Письмо Минфина России от 11 июля 2013 г. N 16-01-08/26933
В дополнение к настоящему письму см. письмо Минфина России от 26 июля 2013 г. N 21-03-04/29915
Письмом Минфина России от 29 июля 2013 г. N 21-03-04/40779 внесены изменения в приложения к Методическим рекомендациям по составлению плановых реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Приложения не приводятся
Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 68 и 69 Графика подготовки и рассмотрения в 2013 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 года N ДМ-П13-2792 (далее - График), направляет:
предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на реализацию государственных программ по субъектам бюджетного планирования - ответственным исполнителям государственных программ (с распределением по главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся соисполнителями и участниками государственных программ) согласно приложению N 1 к настоящему письму;
предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы, по главным распорядителям средств федерального бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему письму;
информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по субъектам бюджетного планирования (в разрезе подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета и государственных программ Российской Федерации), согласно приложению N 3 к настоящему письму;
методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению N 4 к настоящему письму;
методические рекомендации по составлению плановых реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению N 5 к настоящему письму (приложения NN 1-59 к методическим рекомендациям размещены на официальном сайте Минфина России в разделе "Важная информация).
Пункт 93 Графика предусматривает представление в Минфин России главными администраторами доходов уточненного прогноза поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов на 2014-2016 годы, а также оценки 2013 года с представлением расчетов по видам классификации доходов федерального бюджета.
В связи с этим Минфин России направляет прогноз доходов федерального бюджета по главным администраторам доходов, учтенный при формировании основных характеристик федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению N 6 к настоящему письму
В целях своевременной подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" необходимо:
1) субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ, в соответствии с пунктом 71 Графика довести 12 июля т.г. до главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители), являющихся соисполнителями и участниками государственных программ, проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014-2016 годы на реализацию государственных программ по соисполнителям и участникам государственных программ;
2) главным распорядителям в соответствии с пунктами 72 и 73 Графика в срок до 19 июля т.г. направить на согласование распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014-2016 годы по ФЦП и объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП (в части ФЦП согласованное с государственным заказчиком-координатором):
в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в ВПК при Правительстве Российской Федерации;
в части предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в Минрегион России;
3) главным распорядителям в соответствии с пунктами 78 и 79 Графика в срок до 24 июля т.г. направить на согласование:
а) в Минэкономразвития России:
- распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014-2016 годы по ФЦП и объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства согласованное с ВПК при Правительстве Российской Федерации; в части ФЦП согласованные с государственными заказчиками-координаторами);
- распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), согласованное с Минрегионом России;
б) в ВПК при Правительстве Российской Федерации:
- распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014-2016 годы в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета по ФЦП и объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства);
4) Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 84 Графика в течение 6 дней со дня представления предложений главными распорядителями (30 июля т.г.) обеспечить согласование распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014-2016 годы по ФЦП и бюджетным инвестициям из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенным в ФЦП, а также на предоставление бюджетам субъектов Российской федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) по главным распорядителям средств федерального бюджета и кодам классификации расходов бюджетов;
5) главным распорядителям, являющимся соисполнителями и участниками государственных программ, в соответствии с пунктом 85 Графика в срок до 6 августа т.г. направить субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ, распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014-2016 годы (в части бюджетных ассигнований по ФЦП и бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП - согласованное с Минэкономразвития России, в части субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской федерации (муниципальной собственности) - согласованное с Минэкономразвития России и Минрегионом России, в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - согласованное с ВПК при Правительстве Российской Федерации;
6) главным распорядителям в соответствии с пунктами 86 и 87 в срок до 9 августа т.г. представить в Минфин России:
а) распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014-2016 годы по кодам классификации расходов бюджетов.
Указанное распределение должно быть согласовано:
- в части государственных программ - с ответственными исполнителями соответствующих государственных программ;
- в части бюджетных ассигнований по ФЦП и бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП - с Минэкономразвития России;
- в части субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов российской федерации (муниципальной собственности) - с Минэкономразвития России и Минрегионом России;
- в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - с Минэкономразвития России и ВПК при Правительстве Российской Федерации;
б) проекты нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ, осуществляемых в рамках реализации ФЦП);
7) субъектам бюджетного планирования, указанным в пункте 5 Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N 275, в соответствии с пунктом 89 Графика в срок до 9 августа т.г. представить в Минрегион России и Минфин России расчет распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, формирующих единую субвенцию из федерального бюджета.
Минфин России обращает внимание руководителей субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей), Минэкономразвития России и Минрегиона России на необходимость соблюдения сроков представления и согласования материалов в соответствии с Графиком.
Информируем, что в целях обеспечения своевременной подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" 12 августа 2013 года Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о соблюдении сроков представления и требований по формированию материалов в рамках подготовки указанного законопроекта.
Приложение: на ____ л.
Первый заместитель министра |
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минфина России от 11 июля 2013 г. N 16-01-08/26933
Текст письма официально опубликован не был
Письмом Минфина России от 29 июля 2013 г. N 21-03-04/40779 внесены изменения в приложения к Методическим рекомендациям по составлению плановых реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Приложения не приводятся