Приложение 7
(к п. 4.15.7. Правил ЦРБ-278)
Предельные величины отклонений рельсовых путей (в плане и профиле) от проектного положения
Отклонение |
Графическое представление отклонения (не приводится) |
Краны |
||||
мостовые |
башенные |
козловые |
портальные |
мостовые перегружатели |
||
Разность отметок головок рельсов в одном поперечном сечении P 1, мм (S - размер колеи, м) |
Рис. 1 |
40 |
45 - 60 (для = 4,5 - 6 м) |
40 |
40 |
50 |
Разность отметок рельсов на соседних колоннах *P 2 мм |
Рис. 2 |
10 |
- |
- |
- |
|
Сужение или уширение колеи рельсового пути (отклонение рельсов от проектного положения в плане) P 3, мм |
Рис. 3 |
15 |
10 |
15 |
15 |
20 |
Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте P 4, мм |
Рис. 4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Зазоры в стыках рельсов (при 0°С и длине рельса 12,5 м) P 5, мм |
Рис. 5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Разность отметок головок рельсов на длине 10 м рельсового пути (общая P 6, мм) |
Рис. 6 |
- |
40 |
30 |
20 |
30 |
Примечания. 1. Предельные величины отклонения должны соблюдаться в эксплуатации. Допуски на укладку должны быть указаны в проектной документации на рельсовый путь. 2. Замеры отклонений P 1 и P 3 выполняют на всем участке возможного движения крана через интервалы не более 5 м. 3. При изменении температуры на 10°С допуск на зазор P 5 изменяют на 1,5 мм. Например, зазор при температуре +20°С должен быть уменьшен до 3 мм. 4. Отклонения для рельсовых путей козловых кранов пролетом более 30 м нормам для мостовых перегружателей.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6