Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 апреля 2010 г. N 68
"О применении Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по исполнению государственной функции "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Во исполнение Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по исполнению государственной функции "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 947н, зарегистрированным Минюстом России от 15 января 2010 г. N 15974 (далее - Административный регламент), и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Руководителям структурных подразделений ФОМС:
1.1. организовать ознакомление с Административным регламентом всех работников структурных подразделений ФОМС и обеспечить рассмотрение обращений граждан в строгом соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
1.2. для актуализации информации во всех подразделениях ФОМС, работающих с обращениями граждан, определить ответственного исполнителя за ведение базы данных "Обращения граждан";
1.3. обеспечить регистрацию устных обращений граждан, принятых по телефону, в журнале в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и в базе данных "Обращения граждан";
1.4. проводить комплексный анализ поступивших обращений и представлять в Общий отдел ФОМС для обобщения по единой форме в электронном виде и на бумажном носителе с приложением аналитической записки ежегодно к 20 января;
1.5. осуществлять личный прием граждан каждый четверг месяца с 16.00 до 18.00, согласно Графику (Приложение).
2. Управлению организации ОМС (С.Г. Кравчук):
2.1. подготовить информацию по исполнению государственной функции "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан" для размещения на Портале ФОМС (http://www.ffoms.ru) в сети Интернет;
2.2. подготовить "Памятку застрахованному в системе ОМС";
2.3. организовать ведение журналов устных и письменных обращений граждан.
3. Управлению делами:
3.1. обеспечить места для приема граждан;
3.2. обеспечить лицам с ограниченными возможностями вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием;
3.3. направлять статистический отчет и аналитическую записку об исполнении ФОМС государственной функции "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан" в Минздравсоцразвития России ежегодно в срок до 25 января.
4. Управлению информационно-аналитических технологий (Ю.А. Нечепоренко):
4.1. обеспечить функционирование электронной почты для приема обращений граждан obrasheniya@ffoms.ru и своевременную передачу поступивших обращений на регистрацию;
4.2. обеспечить функционирование базы данных "Обращения граждан" в структурных подразделениях ФОМС, работающих с обращениями граждан.
5. Отделу по взаимодействию с Федеральными органами исполнительной власти и средствами массовой информации (П.В. Бреев):
5.1. организовать изготовление информационного стенда;
5.2. обеспечить размещение в средствах массовой информации, на информационных стендах ФОМС информации об организации рассмотрения обращений граждан и "Памятки застрахованному в системе ОМС".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя ФОМС Л.Н. Иванову.
Председатель |
А.В. Юрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 апреля 2010 г. N 68 "О применении Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по исполнению государственной функции "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Минздравсоцразвития России от 26 декабря 2011 г. N 1639н приказ Минздравсоцразвития России от 3 декабря 2009 г. N 947н признан утратившим силу