Приказ Департамента труда и занятости населения г. Москвы
от 17 августа 2010 г. N 337
"Об утверждении временного Административного регламента Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест; предоставлением работодателями информации о выполнении квоты"
6 апреля 2016 г., 27 июля, 4 сентября 2017 г.
В целях дальнейшего совершенствования системы контроля за исполнением условий квотирования рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет; лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет; выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый временный Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест; предоставлением работодателями информации о выполнении квоты.
2. Отделу квотирования рабочих мест (Штоль В.А.), Государственному бюджетному учреждению города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (Ильин С.П.):
2.1. Разработать в срок до 15.08.2010 План проведения проверок за исполнением условий квотирования рабочих мест для молодежи на 2011 год;
2.2. Направить в срок до 01.09.2010 План проведения проверок на рассмотрение в Прокуратуру города Москвы.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Г.Я. Тимофеева.
Руководитель Департамента |
О.В. Нетеребский |
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 27 июля 2017 г. N 748 в настоящее приложение внесены изменения
Временный Административный регламент
Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест; предоставлением работодателями информации о выполнении квоты
(утв. приказом Департамента труда и занятости населения г. Москвы от 17 августа 2010 г. N 337)
6 апреля 2016 г., 27 июля, 4 сентября 2017 г.
См. Административный регламент исполнения Департаментом труда и социальной защиты населения г. Москвы государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2017 г. N 471-ПП
I. Общие положения
1. Временный Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест; предоставлением работодателями информации о выполнении квоты (далее - Административный регламент, государственная функция) устанавливает порядок осуществления Департаментом труда и занятости населения города Москвы (далее - ДТСЗН города Москвы) контроля за соблюдением работодателями установленного порядка квотирования рабочих мест для молодежи.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 27 июля 2017 г. N 748;
Федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля";
Закон города Москвы от 01.10.2008 N 46 "О занятости населения в городе Москве";
Закон города Москвы от 22.12.2004 N 90 "О квотировании рабочих мест";
Закон города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях";
Указ Мэра Москвы от 10.02.2009 N 8-УМ "Об организации регионального государственного контроля (надзора) в городе Москве в 2009 году";
постановление Правительства Москвы от 10.03.2009 N 176-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения города Москвы";
постановление Правительства Москвы от 04.08.2009 N 742-ПП "Об утверждении Положения о квотировании рабочих мест, Положения о Территориальной комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве, Положения о Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве".
3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими ДТСЗН города Москвы (далее - государственные служащие) с привлечением специалистов Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест".
4. Организация и проведение контроля осуществляются в соответствии с принципами законности и невмешательства в деятельность организаций.
5. Предметом контроля за соблюдением работодателями установленного порядка квотирования рабочих мест для молодежи, осуществляемого ДТСЗН города Москвы, является:
1) выполнение работодателями квоты, установленной для приема на работу молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест;
2) предоставление работодателями информации о выполнении квоты.
6. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение нарушений работодателями установленного порядка квотирования рабочих мест для молодежи, контроль за соблюдением которого входит в компетенцию ДТСЗН города Москвы, путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Окончанием исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки;
- возбуждение дела об административном правонарушении.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно ДТСЗН города Москвы:
по телефону, электронной почте, в сети Интернет, при устном или письменном обращении;
в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты ДТСЗН города Москвы размещаются на Интернет-сайте ДТСЗН города Москвы www.labor.ru.
10. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайте ДТСЗН города Москвы размещается следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
план проведения проверок на текущий год;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Сроки исполнения государственной функции
11. Плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в три
года.
12. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати дней, в отношении субъекта малого предпринимательства: пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
13. В исключительных случаях (непредставление организацией запрашиваемых документов в установленный срок, выявление в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов, обращение организации с просьбой о продлении срока проведения проверки по уважительным причинам, подтверждаемым соответствующими документами) срок проведения проверки может быть продлен не более чем на двадцать дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Руководитель организации информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством факсимильной связи, электронной почты, не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа.
III. Административные процедуры
14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение проверок организаций по вопросам соблюдения организациями установленного порядка квотирования рабочих мест для молодежи.
Проведение проверок
15. Проведение проверок включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проверке;
- проведение проверки (выездной или без выезда на место нахождения и (или) деятельности организации);
- подготовка акта проверки, ознакомление с ним организации;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений установленного порядка квотирования рабочих мест для молодежи.
16. Проверки в отношении организаций могут быть плановыми и внеплановыми.
17. Плановой является проверка, включенная в план, формируемый на соответствующий календарный период и утверждаемый приказом ДТСЗН города Москвы.
Основанием для включения организации в план является:
- истечение трех лет со дня государственной регистрации организации или окончания проведения ее последней плановой проверки;
- государственной регистрации юридического лица.
Проверка проводится в случае:
- уклонения организации от регистрации в территориальных органах по квотированию;
- непредставления организацией сведений о выполнении установленной квоты и движении денежных средств (форма N 1-квотирование);
- невыполнения установленной квоты.
Проверка проводится за период деятельности организации, не превышающий трех лет, непосредственно предшествующих месяцу года проведения проверки.
Проверка осуществляется государственными служащими ДТСЗН города Москвы в составе не менее 2-х человек, с привлечением специалистов Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест".
18. Ответственными за подготовку плана проведения проверок являются Отдел квотирования рабочих мест Управления трудовых отношений ДТСЗН города Москвы, осуществляющее функцию по квотированию рабочих мест для молодежи и Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центр квотирования рабочих мест".
Подготовка плана проведения проверок завершается не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения проверок и направляется на рассмотрение в срок до 1 сентября в Прокуратуру города Москвы.
19. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте ДТСЗН города Москвы
20. План проведения проверок содержит:
- наименование органа регионального государственного контроля осуществляющего проверки;
- наименования организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- даты начала и окончания проверки;
- цель и основание проведения проверки;
- предмет проверки;
- вид проверки.
21. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 17 Административного регламента, является внеплановой.
ДТСЗН города Москвы проводит внеплановые проверки организаций в случаи необходимости проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;
22. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
в месте нахождения и (или) деятельности организации (далее - выездные проверки);
без выезда на место (далее - документарные проверки).
23. Выездные проверки могут проводиться в случае проведения внеплановых проверок, а также при наличии необходимости проверки достоверности сведений, содержащихся в ранее представленных в ДТСЗН города Москвы документах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В иных случаях проверки проводятся в форме документарных проверок.
Принятие решения о проведении проверки
24. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:
- утверждение плана проверок на соответствующий календарный период;
- истечение срока исполнения требований об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, предусмотренного предписанием;
- информация, подтверждаемая документами, свидетельствующая о наличии признаков нарушений установленного порядка квотирования рабочих мест для молодежи.
25. Проверка проводится на основании приказа ДТСЗН города Москвы в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
26. Уполномоченный специалист Отдела квотирования рабочих мест готовит проект приказа ДТСЗН города Москвы о проведении проверки (приложение 1 к Административному регламенту), которым оформляется соответствующее решение.
В тексте проекта приказа указывается:
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;
- полное наименование организации, деятельность которой подлежит проверке;
- место нахождения организации;
- цель проверки;
- предмет проверки;
- правовые основания проверки;
- срок проведения проверки (дата начала и окончания проверки);
- вид проверки (выездная или документарная);
- в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- в случае проведения внеплановой выездной поверки - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек.
- перечень документов, подлежащих проверке.
27. Замена лица (комиссии), уполномоченного на проведение проверки, срока (дат начала и окончания) ее проведения, предмета или вида оформляются приказом о внесении изменений в приказ о проведении проверки.
28. Согласованный проект приказа о проведении проверки представляется на подпись руководителю ДТСЗН города Москвы, который подписывает приказ.
29. Подписанный приказ ДТСЗН города Москвы передается на регистрацию в Общий отдел Управления делами, который в течение двух рабочих дней направляет копии приказа ДТСЗН города Москвы в Отдел квотирования рабочих мест.
30. Приказ о проведении проверки организации должен быть издан не менее чем за пятнадцать рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за шесть рабочих дней).
Подготовка к проверке
31. Основанием начала подготовки к проверке - является приказ о проведении проверки.
32. Исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 6 апреля 2016 г. N 346.
33. Копия приказа о проведении плановой проверки направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки не позднее чем за пять рабочих дней), а также дублируется посредством направления копии приказа о проведении проверки факсимильной связью либо по электронной почте.
Выездная проверка
34. Основанием для проведения выездной проверки - является приказ ДТСЗН города Москвы о проведении проверки.
35. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица согласно приложению 3 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 2 к Административному регламенту"
36. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений представленных юридическим лицом;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
37. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами ДТСЗН города Москвы служебного удостоверения.
Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией) вручает руководителю организации (иному уполномоченному им лицу) под роспись копию приказа о проведении проверки.
38. Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) совместно с руководителем организации и (или) главным бухгалтером и начальником отдела кадров (менеджером по персоналу) организации определяет лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки (с учетом действующего режима работы организации).
39. Проверяющий государственный служащий (члены комиссии) осуществляет проверку, в ходе которой:
- запрашивает и получает от руководителя и работников организации в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требует письменные или устные пояснения от представителей организации по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- проводит в период проверки совещания с руководителем организации для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности организации.
40. Документы организации, необходимые для проведения проверки, представляются проверяющему государственному служащему (председателю комиссии) для изучения на основании уведомления в срок, установленный в уведомлении.
Представляемые или изготовленные в присутствии представителей организации копии документов должны быть заверены подписями руководителя организации или главного бухгалтера либо лиц, их замещающих, и оттиском печати организации.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель организации (иное уполномоченное им лицо) должен представить проверяющему государственному служащему (председателю комиссии) письменное объяснение причин непредставления документов.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по акту приема- передачи.
41. Общий срок проведения выездной проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати дней, в отношении субъектов малого предпринимательства пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Документарная проверка
42. Основанием для начала документарной проверки - является приказ ДТСЗН города Москвы о ее проведении.
43. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица согласно приложению 3 к Административному регламенту
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 2 к Административному регламенту"
44. Документы представляются лично представителем организации (руководителем или иным уполномоченным им лицом) по акту приема- передачи или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью).
45. Проверяющий государственный служащий (члены комиссии) рассматривает полученные от организации документы, а также документы, которыми располагает ДТСЗН города Москвы.
46. В целях дополнительного получения документов или пояснений для оценки исполнения организацией условий квотирования проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) готовит письмо о необходимости их представления. Письмо направляется организации почтовой связью, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
В течение десяти рабочих дней со дня получения письма организация обязана направить в ДТСЗН города Москвы, указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного уполномоченного должностного лица организации.
47. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати дней, в отношении субъектов малого предпринимательства пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
При установлении в ходе рассмотрения представленных документов необходимости проведения выездной проверки вид проверки может быть изменен на основании мотивированного предложения проверяющего государственного служащего (председателя комиссии) в соответствии с пунктом 27 Административного регламента.
48. При проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки не вправе:
- осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении должностных лиц или работников организации либо его представителей;
- требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.
Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки организации
49. Основанием для составления акта проверки - является ее завершение в установленный срок.
50. Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) составляет акт проверки исходя из ее результатов.
51. Акт проверки оформляется в двух экземплярах (приложение 4 к Административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 3 к Административному регламенту"
В акте проверки указываются:
- дата, время и место его составления;
- фамилия, имя, отчество, должность государственного служащего, уполномоченного на проведение проверки;
- основание проверки, в том числе дата, номер и заголовок соответствующего приказа ДТСЗН города Москвы;
- наименование проверяемой организации;
- предмет проверки;
- срок, вид, место проведения проверки.
- все выявленные при проверке нарушения организацией условий квотирования со ссылкой на документы и обстоятельства, подтверждающие факты таких нарушений;
- факты противодействия проверке (при наличии);
- факты устранения организацией на дату завершения проверки нарушений и недостатков;
- вывод по итогам проверки: о соблюдении или несоблюдении организацией условий квотирования;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя организации, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи.
52. Проверяющий государственный служащий (члены комиссии) подписывает акт проверки. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными членами комиссии в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, объяснения руководителя и работников организации, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.
Срок подготовки акта по результатам проверки - три рабочих дня со дня окончания проверки.
53. Проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) вручает экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю организации (иному уполномоченному им лицу) под роспись либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в соответствующем номенклатурном деле ДТСЗН города Москвы.
54. Акт проверки подлежит регистрации в Отделе квотирования рабочих мест в журнале регистрации актов проверки исполнения условий квотирования (приложение 5 к Административному регламенту). В графе "Результаты проверки" указываются выявленные нарушения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 4 к Административному регламенту"
В случае отказа руководителя организации (уполномоченного им лица) от подписания Акта, в их присутствии проверяющим государственным служащим (председателем комиссии) в Акте делается соответствующая запись.
Срок направления акта проверки - один рабочий день с даты его подписания.
55. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель организации (иное уполномоченное им лицо) вправе представить письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений, в течение 3 рабочих дней.
56. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
57. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации при проведении проверки проверяющий государственный служащий готовит предложения о принятии мер по результатам контроля в порядке, предусмотренном пунктами 54, 55 Административного регламента.
Принятие мер по результатам контроля
58. Основанием для принятия решения о мерах по результатам контроля является акт проверки, в котором отмечено выявленное при осуществлении административных процедур, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, несоблюдение организацией условий квотирования.
59. По результатам контроля ДТСЗН города Москвы в соответствии с действующим законодательством могут быть приняты следующие меры:
- вынесено предписание об устранении выявленных нарушений;
- возбуждено дело об административном правонарушении.
Вынесение предписания
60. По результатам контроля государственный служащий ДТСЗН города Москвы (далее - специалист) готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений (приложение 6 к Административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 5 к Административному регламенту"
61. В предписании указываются:
- дата вынесения предписания;
- наименование и место нахождения организации, которой адресовано предписание;
- содержание нарушения (с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы);
- срок устранения нарушения (не может составлять менее одного месяца);
- порядок информирования ДТСЗН города Москвы об устранении нарушений.
Проект предписания об устранении выявленных нарушений оформляется на официальном бланке письма ДТСЗН города Москвы.
62. Специалист представляет проект предписания на подпись руководителю ДТСЗН города Москвы или его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере квотирования рабочих мест с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
Срок выполнения действия - пять рабочих дней с момента подписания акта проверки.
63. Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под роспись руководителю организации (иному уполномоченному им лицу).
64. После получения документов об устранении нарушений, указанных в предписании, специалист рассматривает их и в случае выявления факта неустранения нарушений вносит предложение уполномоченному, должностному лицу о возбуждении дела об административном правонарушении или принятии одного из следующих решений:
- необходимости проведения внеплановой проверки;
- продлении сроков устранения нарушений при наличии уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения.
Срок рассмотрения документов - три рабочих дня с момента их поступления специалисту.
65. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства организации с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер. О продлении сроков для устранения нарушений организация информируется в письменной форме.
Возбуждение дела об административном правонарушении
66. Должностное лицо ДТСЗН города Москвы, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, в случае непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении в отношении организации, предусмотренном статьей 2.2 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных нарушениях", статьей 5 Закона города Москвы от 22.12.2004 N 90 "О квотировании рабочих мест" (приложение 7 к Административному регламенту).
Действие совершается немедленно при выявлении признаков состава административного правонарушения.
67. Протокол об административном правонарушении составляется в присутствии должностного лица организации.
В случае неявки представителя организации, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется организации в течение трех дней со дня составления протокола.
68. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения об организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, время совершения и событие административного правонарушения статья Кодекса города Москвы об административных нарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение представителя организации, в отношении которой возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении представителю организации разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом города Москвы об административных нарушениях, о чем делается запись в протоколе.
69. Представитель организации знакомится с протоколом об административном правонарушении и вправе представить объяснения и замечания по его содержанию, которые прилагаются к протоколу.
70. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, представителем организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа представителя организации от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Копия протокола об административном правонарушении вручается под роспись представителю организации.
71. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется для рассмотрения и принятия решения о наложении штрафа в соответствии со статьей 16.3 Кодекса города Москвы об административных нарушениях в административную комиссию префектуры административного округа города Москвы, на территории которого зарегистрирована организация, не выполняющая законодательство о квотировании рабочих мест.
Протокол об административном правонарушении может быть рассмотрен ДТСЗН города Москвы.
Копия протокола хранится в Отделе квотирования рабочих мест.
72. После вынесения решения административной комиссией префектуры административного округа либо ДТСЗН города Москвы его копия регистрируется в ДТСЗН города Москвы, передается представителю организации, а также секретарю территориальной комиссии по квотированию рабочих мест.
73. Контроль за перечислением наложенного штрафа осуществляется находящимся в ведении ДТСЗН города Москвы Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Центр квотирования рабочих мест", наделенным полномочиями администратора доходов бюджета в соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом ДТСЗН города Москвы от 25.02.2010 N 54 "О закреплении в 2010 году кодов доходов бюджета города Москвы за учреждениями, находящимися в ведении Департамента труда и занятости населения города Москвы".
IV. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента
74. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими, исполняющими государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником Управления трудовых отношений проверок исполнения государственными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
75. Государственные служащие, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых организаций.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
76. Организации, иные лица имеют право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих ДТСЗН города Москвы в досудебном и судебном порядке.
77. Организации вправе письменно обжаловать действия или бездействие государственных служащих ДТСЗН города Москвы - руководителю ДТСЗН города Москвы, его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере квотирования рабочих мест.
Организация вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
Пункт 78 изменен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 4 сентября 2017 г. N 923
78. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) руководитель ДТСЗН города Москвы, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере квотирования рабочих мест, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив организацию о продлении срока рассмотрения.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления и подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.
79. Организация в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование адресата: ДТСЗН города Москвы либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, свое полное наименование, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемых действий (бездействия);
- обстоятельства, на которых организация основывает нарушение своих прав и законных интересов;
- иные сведения, которые организация считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов организация прилагает к жалобе документы либо их копии.
80. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом ДТСЗН города Москвы принимается решение об удовлетворении требований организации либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется организации.
81. Если в жалобе содержится вопрос, на который организации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ДТСЗН города Москвы, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере квотирования рабочих мест, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организацией по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в ДТСЗН города Москвы или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется организация, направившая обращение.
82. Организация вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных служащих ДТСЗН города Москвы в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции) согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
83. Организации могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих ДТСЗН города Москвы, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте ДТСЗН города Москвы и по электронной почте.
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 27 июля 2017 г. N 748 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 27 июля 2017 г.)
Образец приказа
Департамента труда и занятости населения города Москвы
о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки юридического лица)
от "__" __________ 20__ г. N ______
О проведении (плановой/внеплановой,
документальной/выездной) проверки
юридического лица
В целях осуществления регионального государственного контроля за
исполнением организациями города Москвы условий квотирования рабочих
мест для молодежи
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
специалистов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
установления факта соблюдения требований, установленных законом
города Москвы от 22.12.2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест";
установления факта выполнения предписания об устранении выявленных
нарушений закона.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек.
Задачами настоящей проверки является контроль за выполнением
работодателями квоты, установленной для приема на работу молодежи, и
обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест.
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
6. Срок проведения проверки: _______________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "__" __________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "__" __________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки:
Закон города Москвы от 21.11.2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об
административных правонарушениях (статья 2.2.);
Закон города Москвы от 22.12.2004 г. N 90 "О квотировании рабочих
мест" (статья 5).
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю, необходимых для проведения проверки:
Административный регламент Департамента труда и занятости населения
города Москвы исполнения государственной функции по осуществлению
контроля за выполнением работодателями квоты, установленной для приема
на работу молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых
рабочих мест; предоставлением работодателями информации о выполнении
квоты, утвержденный приказом Департамента труда и занятости населения
города Москвы от "__" __________ 2010 г. N ______.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Департамента Г.Я. Тимофеева.
Руководитель Департамента ______________________________ О.В. Нетеребский
(подпись, печать)
------------------------------
*(1) Оформляется на официальном бланке Департамента.
*(2) Указывается фамилия, имя, отчество лица, подготовившего приказ, контактный телефон.
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 27 июля 2017 г. N 748 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламентук приказу Департамента труда
и социальной защиты
населения города Москвы
от 17 августа 2010 г. N 337
Перечень
документов, подлежащих проверке
27 июля 2017 г.
1. Устав.
2. Приказы по личному составу.
3. Трудовые книжки.
4. Личные карточки работников (унифицированная форма N Т-2).
5. Табели учета рабочего времени.
6. Копии паспортов несовершеннолетних от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, граждан в возрасте от 18 до 24 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, граждан в возрасте от 21 года до 26 лет из числа выпускников учреждений высшего профессионального образования, ищущих работу впервые.
7. Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств (форма N 1-квотирование).
8. Сведения о численности и заработной плате работников (форма N П-4).
9. Расчет средней списочной численности работников.
10. Ведомости выдачи заработной платы (для подтверждения факта работы молодежи, относящейся к категориям, указанным в пункте 1 статьи 2 Закона города Москвы от 22.12.2004 N 90 "О квотировании рабочих мест").
11. Копии документов об образовании для граждан в возрасте от 18 до 24 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, граждан в возрасте от 21 года до 26 лет из числа выпускников учреждений высшего профессионального образования, ищущих работу впервые.
12. Копии документов из органов опеки и попечительства для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет.
Приложение 3
к Административному регламенту
________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
Акт проверки
Департаментом труда и занятости населения города Москвы
юридического лица
N ______
"__" __________ 20__ г. по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приказ ДТСЗН с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии,
имени, отчества, должность руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ
о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Продолжительность проверки: _____________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов, специалистов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества, должности, наименование организаций)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического
лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органа государственного контроля
(надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
Факты противодействия проверке (при наличии) ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Факты устранения организацией нарушений и недостатков на дату завершения
проверки: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________________ ___________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
___________________________________ ___________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах имеющих равную юридическую
силу.
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица)
"__" __________ 20__ г.
_______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего(их) проверку)
Приложение 4
к Административному регламенту
Журнал
регистрации актов проверки исполнения условий квотирования
N п/п |
N, дата приказа о проведении проверки |
Регистрационный N акта, дата |
Наименование организации (округ) |
ФИО лиц, проводивших проверку |
Вид проверки |
Результаты проверки |
Причины правонарушения |
N, дата выданного предписания |
N, дата протокола об административном правонарушении |
N решения административной комиссии префектуры |
Информация об исполнении решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Предписание
об устранении выявленных нарушений*(1)
На основании приказа ДТСЗН города Москвы от "__" __________ ____ г.
N ______ "______________________________________________________________"
была проведена проверка в отношении _____________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, уполномоченного лица)
по адресу:*(2) __________________________________________________________
(адрес организации)
Были выявлены следующие нарушения: _________________________________
_________________________________________________________________________
(указать нормы закона или иного правового акта,
требования которого нарушены)
С целью устранения выявленных нарушений предлагается:
в срок до "__" __________ ____ г. _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать конкретные действия, которые необходимо
совершить для устранения)
Информацию об устранении выявленных нарушений в указанный срок
представить в Департамент труда и занятости населения города Москвы.
Контактный телефон _________________________________________________
Настоящее предписание выдано _______________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, уполномоченного лица)
Руководитель Департамента ______________________________ О.В. Нетеребский
(подпись)
------------------------------
*(1) Оформляется на официальном бланке ДТСЗН города Москвы.
*(2) Указывается в случае проведения выездной проверки.
Нумерация приложений приводится в соответствии с изменениями, внесенными приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 6 апреля 2016 г. N 346
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 27 июля 2017 г. N 748 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
к Административному регламенту(с изменениями от 27 июля 2017 г.)
Протокол N ______
об административном правонарушении
"__" _______________ 20__ г. г. Москва
(дата составления протокола)
Мною, ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица ДТСЗН города Москвы,
составившего протокол)
на основании статьи 16.5 Кодекса города Москвы об административных
правонарушениях составлен настоящий протокол в присутствии ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, уполномоченного лица,
должностного лица и их должности)
Существо правонарушения:
При проверке выполнения квоты, установленной для приема на работу
молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих
мест; предоставления информации о выполнении квоты в отношении
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
установлены следующие нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(событие административного правонарушения и документы,
подтверждающие данное правонарушение)
В результате чего был нарушен ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается статья, пункт нормативного правового акта, который нарушен)
За указанное административное правонарушение предусмотрена
административная ответственность в соответствии со ст. 2.2 Кодекса города
Москвы об административных правонарушениях от 21.11.2007 N 45.
_________________________________________________________________________
Сведения о правонарушителе
1. Ответственным за указанное нарушение (нарушения) является:
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Зарегистрирован ____________________________________________________
от __________________________________ N _________________________________
2. Адрес (место нахождения) организации ____________________________
_________________________________________________________________________
3. ИНН _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(пункты 4, 5, 6 заполняются в случае, если нарушителем является
должностное лицо)
4. Год; место рождения; паспорт N, серия, кем и когда выдан*(1) ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Место работы, адрес _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Номер телефона __________________________________________________
Объяснения руководителя (уполномоченного представителя) организации
(должностного лица) или отметка об отказе от объяснений; Ф.И.О. и
подпись сделавшего запись:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 25.1 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) я
имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения,
представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться
юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в
соответствии с КоАП РФ.
_______________________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
(уполномоченного представителя)
организации, должностного лица)
_______________________________________ ___________ _____________________
(должность лица, составившего протокол) (подпись) (инициалы, фамилия)
Копию настоящего протокола получил "__" __________ ____ г.
_______________________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
(уполномоченного представителя)
организации, должностного лица)
В случае отказа от подписания протокола в нем производится
соответствующая запись.
------------------------------
*(1) Пункты 4, 5, 6 заполняются в случае, если нарушителем является должностное лицо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент Департамента труда и занятости населения исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест, а также за представлением работодателями информации о выполнении квоты.
Государственная функция исполняется госслужащими Департамента с привлечением специалистов ГБУ "Центр квотирования рабочих мест".
Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение нарушений работодателями порядка квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи. В результате исполнения государственной функции составляется акт проверки и может быть возбуждено дело об административном правонарушении.
Определены требования к порядку исполнения государственной функции.
Приказ Департамента труда и занятости населения г. Москвы от 17 августа 2010 г. N 337 "Об утверждении временного Административного регламента Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест; предоставлением работодателями информации о выполнении квоты"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 27 июля 2017 г. N 748
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 6 апреля 2016 г. N 346