Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 15. Предельные нормы браковки основных элементов рельсовых путей

Информация об изменениях:

Указанием МПС России от 23 мая 2001 г. N Г-913у в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 15
п. 7.4.4. Правил ЦРБ-278)

 

Предельные нормы
браковки основных элементов рельсовых путей

С изменениями и дополнениями от:

23 мая 2001 г.

 

Наименование пути

Дефекты рельсов

Рельсовый путь опорных грузоподъемных машин

1. Трещины любых размеров

2. Выколы головки или подошвы рельса

3. Вертикальный, горизонтальный или приведенный (вертикальный плюс половина горизонтального) износ головки рельса более 15% величины соответствующего размера неизношенного профиля

4. Отклонение рельсовых путей в плане и профиле выше указанных в Приложении 7

Рельсовый путь подвесных грузоподъемных машин

1. Трещины и выколы любых размеров

2. Уменьшение ширины пояса рельса вследствие износа:

В0,05В

3. Уменьшение толщины полки рельса вследствие износа:

0,2

при одновременном отгибе полки:

f 10,15

4. Отгиб полки рельса f 10,25, при одновременном износе полки: 0,1 (см. рисунок)

 

       Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового  пути  производят
 при наличии следующих дефектов и повреждений:
      в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона  до  обнажения
 арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;
      в железобетонных шпалах не должно быть  сплошных  опоясывающих  или
 продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;
      в деревянных полушпалах не должно быть  излома,  поперечных  трещин
 глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером
 более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.

 

РИС. 1

Рис. 1 (к Приложению 15)