Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 2 июля 2013 г. N 321-рп
Примерное Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) района Зеленоградского административного округа города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права Единой дежурно-диспетчерской службы района административного округа города Москвы (далее ЕДДС района Зеленоградского АО).
1.2. ЕДДС района АО является органом повседневного оперативно-диспетчерского управления районного звена Московской городской территориальной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее МГСЧС), обеспечения пожарной безопасности.
ЕДДС района Зеленоградского АО является вышестоящим органом повседневного управления для ДДС предприятий и организаций района административного округа по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС.
Она предназначена для приема-передачи сигналов на изменения режимов функционирования МГСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских служб (ДДС) предприятий и организаций района, аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях ЧС.
Общее руководство ЕДДС района АО осуществляет заместитель главы Управы района административного округа, непосредственное председатель КЧС и ОПБ района АО.
1.3. ЕДДС района Зеленоградского АО в своей деятельности руководствуется законодательством города Москвы, другими руководящими нормативно-правовыми документами города и Зеленоградского АО в области защиты населения и территорий и настоящим Положением.
1.4. ЕДДС района АО создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 30.12.2003 г. N 794 (в редакции постановлении Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 г. N 335) и постановлениями Правительства Москвы от 20 сентября 2005 года N 715-ПП "Об утверждении Положения о Московской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 15 мая 2007 года N 374-ПП "О мерах по совершенствованию координации действий органов исполнительной власти города Москвы и организации в чрезвычайных ситуациях" и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением по АО Главного управления МЧС России по г. Москве.
1.5. ЕД ДС района АО создается на базе государственного учреждения города Москвы, формируется из числа сотрудников управ района АО.
2. Основные задачи ЕДДС Зеленоградского АО
ЕДДС района Зеленоградского АО в рамках осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение решает следующие основные задачи:
- прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава района сигналов оповещения в соответствии с требованиями директивных документов;
- прием и обработка сообщений о ЧС, анализ и оценка достоверности поступивших сообщение о ЧС и обеспечение доведения этих сообщений в установленном порядке до служб реагирования;
- сбор и обобщение информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской обстановке, анализ данных о сложившейся обстановке, определение ее масштабов, в том числе о составе ЧС, контроль за изменением ситуации;
- обеспечение оперативного руководства и управления аварийными службами района Зеленоградского АО - при реагировании на ЧС;
- организация взаимодействия в установленном порядке с вышестоящими и взаимодействующими органами управлений в целях оперативного реагирования на ЧС, обеспечение взаимного информационно-технического сопряжения ДДС предприятий и организаций района, а также с Управой района Зеленоградского АО;
- предварительная оценка (мониторинг), подготовка вариантов возможных решений на совместные действия ДДС и аварийных служб района;
- обеспечение в районе АО надлежащего функционирования и развития системы связи, автоматизированных систем управления, локальных вычислительных сетей, специализированных программно-технических комплексов и других элементов современных информационных технологий;
- информирование ДДС предприятий и организаций района и привлекаемых служб реагирования о сложившейся в ходе ЧС обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- подготовка проектов докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС и представление согласованных в установленном порядке редакций этих документов в вышестоящие органы управления по подчиненности;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления МГСЧС, до органов управления района, до ДДС и сил реагирования, осуществление контроля исполнения этих задач;
- обобщение сводной информации о происшедших ЧС и принятых мерах по их ликвидации.
3. Структура ЕДДС Зеленоградского АО
3.1. ЕДДС района Зеленоградского АО объединяет дежурно-диспетчерские службы предприятий и организации со средствами связи и оповещения.
3.2. ЕДДС района Зеленоградского АО включает в себя: личный состав, служебные помещения для дежурно-диспетчерского состава и АРМ в составе автоматизированной системы (система связи, оповещения и комплекс средств автоматизации).
В составе дежурной смены ЕДДС района Зеленоградского АО включается диспетчерский состав из расчета несения круглосуточного дежурства.
Состав технических средств управления ЕДДС района Зеленоградского АО;
- средства связи и передачи данных;
- средства оповещения и персонального вызова;
- средства автоматизации управления.
Состав оперативной документации ЕДДС района Зеленоградского АО:
- журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
- инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;
- инструкция о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
- план взаимодействия ЕДДС района Зеленоградского АО с дежурно-диспетчерскими службами АО при ликвидации пожаров, ЧС различного характера на территории Зеленоградского АО;
- инструкция дежурному диспетчеру ЕДДС района Зеленоградского АО и органов управления окружного звена МГСЧС по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций связанных с ухудшением санитарно-эпидемиологической и эпизоотической обстановки;
- аварийные и аварийные медицинские карточки на все аварийные химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни РХБОО с прогнозируемыми последствиями чрезвычайных ситуаций;
- инструкция по мерам пожарной и техники безопасности;
- схемы и списки оповещения руководства Зеленоградского АО, районов в случае ЧС;
- рабочая карта Зеленоградского АО и района;
- схема управления и связи;
- телефонные справочники;
- формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.
3.3. Автоматизированная система (АС) ЕДДС района Зеленоградского АО представляет единую (локальную) вычислительную сеть, объединяющую совокупность взаимосвязанных систем, средств связи, оповещения и автоматизации управления, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц постоянного состава и дежурной смены на базе персональных ЭВМ, другие программно-технические средства.
АС ЕДДС района Зеленоградского АО сопрягается с автоматизированной информационно-управляющей системой АИУС "ЧС Москва" и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС района.
3.3.1. Система связи ЕДДС района Зеленоградского АО представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио-и видео-информацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.
Система связи ЕДДС района Зеленоградского АО обеспечивает:
- передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;
- прямые телефонные связи с ЕДДС районов Зеленоградского АО, ДДС организаций (объектов), (в первую очередь, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС, экстренного вызова "01", "02", "03" и "04", жилищно-коммунального хозяйства и др.);
- прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов;
- автоматическое определение номера входящего абонента;
- коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС;
- громкоговорящую селекторную связь;
- обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС Зеленоградского АО.
3.3.2. Система оповещения ЕДДС района Зеленоградского АО представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
Основными задачами системы оповещения являются:
- обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц Управы района Зеленоградского АО и взаимодействующих ДДС района
- обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ЕДДС района Зеленоградского АО;
- оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:
- сигналы вызова;
- речевые (текстовые) сообщения;
- условные сигналы.
4. Функционирование ЕДДС района Зеленоградского АО
ЕДДС района Зеленоградского АО функционирует в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации).
4.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС района Зеленоградского АО осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.
В этом режиме ЕДДС района Зеленоградского АО обеспечивает:
- прием от населения и ДДС предприятий и организаций района сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
- обобщение и анализ информации о ЧС за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;
- осуществление контроля готовности ДДС района Зеленоградского АО в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;
- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС, пожаров.
Взаимодействующие ДДС предприятий и организаций района в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС района Зеленоградского АО обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.
Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС Зеленоградского АО.
4.2. В режим повышенной готовности ЕДДС района АО и привлекаемые ДДС переводятся старшим оперативным дежурным (СОД) ЦУКС МЧС России по г. Москве при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕДДС района АО. В этом режиме ЕДДС района Зеленоградского АО дополнительно обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения аварии, происшествия или ЧС;
- оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ района, Управы района АО, ЕДДС Зеленоградского АО, СОД ЦУКС МЧС России по г. Москве, взаимодействующих ДДС предприятий и организаций и подчиненных сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных контроля за обстановкой в районе, на потенциально-опасных объектах (ПОО), а также за состоянием окружающей природной среды;
- прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
- корректировку алгоритмов действий ЕДДС района Зеленоградского АО при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;
- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению аварий и происшествий или ЧС, смягчению их последствий.
4.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС района Зеленоградского АО и привлекаемые ДДС предприятий и организаций переводятся префектом АО при возникновении аварий и происшествий по представлению главы управы района.
В этом режиме ЕДДС района Зеленоградского АО выполняет задачи:
- координация действий ДДС района и привлекаемых сил и средств МГСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;
- оповещение и передача оперативной информации в ходе аварийно-спасательных работ, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;
- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС района Зеленоградского АО. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах, распространяется ЕДДС района Зеленоградского АО всем заинтересованным ДДС.
5. Порядок работы ЕДДС района Зеленоградского АО
Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС поступает в ЕДДС района Зеленоградского АО от населения по телефону от ЕДДС Зеленоградского АО, ЦУКС МЧС России по г. Москве, от ДДС, вышестоящих и взаимодействующих органов управления по прямым каналам и линиям связи. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС принимается, регистрируется и обрабатывается диспетчерами ЕДДС района Зеленоградского АО.
Получив информацию об авариях, происшествиях и ЧС, диспетчер ЕДДС района АО оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.
При классификации сложившейся ситуации, как "не требующая совместных действий ДДС", ЕДДС передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС предприятия или организации района Зеленоградского АО, в компетенции которой находится реагирование на случившееся происшествие или аварию.
Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи задействованным ДДС.
При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты.
Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС предприятий и организаций района, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
6. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС района Зеленоградского АО
Комплектование и подготовка кадров ЕДДС района Зеленоградского АО производится из числа сотрудников управ районов АО.
Количество рабочих мест и сотрудников ЕДДС определяет глава управы района Зеленоградского АО в соответствии с рисками возникновения чрезвычайных ситуаций в районе.
Личный состав ЕДДС района Зеленоградского АО обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность и уметь применять их в практической работе.
Основными формами обучения работников ЕДДС района Зеленоградского АО являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.
Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС района Зеленоградского АО, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным главой Управы района Зеленоградского АО.
Подготовку специалистов ЕДДС района Зеленоградского АО осуществлять:
- в Учебно-методических центрах по ГО и ЧС г. Москвы и Зеленоградского АО, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;
- в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке - один день в месяц по 6-8 часов. Тематику определять исходя из решаемых вопросов и характерных чрезвычайных ситуаций, а также личной подготовленности специалистов;
- в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на смену диспетчера ЕДДС района;
- в ходе проведения тренировок со сменами ДДС предприятий и организаций АО при проведении различных учений и тренировок с органами и силами МГСЧС, на которые привлекается ДДС Зеленоградского АО и районов. При этом каждая дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.
В ходе подготовки персонала ЕДДС района Зеленоградского АО особое внимание сосредоточить на организации приема информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения гражданской обороны.
Не реже одного раза в полгода принимать зачеты, по результатам которых принимать решение о допуске специалистов ЕДДС района Зеленоградского АО к работе.
Ежемесячно анализировать состояние дел по созданию, внедрению, эксплуатации и обеспечению функционирования ЕДДС района Зеленоградского АО и подготовки персонала.
Профессиональная подготовка работников ЕДДС района Зеленоградского АО проводится ежемесячно, по специально разработанной программе.
Сроки представления донесений о ЧС
Код |
Наименование донесений |
Кто представляет |
Кому представляется |
Периодичность и сроки представления |
1/ЧС |
Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) ЧС |
ЕДДС района |
ЕДДС АО, СОД ЦУКС МЧС России по г. Москве |
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение 2 ч. 30 мин. В дальнейшем, при резком изменении обстановки - немедленно. |
2/ЧС |
Информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС |
ЕДДС района |
ЕДДС АО, СОД ЦУКС МЧС России по г. Москве |
Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение 2 ч. 30 мин. с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 6 ч. 30 мин. (мск) и 18 ч. 30 мин. (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно. |
3/ЧС |
Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ |
ЕДДС района |
ЕДДС АО, СОД ЦУКС МЧС России по г. Москве |
По любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение 3 ч. 30 мин. с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 6 ч. 30 мин. (мск) и 18 ч. 30 мин. (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно. |
4/ЧС |
Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС |
ЕДДС района |
ЕДДС АО, СОД ЦУКС МЧС России по г. Москве |
По любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение 3 ч. 30 мин. с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 6 ч. 30 мин. (мск) и 18 ч. 30 мин. (мск) по состоянию на 6.00 (мск) и 18.00 (мск) соответственно. |
5/ЧС |
Итоговое донесение о ЧС |
ЕДДС района |
ЕД ДС АО, СОД ЦУКС МЧС России но г. Москве |
Информация по всем ЧС - письменно, не позднее 14 суток после завершения ликвидации ЧС. |
Порядок
представления донесений и докладов от ЕДДС района Зеленоградского АО в оперативно-дежурную службу ЦУКС МЧС России по г. Москве ЕДДС АО при угрозе (возникновении) ЧС и в ходе ликвидации ЧС
N п/п |
Наименование донесений, поступающих по электронной почте |
Периодичность, время представления |
1. |
Доклад о получении вводной, начало тренировки |
Устно - немедленно при поступлении информации по телефону 8 (499) 735-97-22 |
Справка-доклад о чрезвычайной ситуации, угрозе возникновения ЧС |
Не позднее 30 минут после устного доклада, письменно по электронной почте |
|
2. |
Информационная карточка |
Через 40 минут после получения информации о ЧС |
3. |
Форма 1/ЧС |
Не позднее 2,5 часов после получения информации о ЧС |
4. |
Получение сигнала об оперативном скачке на 1 сутки |
Немедленно после получения - по телефону, письменно - не позднее 30 минут |
5. |
Справка о районе ЧС (краткая характеристика, глава Управы района АО, председатель КЧС и ОПБ района АО телефон и т.д.) |
Не позднее 1 часа после получения информации о ЧС |
6. |
Протокол заседания КЧС и ПБ района АО |
Не позднее 1 часа после получения информации о ЧС |
7. |
Фотоматериал (2 снимка: 1 снимок - состав рабочей группы ЕДДС района АО; 2 снимок - по теме вводной, силы и средства, обстановка в зоне ЧС |
Не позднее 40 минут с момента прибытия оперативной группы в район ЧС В ходе ликвидации ЧС - один раз в сутки к 17.30 |
8. |
Электронная карта места ЧС |
Не позднее 1 часа с момента поступления информации о ЧС |
9. |
Форма 2/ЧС |
Не позднее 2,5 часов после получения информации о ЧС |
10. |
Графическая схема места ЧС |
С формой 2/ЧС - не позднее 2,5 часов |
11. |
Форма 3/ЧС |
Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС |
12. |
Форма 4/ЧС |
Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС |
13. |
Группировка привлеченных сил и средств (БЧС) |
Не позднее 2,5 часов после получения информации о ЧС |
14. |
Таблица взаимодействия |
Не позднее 2,5 часов после получения информации о ЧС |
15. |
План аварийно-восстановительных работ |
Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС |
16. |
Данные по ЧС за последние 5 лет в районе |
Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС |
17. |
Хронология и анализ действий задействованных ДДС района, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС по реагированию на ЧС |
Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС |
18. |
Ходатайство о снятии с контроля |
После отправки всех отчетных документов |
19. |
Доклад о получении сигнала "ОТБОЙ" |
После получения сигнала "ОТБОИ" - немедленно по телефону, письменно не позднее 30 минут |
О ЧС, находящихся на контроле | ||
1. |
Донесения о ЧС, карты и схемы с изменениями обстановки, протоколы заседаний КЧС, планы АВР, находящихся на контроле в ЦУКС МЧС России по г. Москве, анализ и хронологию действий в ходе ликвидации ЧС по состоянию на 20.00 |
Ежедневно к 20.30 |
2. |
Донесения о ледовой (паводковой) обстановке по состоянию на 20.00 |
Ежедневно к 20.30 |
3. |
Донесения по природным пожарам по состоянию на 20.00 |
|
4. |
Донесения по ЖКХ по состоянию на 20.00 |
|
Ежедневные донесения | ||
1. |
Список личного состава ЕДДС района АО, заступающего на суточное дежурство на следующие сутки на 09.00 |
к 18.00* |
2. |
Донесения о силах и средствах экстренного реагирования в АО г. Москвы на следующие сутки (на 18.00 местного) |
|
3. |
Список оперативных дежурных предприятий и организаций на территории района АО по взаимодействию на следующие сутки (на 18.00) |
|
4. |
Донесения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях в ЦУКС МЧС России по г. Москве за сутки - "Доклад по обстановке на 18.00 ____ г. в ________ района (города)" на 20.00 |
к 21.00* |
5. |
Донесения о ЧС, находящихся на контроле в ЦУКС МЧС России по г. Москве |
|
6. |
Донесения по учету выполненных работ судами на воздушной подушке на 20.00 |
к 21.00* |
7. |
Оперативный и ежедневный прогнозы. Доклад о проведении комплекса превентивных мероприятий с перечнем спланированных и выполненных мероприятий. Доклад о подтверждении оперативного предупреждения (прогноза) на 24.00 |
к 24.00* |
8. |
Работа районного звена МГСЧС по предупреждению, реагированию и ликвидации ЧС в ЦУКС МЧС России по г. Москве на 24.00 |
|
9. |
Сведения по техногенным пожарам на территории района (по социально значимым объектам) по состоянию на 24.00 |
к 24.00* |
10. |
Сведения о происшествиях на водных бассейнах, ДТП, техногенным пожарам, сведения об обнаружении и уничтожении взрывоопасных предметов по состоянию на 24.00 |
|
11. |
Дополнительные донесения по уточнению обстановки |
по запросу ЦУКС МЧС России по г. Москве |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.