Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального образования
Алтуфьевское в г. Москве
от 27 ноября 2012 г. N 14/2
Отчет
о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции за 2012 год
В целях реализации положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", повышения эффективности функционирования муниципалитета внутригородского муниципального образования Алтуфьевское за счет снижения рисков проявления коррупции, а также обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в муниципалитете Алтуфьевское проведены следующие мероприятия:
Распоряжением руководителя муниципалитета от 17.11.2010 г. N 02-01-15/256, на основании решения муниципального Собрания от 26.10.2010 г. N 9/4 создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. В связи с отсутствием информации о нарушениях муниципальными служащими требований к служебному поведению, заседаний комиссии в 2012 г. не проводилось.
Распоряжением руководителя муниципалитета утвержден перечень должностей муниципальных служащих муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. В 2012 г. все муниципальные служащие, в соответствии с утвержденным перечнем, представили сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Проводились проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также замещающих указанные должности. Проверки проводились на основании информации, представленной правоохранительными и налоговыми органами. В 2012 г. в муниципалитет был принят один специалист (ведущий специалист службы по досуговой и спортивной работе). Отказа в приеме на работу по результатам анализа представленных документов не было. При осуществлении проверки проводились беседы, изучались представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, при необходимости были получены пояснения по представленным ими сведениям и дополнительным материалам.
В Бутырскую межрайонную прокуратуру был представлен пакет документов для проведения проверки соблюдения муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе в сфере противодействия коррупции. Со стороны прокуратуры нарушений в отношении муниципальных служащих не установлено.
В целях профилактики проводились общие собрания, беседы, консультации по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и предотвращению нарушений при предоставлении таких сведений. В 2012 году было проведено 3 общих собрания коллектива. Собрания отражены в протоколах, беседы и консультации отражены в журнале учета проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе граждан и муниципальных служащих, соблюдении требований к служебному поведению.
Постановлением руководителя муниципалитета от 17.06.2010 г. N 02-01-15/132 утвержден Порядок уведомления руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, утверждены форма уведомления руководителя муниципалитета о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и журнал регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
Для всех муниципальных служащих муниципалитета разработаны должностные инструкции их деятельности, в соответствии с которыми они обязаны уведомлять руководителя муниципалитета обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Муниципальные служащие также имеют право обратиться по этим вопросам в органы прокуратуры или другие государственные органы. С муниципальными служащими проводились совещания и беседы по вопросу о противодействии коррупции. За 2012 г. обращений от граждан о фактах коррупции не рассматривалось в связи с тем, что такие обращения не поступали. Фактов обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений не было.
В муниципальных учреждениях и организациях в 2012 г. коррупционных правонарушений совершено не было, к ответственности никто не привлекался. В профилактических целях в данных учреждениях и организациях проводились совещания и беседы по вопросу о противодействии коррупции.
Ежегодно направляется информация о проделанной антикоррупционной работе заместителю полномочного представителя Президента Российской Федерации, ежеквартально направляется информация в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. Замечаний вышестоящих органов в адрес муниципалитета не поступало.
В 2012 г. были проведены общие собрания и проводились отдельные беседы об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы, о правилах этики и служебного поведения муниципальных служащих, о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Фактов нарушений муниципальными служащими установленных законом ограничений и запретов, а также требований к служебному поведению установлено не было, увольнение по этим статьям муниципальных служащих не проводилось.
Со всеми муниципальными служащими заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам по соблюдению Кодекса этики и положений ответственности за его нарушение. В 2012 г. нарушений Кодекса этики муниципальными служащими установлено не было.
При увольнении муниципальные служащие были предупреждены о требованиях, изложенных в законе города Москвы от 16.09.2009 г. N 34 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в целях противодействия коррупции".
Проводилась работа по отбору наиболее достойных кандидатов для формирования кадрового резерва. В 2012 г. в кадровый резерв были включены 5 муниципальных служащих.
Проведен анализ должностных инструкций муниципальных служащих. Коррупционных составляющих не выявлено.
В 2011 г. утвержден Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов муниципального Собрания (решение муниципального собрания ВМО Алтуфьевское в г. Москве от 10.02.2011 г. N 2/3, опубликовано в спецвыпуске "Алтуфьево", февраль 2011 г.) и Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов муниципалитета (распоряжение руководителя муниципалитета от 10.02.2011 г. N 02-01-15/23, опубликовано в спецвыпуске "Алтуфьево", февраль 2011 г.).
Проведена антикоррупционная экспертиза 32 документов, принятых в 2012 г., из них:
- нормативные правовые акты муниципалитета - 3;
- проекты нормативных правовых актов муниципалитета - 7;
- нормативные правовые акты муниципального Собрания -3;
- проекты нормативных правовых актов муниципального Собрания - 19.
Контроль за исполнением законодательства о размещении заказов осуществлялся на всех стадиях размещения муниципального заказа, в том числе путем предварительной проверки юрисконсультом муниципалитета документации торгов (запроса котировок).
Плановых и внеплановых проверок контролирующими органами за отчетный период не проводилось.
Проводился постоянный мониторинг за соблюдением установленного законодательством объема закупок среди субъектов малого предпринимательства.
На дату составления отчета в 2012 г. среди субъектов малого предпринимательства проведено торгов и запросов котировок на общую сумму 826,6 тыс. руб., что составляет 17,5% от общего объема закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных для размещения среди субъектов малого предпринимательства (при установленных нормах от 10 до 20%).
Закупки осуществлялись в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов, который публиковался на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Кроме того, был составлен и направлен в Департамент экономической политики и развития г. Москвы ежегодный Реестр продукции по муниципальному заказу на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
Сведения о размещаемых заказах, протоколы заседаний Единой комиссии по размещению заказов, сведения о контрактах и об их исполнении (о прекращении действия или расторжении), иная информация о размещении заказов в установленные сроки размещалась на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В связи с отсутствием необходимости в 2012 г. электронные аукционы муниципалитетом не проводились.
Принятые муниципальные правовые акты, а также проекты муниципальных нормативно-правовых актов регулярно направлялись в Бутырскую межрайонную прокуратуру, в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы. Коррупционных факторов в нормативно-правовых актах выявлено не было.
Для граждан существует возможность беспрепятственно сообщать в муниципалитет об имевших место коррупционных проявлениях, как на приеме у руководителя, так и через сайт муниципалитета. Подобных сообщений не поступало.
Информации, опубликованной в средствах массовой информации, которая являлась бы основанием для проведения расследования, не было.
Председатель Комиссии |
С.М. Юдин |
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в г. Москве от 27 ноября 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.