Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение введено в действие с 1 мая 1994 г.
Приложение N 2
к указанию МПС
от 05.04.94 N М-257у
Среднесетевые нормы
межремонтных периодов, общего и деповского процента неисправных для ТПС
См. среднесетевые нормы межремонтных периодов тягового подвижного состава, утвержденные указанием МПС РФ от 20 февраля 1996 г. N М-184у
1. Электровозы
Общий процент неисправных - 12,0%
Деповский процент неисправных - 7,0%
Вид и серия локомотива |
Нормативные межремонтные периоды (тыс. км) |
|||||
Техническое обслуживание |
Текущие ремонты |
Капитальные ремонты |
||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
|
Поездные, в том числе: - пассажирские |
13 |
18,5 |
185 |
370 |
740 |
2320 |
ЧС2, ЧС2Т, ЧС3 |
12,5 |
25/18 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200 |
15 |
30/20 |
180 |
360 |
720 |
2160 |
ЧС7, ЧС8 |
12,5 |
25 |
200 |
400 |
800 |
2400 |
- грузовые |
|
|
|
|
|
|
ВЛ8, ВЛ23, ВЛ22М |
11 |
2/17 |
165 |
330 |
660 |
2000 |
ВЛ10*, ВЛ11* |
12,5 |
25/19 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
ВЛ15, ВЛ85 |
- |
19 |
200 |
400 |
800 |
2400 |
ВЛ60* |
- |
17 |
180 |
360 |
720 |
2160 |
ВЛ80*, ВЛ82* |
- |
18 |
200 |
400 |
800 |
2400 |
прочие серии |
- |
15 |
150 |
300 |
600 |
1800 |
Маневровые, вывозные и передаточные |
- |
45 |
2 |
4 |
8 |
16 |
Примечание: - в знаменателе указаны нормы средние для дорог, не выполняющих ТО-3 электровозам данных серий. Упразднение ТО-3 электровозов производится начальником дороги по согласованию с Главным управлением локомотивного хозяйства.
- для маневровых, вывозных и передаточных электровозов (всех серий) нормы указаны в сутках - для ТР-1, годах - для ТР-2, ТР-3 и капитальных ремонтов.
- символом "*" обозначены все индексы данной серии.
- ТО-3 выполнять во всех случаях не более, чем через один месяц, а ТР-1 - два месяца.
2. Тепловозы
Общий процент неисправных - 15,0%
Деповский процент неисправных - 8,5%
Вид и серия локомотива |
Нормативные межремонтные периоды |
|||||
Техническое обслуживание сут/тыс. км |
Текущие ремонты месяц/тыс. км |
Капитальные ремонты год/тыс. км |
||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
|
Грузовые и пассажирские |
|
|
|
|
|
|
ТЭ3, ТЭ7, 3ТЭ3 |
18/8,0 |
3,3/40 |
10,0/120 |
20/240 |
4,5/600 |
10/1200 |
2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, ТЭП10* |
17/7,5 |
3,0/35 |
9,0/105 |
18/210 |
4,75/630 |
9,5/1260 |
2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С |
18/8,0 |
3,3/40 |
10,0/120 |
20/240 |
5,0/720 |
10,5/1500 |
2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ |
21/9,0 |
3,6/45 |
11,0/135 |
22/270 |
6,25/800 |
9,0/1800 |
М62, 2М62, 2М62У, 3М62У |
20/8,0 |
3,3/40 |
10,0/120 |
20/240 |
5,0/720 |
10,5/1500 |
2ТЭ116, 2ТЭ121 |
21/9,0 |
3,6/45 |
11,0/135 |
22/270 |
6,25/800 |
9,0/1800 |
ТЭП60, 2ТЭП60 |
19/8,0 |
3,4/40 |
9,5/120 |
20/240 |
5,0/720 |
10/1500 |
ТЭП70, ТЭП75 |
21/10,0 |
3,6/50 |
15,0/200 |
30/400 |
6,0/800 |
9,0/1200 |
Маневровые в том числе: - с электропередачей |
|
|
|
|
|
|
ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3* |
30 |
7,5 |
15 |
30 |
7,5 |
17,0 |
ЧМЭ2 |
15 |
4,0 |
8 |
16 |
- |
- |
ТЭМ3, ТЭМ7, ЧМЭ5 |
30 |
6,0 |
18 |
36 |
7,5 |
17,0 |
ТУ2, ТУ7, ТУ15 |
15 |
3,0 |
9 |
18 |
5,0 |
10,0 |
- с гидропередачей |
|
|
|
|
|
|
750 и более л.с. |
15 |
3,0 |
9 |
18 |
5,0 |
10,0 |
менее 750 л.с. |
10 |
2,0 |
8 |
16 |
5,0 |
10,0 |
Примечание: - для маневровых тепловозов измеритель нормативной наработки - сутки для ТО-3, месяц - для ТР, год - для КР.
- тепловозам серии ТЭМ7, ЧМЭ5, а также ТЭМ2 и ЧМЭ3 (всех индексов) первый после постройки КР-1 выполняется через 10 лет, а тепловозам серий 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 2ТЭ116 и 2ТЭ121 - через 1200 тыс. км.
- маневровым тепловозам ЧМЭ2 до их списания КР не выполняются.
- символом "*" обозначены все индексы данной серии.
3. Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
Общий процент неисправных: |
электропоездов - 9,0% дизель-поездов и автомотрис - 15% |
Деповский процент неисправных: |
электропоездов - 4,5% дизель-поездов и автомотрис - 7,5% |
Вид и серия МВПС |
Нормативные межремонтные периоды (тыс. км) |
|||||
Техническое обслуживание |
Текущие ремонты |
Капитальные ремонты |
||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
|
Электропоезда: |
|
|
|
|
|
|
Э... ЭР2, Э..., ЭР2Т, ЭР9* |
5 |
50 |
150 |
300 |
600 |
1800 |
СР3 |
5 |
50 |
150 |
300 |
600 |
1200 |
ЭР22* |
5 |
50 |
130 |
260 |
520 |
1560 |
ЭР200 |
перед поездкой |
30 |
120 |
240 |
480 |
1440 |
Дизель-поезда: |
|
|
|
|
|
|
Д1 |
10 |
2 |
- |
15/150,0 |
5/600,0 |
10/1200,0 |
ДР1 |
10 |
2 |
12/100,0 |
24/200,0 |
6/600,0 |
12/1200,0 |
Автомотрисы |
|
|
|
|
|
|
АЧ2 |
15 |
2 |
18/150,0 |
36/300,0 |
9/900,0 |
|
Примечание: - для электропоездов нормативы указаны в сутках для ТО-3 и ТР-1, тыс. км - для ТР-2, ТР-3, КР-1 и КР-2; - для дизель-поездов и автомотрис нормативы указаны в сутках для ТО-3, месяцах - ТР, годах - КР/тыс. км для ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2; - для ЭР200 ТО-3 выполняется перед каждой поездкой; - символом "*" обозначены все индексы данной серии. При применении установленных норм соблюдаются следующие условия: 1. Для всех типов ТПС, эксплуатируемого в период гарантийного срока, действуют нормы периодичности ТО и ТР, регламентированные техническими условиями на поставку. 2. В календарный срок межремонтных периодов (сутки, месяц, год) включать только время нахождения ТПС в эксплуатируемом парке. 3. Капитальный ремонт КР-2 электровозов и электропоездов (кроме ЭР200) выполнять не менее, чем через 12 лет, и не более, чем через 16,5 лет. 4. Капитальный ремонт КР-1 для электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и ЭР9 (всех индексов) выполнять не более, чем через 4 года. 5. Для новых электровозов, эксплуатирующихся в первый период после постройки, в целях рационального использования ресурса их оборудования выполнять два текущих ремонта ТР-3 и установить пробег 1,2 млн км до первого капитального ремонта КР-1. 6. Постановку тепловозов и дизель-поездов на ТО, ТР и КР производить при достижении первым любого из нормируемых межремонтных периодов пробега или календарного срока эксплуатации. |
Периодичность технического обслуживания ТО-2 ТПС устанавливается начальником железной дороги в пределах 24-48 часов, независимо от выполненного пробега.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.