Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 19 июня 2013 г. N 254
Порядок
расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции
Размер начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции рассчитывается по формуле (в рублях за год):
,
где:
Р - средняя рыночная стоимость продажи рекламного места (руб. в год);
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента Р |
Сити-форматы |
240 000 |
Тумбы |
522 000 |
Сити-борды 3,7 х 2,7 м |
792 000 |
Щиты 6 x 3 м |
1 116 000 |
Суперборды, Суперсайты |
2 400 000 |
П - период установки рекламной конструкции (единица измерения - год, для десяти лет ).
- коэффициент загрузки. Понижающий коэффициент, учитывающий периоды, в течение которых на рекламной конструкции не размещается рекламная информация рекламодателей, ;
- коэффициент рентабельности. Понижающий коэффициент, учитывающий размер прибыли собственника рекламной конструкции, .
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 19 июня 2013 г. N 254 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.