Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение D
(справочное)
Необходимые личные качества
ВАЖНО - Данное приложение справочное и не предназначено для применения в качестве требований.
Примеры личных качеств, которые важны для сотрудников, участвующих в деятельности по сертификации любого типа системы менеджмента, охарактеризованы следующим образом:
a) нравственность, т.е. справедливость, правдивость, искренность, честность и сдержанность;
b) открытость, т.е. готовность рассмотреть альтернативные идеи или точки зрения;
c) дипломатичность, т.е. тактичность в общении с людьми;
d) способность совместно работать, т.е. эффективно взаимодействовать с другими;
e) наблюдательность, т.е. активное осознание того, что происходит вокруг;
f) проницательность, т.е. инстинктивно понимать и разбираться в ситуациях;
g) разносторонность, т.е. способность адаптироваться к различным ситуациям;
h) настойчивость, т.е. стойкость и ориентированность на достижение цели;
i) решительность, т.е. принятие своевременных решений, основанных на рассуждениях и анализе;
j) самостоятельность, т.е. способность действовать и работать независимо;
k) профессионализм, т.е. вежливость, добросовестность, деловое поведение на рабочем месте;
I) смелость, т.е. готовность действовать ответственно и этично, даже если эти действия могут быть непопулярными и иногда могут привести к разногласиям и конфликтам;
m) организованность, т.е. эффективное управление временем, расстановка приоритетов, планирование и результативность.
Определение личных качеств носит ситуационный характер, и слабые места могут проявляться только в определенном контексте.
Органу по сертификации следует принять надлежащие меры для любого выявленного слабого места, которое отрицательно сказывается на деятельности по сертификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.