Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственной корпорации
по атомной энергии "Росатом"
от 15 ноября 2012 г. N 1/1056-П
Регламент
Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов, находящихся на хранении в Госкорпорации "Росатом"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Регламент Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов, находящихся на хранении в Госкорпорации "Росатом" (далее - Регламент) определяет порядок организации предоставления Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" (далее - Госкорпорация "Росатом") государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов, находящихся на хранении в Госкорпорации "Росатом" (далее - государственная услуга).
Положения Регламента не распространяются на выдачу архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов, содержащих государственную тайну и иную информацию, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
1.2. Регламент определяет:
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, проводимых Госкорпорацией "Росатом", а также порядок взаимодействия Госкорпорации "Росатом" с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.3. Заявителями на оказание государственной услуги, могут быть любые физические лица или юридические лица, либо их уполномоченные представители, претендующие на получение государственной услуги.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
на официальном сайте Госкорпорации "Росатом" (www.rosatom.ru) и сайте Частного учреждения "Центральный архив Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (далее - ЧУ "Центратомархив", www.atomarhiv.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт);
на информационном стенде в помещении Госкорпорации "Росатом" для приёма заявителей;
в средствах массовой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. В Госкорпорации "Росатом" информирование о порядке исполнения государственной услуги производится по адресу: г. Москва, 119017, ул. Большая Ордынка, д 24, подъезд 2.
Время работы: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов (по пятницам с 09.00 до 16.45), без перерыва на обед.
Отдел использования архивных документов ЧУ "Центратомархив":
(495) 221 9076 (с 09.00 до 17.30 по рабочим дням).
Справки по поступившим обращениям: (499) 949 2098
Факс: (499) 949 2098.
E-mail: adm@atomarhiv.ru
1.7. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
по справочным телефонам;
на информационных стендах;
на официальном сайте Госкорпорации "Росатом" в разделе "Архив Росатома";
на официальном сайте ЧУ "Центратомархив".
1.8. На информационных стендах в помещениях и на сайте размещается следующая информация:
образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Госкорпорацию "Росатом";
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Госкорпорации "Росатом";
текст настоящего Регламента с приложениями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов, находящихся на хранении в Госкорпорации "Росатом".
Предоставление государственной услуги осуществляется структурным подразделением Госкорпорации "Росатом" - Управлением документационного обеспечения.
2.2. Работы по подготовке архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов Госкорпорации "Росатом" и переданных ей в установленном порядке документов ликвидированных организаций осуществляет ЧУ "Центратомархив".
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление:
архивных справок;
архивных выписок;
архивных копий;
информационных писем о пересылке запроса в другие архивные организации органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций;
уведомлений об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений).
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления до выдачи результирующего документа, если не установлен иной, более короткий срок для его рассмотрения.
При предоставлении Госкорпорацией "Росатом" государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
При предоставлении Госкорпорацией "Росатом" государственной услуги запрещено требовать от гражданина представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Госкорпорации "Росатом" или ЧУ "Центратомархив" за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. В исключительных случаях (по решению руководителя Управления документационного обеспечения), когда по объективным причинам требуется большее время на поиск необходимой архивной информации или необходимо сделать запрос в другую организацию Госкорпорации "Росатом", руководство Управления документационного обеспечения вправе продлить срок предоставления государственной услуги не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 01.12.2007 г. N 317-Ф3 "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6078, 2009, N 29, ст. 3642, 2010, N 23, ст. 2789, N 48, ст. 6246, 2011, N 1, ст. 49, N 29, ст. 4281, ст. 4291, N 30 ст. 4591, ст. 4596, N 48, ст. 6732, N 49, ст. 7025, 2012, N 26, ст. 3446),;
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061, 2012, N 31, ст. 4322);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 43, ст. 4169, 2006, N 50, ст. 5280, 2007, N 49, ст. 6079, 2008, N 20, ст. 2253, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа (далее - Заявление, приложение N 1) в Госкорпорацию "Росатом" или в ЧУ "Центратомархив", в котором указываются в обязательном порядке:
для юридического лица (реквизиты бланка письма*):
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (почтовый индекс и адрес, телефон);
для физического лица:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, паспортные данные;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения заявителя, контактный телефон;
суть заявления;
цель подачи заявления;
личная подпись (для письменных запросов) и дата.
В случае необходимости к Заявлению могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса, например:
необходимых страниц трудовой книжки;
документов о награждении;
документов об участии в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС);
иных документов, которые могут помочь в поиске запрашиваемой архивной информации.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для приостановки или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие фамилии (реквизитов бланка письма - для организации) заявителя в Заявлении, направившего запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ в заявлении;
представление не в полном объёме комплекта документов, входящих в перечень, указанный в пункте 2.7;
представление документов, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки или исправления, а также ксерокопий документов, имеющих нечитаемые фрагменты текста, реквизитов или печати или иные особенности, которые могут привести к неверному толкованию содержания документа в целом;
2.10. Приостановление оформляется в течение 7 дней со дня регистрации, в случае отсутствия документа (документов), указанных в пункте 2.7.
Заявителю направляется информационное письмо о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием срока приостановления.
Максимальный срок приостановления в предоставлении государственной услуги составляет не более 60 дней.
2.11. Общий срок выполнения государственный услуги, при оформлении приостановления, исчисляется заново, после предоставления полного комплекта необходимых документов.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются
запрашиваемые архивные документы (сведения) содержат сведения, составляющие государственную тайну, и иную информацию, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
непредставление Заявителем документа (документов), указанных в пункте 2.7 в течение срока приостановления.
2.13. Отказ в предоставлении государственной услуги подготавливается в срок до 23 дней с момента поступления заявления в письменном виде с указанием причины отказа и направляется заявителю с приложением к нему документов, представленных заявителем.
Отказ возможен на стадии проведения оценки полноты объёма и качества, представленного пакета документов в Госкорпорацию "Росатом", после того, как была проведена процедура приостановления и заявителем не представлен пакет документов в полном объёме и соответствующего качества.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.17. Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги, не должен превышать 1 (одного) рабочего дня со дня поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.18. Помещения для приема граждан обеспечиваются необходимым для исполнения государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном и стендом с образцами документов.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится приём граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.19. Показателем доступности и качества оказания государственной услуги служит отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Госкорпорации "Росатом", а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
2.20. При рассмотрении Заявления в Госкорпорации "Росатом" заявитель имеет право:
обращаться в Госкорпорацию "Росатом" в письменной форме или в форме электронного документа на Портале или Сайте для предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт;
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
получать государственную услугу в электронной форме через Портал и Сайт, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
представлять дополнительные документы и материалы;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностного лица;
обращаться с Заявлением о прекращении рассмотрения Заявления об оказании государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт.
2.21. Начальник Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом", ответственный за рассмотрение Заявления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Заявления;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других органах, в том числе органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.22. Госкорпорация "Росатом" и ЧУ "Центратомархив" обеспечивают доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге через Сайт.
2.23. Госкорпорация "Росатом" и ЧУ "Центратомархив" обеспечивают возможность подачи Заявления с использованием Сайта.
2.24. Госкорпорация "Росатом" и ЧУ "Центратомархив" обеспечивают возможность получения и копирования заявителями на официальном Сайте форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
Перечень административных процедур в рамках предоставления государственных услуг
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрацию заявлений;
оценку полноты объёма и качества, представленного пакета документов в Госкорпорацию "Росатом";
передачу их на исполнение;
рассмотрение документов, включая стадии согласования внешние и внутренние;
подготовку архивных справок, архивных выписок, архивных копий, а также уведомлений о пересылке запроса в органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации;
подготовку уведомлений об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений);
подготовку уведомлений о приостановлении государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги;
учёт и регистрацию подготовленного ответа;
выдачу заявителю ответа о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация Заявления
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация Заявления полученного по почте, лично или в форме электронного документа в Госкорпорацию "Росатом", в том числе принятого в ходе личного приёма, либо перенаправленного с сопроводительным документом.
3.3. Работник, ведущий приём-выдачу документов при предоставлении государственной услуги, регистрирует заявление и проверяет комплектность приложенных к нему документов.
3.4. Заявление в электронной форме, направленное в установленном порядке через Портал и Сайт, принимается ответственным работником Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом" с использованием программно-технических средств.
3.5. Поступившие заявления, независимо от способа их доставки, регистрируются в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления.
Рассмотрение документов
3.6. Основанием для начала предоставления государственной услуги является факт регистрации Заявления на предоставление государственной услуги.
3.7. Ответственный работник Управления документационного обеспечения проводит оценку полноты объёма и качества, представленного пакета документов.
3.8. Срок проведения экспертизы - 7 (семь) рабочих дней с момента поступления Заявления.
3.9. При наличии документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, ответственный работник Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом" направляет Заявление на рассмотрение руководству Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом".
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, ответственный работник Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом" осуществляет подготовку уведомлений о приостановлении государственной услуги в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Регламента.
3.10. Руководство Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом" направляет документ для исполнения в ЧУ "Центратомархив".
Выдача заявителю ответа по результатам рассмотрения документов
3.11. Подготовка и выдача заявителю ответа осуществляется по результатам поиска информации в архивных документах и фондах ЧУ "Центратомархив" в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса.
3.12. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы, исключать употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.
3.13. Ответственный работник ЧУ "Центратомархив" организовывает поиск необходимой для ответа на запрос информации в архивных документах и фондах ЧУ "Центратомархив" или готовит проект уведомления заявителя о перенаправлении запроса в другую организацию.
3.14. Согласование с внутренними структурными подразделениями ЧУ "Центратомархив" происходит в течение 3 (трех) рабочих дней.
3.15. Согласование с внешними органами государственной власти не требуется.
3.16. После согласования с внутренними структурными подразделениями ЧУ "Центратомархив" ответственный работник ЧУ "Центратомархив" в течение 1 (одного) рабочего дня представляет согласованный проект ответа на подпись руководству Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом".
3.17. Руководство Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом" подписывает согласованный проект ответа в день поступления.
Учёт и регистрация выданного ответа
3.18. Ответственный работник Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом" регистрирует подготовленный ответ, и передает его для отправки почтой в экспедицию Госкорпорации "Росатом".
3.19. Отправка ответа по электронной почте или уведомления о готовности ответа, а также выдача ответа на руки заявителю (в случае, если заявитель указал такой способ получения ответа в Заявлении) осуществляется ответственным работником Управления документационного обеспечения Госкорпорации "Росатом". Факт выдачи ответа на руки заявителю подтверждается подписью заявителя на копии ответа.
3.20. Электронный образ поступившего Заявления и ответа хранится в системе электронного документооборота Госкорпорации "Росатом". Заявление пользователя и приложенные к нему документы хранятся в ЧУ "Центратомархив".
Хранение указанных документов осуществляется в соответствии со сводной номенклатурой дел Госкорпорации "Росатом" и сводной номенклатурой дел ЧУ "Центратомархив".
3.21. Результатом административных процедур является выдача заявителю ответов в виде документов, указанных в п. 2.3 настоящего Регламента.
Форма результирующего документа приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.22. Блок-схема последовательности исполнения административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги, осуществляется должностными лицами Госкорпорации "Росатом", и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.3. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения государственной услуги.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется должностными лицами Госкорпорации "Росатом", ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с утверждённым планом деятельности Госкорпорации "Росатом".
4.7. Плановые проверки проводятся, не реже одного раза в пять лет.
4.8. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Госкорпорации "Росатом".
4.9. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность работников Госкорпорации "Росатом" и ЧУ "Центратомархив" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. Работники Госкорпорации "Росатом" и ЧУ "Центратомархив", участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.11. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрены.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Госкорпорации "Росатом", предоставляющих государственную услугу
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений Госкорпорации "Росатом", в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Госкорпорации "Росатом" и ЧУ "Центратомархив", осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, в случае если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю уже давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заявителей, предметом которых является обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Заявители могут подавать жалобы, заявления (далее - жалоба), в том числе в электронной форме через Сайт или Портал. Решение по таким жалобам также направляется заявителям с использованием сети Интернет. Заявитель, направивший жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц Корпорации, в обязательном порядке указывает в своей жалобе:
наименование органа, в который направляется жалоба или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подаётся жалоба;
фамилию, имя, отчество заявителя или полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактные данные для направления ответа;
предмет жалобы;
дату и личную подпись заявителя (уполномоченного лица).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Ответ на жалобу подписывается генеральным директором Госкорпорации "Росатом" или уполномоченным на то должностным лицом. Ответ на жалобу, поступившую в Госкорпорацию "Росатом", направляется по адресу, указанному в обращении.
По результатам рассмотрения жалобы работником Госкорпорации "Росатом", принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Жалоба на судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. За нарушения положений настоящего Регламента должностные лица Госкорпорации "Росатом" и ЧУ "Центратомархив" несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
______________________________
* В соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты: Государственный герб Российской Федерации (герб субъекта Российской Федерации), эмблему организации или товарный знак (знак обслуживания); наименование организации; справочные данные об организации; дату документа; регистрационный номер документа; ссылку на регистрационный номер и дату документа; место составления документа; адресат; отметку о наличии приложения; подпись; отметку об исполнителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.