Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение введено в действие с 1 мая 1994 г.
Приложение N 1
к указанию МПС
от 05.04.1994 г. N М-257у
Виды
технического обслуживания и ремонта ТПС и их назначение
1. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 служит для предупреждения появления неисправностей ТПС в эксплуатации, поддержания его в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения пожарной безопасности и безаварийной работы, а также заданного уровня комфортности пассажирских перевозок, осуществляемых электропоездами и дизель-поездами.
2. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется для обточки бандажей колесных пар (без выкатки их из-под локомотива и моторвагонного подвижного состава) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней. Разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2.
3. Техническое обслуживание ТО-5 выполняется для подготовки ТПС: в запас МПС или резерв управления железной дороги (с консервацией для длительного хранения), к эксплуатации после изъятия из запаса МПС или резерва управления железной дороги или прибывшего в недействующем состоянии после постройки, ремонта и передислокации, а также к отправке на капитальный или текущий ремонт на другие железные дороги.
ТО-5 учитывается по нормативам трудоемкости и продолжительности, утвержденным железной дорогой и дифференцированным по видам назначения ТО-5 и типам ТПС.
4. Текущий ремонт ТР-1, ТР-2 и ТР-3 выполняется для поддержания работоспособности и долговечности ТПС, восстановления основных эксплуатационных характеристик и обеспечения их стабильности в межремонтный период выполнением ревизии, ремонта, замены групп деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытаний, а также частичной модернизации.
5. Капитальный ремонт КР-1 выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, частичного восстановления ресурса заменой и ремонтом изношенных, неисправных агрегатов ТПС, узлов, деталей и их модернизацией.
6. Капитальный ремонт КР-2 выполняется для восстановления исправности и полного ресурса ТПС, его эксплуатационных характеристик, модернизации агрегатов, узлов и деталей, полной замены проводов, кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новые.
Объем работ при техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонте регламентируется правилами, инструкциями и другой нормативно-технической документацией, утвержденной Министерством путей сообщения Российской Федерации или Главным управлением локомотивного хозяйства МПС РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.