В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Осуществить подготовку и проведение запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий для жителей внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве в I квартале 2013 года с начальной (максимальной) ценой контракта 242 000,00 рублей.
2. Утвердить проект муниципального контракта (приложение).
3. Установить срок публикации извещения о проведении запроса котировок: 10 января 2013 г.; срок окончания подачи котировочных заявок: 16 января 2013 г. в 17.00 по московскому времени.
4. Юрисконсульту - главному специалисту Кушнареву И.А.:
1) обеспечить в установленном порядке размещение информации о проведении запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru.
2) осуществлять прием и регистрацию котировочных заявок.
5. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве произвести рассмотрение и оценку котировочных заявок 17 января 2013 г.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставить за Руководителем муниципалитета внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве С.М. Юдиным.
Руководитель муниципалитета |
С.М. Юдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение муниципалитета внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в г. Москве от 9 января 2013 г. N 02-01-15/2 "О проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий для жителей внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве в I квартале 2013 года"
Текст распоряжения официально опубликован не был