем отделе администрации городского округа, в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрацию городского округа Троицк в городе Москве, утвержденным постановлением администрации городского округа Троицк от 17.05.2013 N 500 и направляется после рассмотрения Главой городского округа Троицк, согласно резолюции, для исполнения в Отдел.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.