Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 октября 2011 г. N 2202р
"О введении в действие Регламента организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря локомотивов"
Распоряжением ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 г. N 2763р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях организации работы в эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря, находящегося на локомотивах ОАО "РЖД":
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря локомотивов (далее - Регламент) и ввести его в действие с 1 декабря 2011 г.
2. Начальникам дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава довести данное распоряжение до причастных работников и организовать изучение Регламента;
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Мишина С.П. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова A.M.
Вице-президент |
А.В. Воротилкин |
Регламент
организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря на локомотивах
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 12 октября 2011 г. N 2202р)
Москва, 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности переносного инструмента и инвентаря локомотивов (далее - Регламент) устанавливает порядок выполнения работ по предотвращению хищения и своевременному пополнению необходимого переносного инструмента и инвентаря при нахождении локомотивов в эксплуатации, ремонте, на техническом обслуживании и модернизации, а также определяет ответственность эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо в случае хищения (порчи, утери) инструмента и инвентаря.
1.2. Регламент является обязательным для исполнения работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, региональных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава.
1.3. В настоящем Регламенте приняты следующие определения:
инвентарь - совокупность предметов хозяйственного обихода и производственного назначения для обеспечения условий безопасной эксплуатации локомотивов и поддержания их в культурном состоянии, включающая в себя сигнальные и осветительные принадлежности, средства индивидуальной защиты, противопожарные средства, медицинские аптечки, бытовые принадлежности;
инструмент - устройства и приспособления (ключи, напильники, отвёртки и т.п.), применяемые для осмотра локомотива при приёмке или сдаче, а также для производства несложных ремонтных операций при возникновении нештатных ситуаций на локомотиве во время нахождения его в эксплуатации. К инструменту также относится техническая аптечка, комплектуемая согласно пункту 4.4 настоящего Регламента.
1.4. Тормозные башмаки, являющиеся инвентарём строгого учёта, к инвентарю, указанному в настоящем Регламенте, не относятся.
2. Взаимодействие эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо при постановке локомотивов на ремонт, техническое обслуживание, модернизацию и выдаче локомотивов в эксплуатацию
2.1. Приёмка локомотива в ремонт, техническое обслуживание (далее - ТО) или модернизацию, а также выдача локомотива с ремонта, ТО и модернизации (выдача в эксплуатацию) осуществляется совместно работниками ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо, ответственными за выполнение данной работы и назначенными приказами начальников эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо в соответствии с требованиями пункта 5.3 Типового регламента взаимодействия эксплуатационного локомотивного и ремонтного локомотивных депо, утверждённого распоряжением ОАО "РЖД" от 31 мая 2011 г. N 1197р.
2.2. При приёме-передаче локомотива работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо производится проверка комплектации локомотива в соответствии с "Перечнем инструмента и инвентаря локомотива" (далее - Перечень), приведённым в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Приведённый Перечень является базовым, в связи с чем допускается его корректировка в соответствии с конкретной серией и местными условиями эксплуатации локомотива. При этом сокращение позиций или количества инструмента и инвентаря, приведённых в базовом перечне, не допускается. После корректировки Перечень утверждается начальниками региональных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава, ответственных за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт локомотивов на полигонах их обслуживания. Копия утверждённого Перечня вклеивается на внутренней стороне обложки "Журнала технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-152 (далее - журнал ф.ТУ-152). Перечень разработан из расчёта на одну секцию локомотива.
2.3. При постановке локомотива на техническое обслуживание в объеме ТО-2, прибывшая локомотивная бригада сдает локомотив по комплектности машинисту локомотива, осуществляющему маневровую работу при депо (машинисту экипировки, машинисту резерва, прогревальщику, далее - маневровому машинисту) с отметкой в разделе 6 "Маршрута машиниста" формы ТУ-ЗВЦЕ (далее - Маршрут машиниста), который в последующем осуществляет совместно с мастером (бригадиром) пункта технического осмотра локомотивов (далее - ПТОЛ) проверку укомплектованности локомотива инвентарём и инструментом с отметкой в журнале ф.ТУ-152 и "Журнале регистрации захода локомотивов в пункт технического обслуживания" произвольной формы. После производства ТО-2 производится приём-передача локомотива по комплектности от мастера (бригадира) ПТОЛ маневровому машинисту и от маневрового машиниста локомотивной бригаде с записями о комплектности инструмента и инвентаря в маршруте машиниста и журнале ф.ТУ-152.
2.4. При приёме-передаче локомотива в ремонт, техническое обслуживание (в объёме ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6) или модернизацию делается запись в журнале ф.ТУ-152 за подписями представителей эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо о соответствии или несоответствии комплекта находящегося на локомотиве инструмента и инвентаря Перечню. В "Акте приёма-передачи локомотива в ремонт" ф.ТУ-162 (далее - акт ф.ТУ-162) также делается соответствующая запись.
2.5. В случае несоответствия комплектации инструмента и инвентаря локомотива согласно Перечню, приём-передача локомотива не производится. В данном случае составляется "Акт на утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей, обнаруженную при сдаче (приемке) локомотива локомотивными бригадами" ф.ТУ-156 (далее - акт ф.ТУ-156) за подписью сдающих и принимающих представителей эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо. Начальник сдающего локомотивного депо принимает меры к полному комплектованию локомотива и передаче его принимающей стороне.
2.6. В акте ф.ТУ-156 также разрешается указывать факты о непригодности к использованию инвентаря и инструмента в случае его повреждения, истечения срока испытаний, отсутствию огнетушащего состава (в огнетушителях) и прочих причин. Бланки актов ф.ТУ-156 хранятся у дежурного эксплуатационного локомотивного депо и выдаются перед поездкой локомотивной бригаде вместе с Маршрутом машиниста, а при постановке локомотива на ремонт, техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6 или модернизацию - ответственному представителю эксплуатационного локомотивного депо.
2.7. При обнаружении некомплектности инструмента и инвентаря при приёмке локомотива локомотивной бригадой после проведённого ремонта (технического обслуживания) начальником эксплуатационного локомотивного депо в суточный срок проводится разбор с участием ответственных лиц от ремонтного предприятия. Привлечение виновных к дисциплинарной и материальной ответственности осуществляется совместным приказом начальников эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо. Материалы расследования направляются в причастные региональные дирекции тяги и по ремонту тягового подвижного состава в недельный срок.
2.8. Руководителям ремонтных локомотивных депо запрещается предъявлять на приёмку после проведённого ТО или ТР локомотивы с некомплектным или неисправным инструментом и инвентарём.
2.9. Приёмка локомотива, выдаваемого после проведённого ремонта, ТО или модернизации с некомплектным или неисправным инвентарем и инструментом, а также при отсутствии пломбы в определённых Перечнем местах, представителями эксплуатационного локомотивного депо запрещена.
2.10. Дежурным эксплуатационных локомотивных депо запрещается производить выдачу в эксплуатацию локомотивов с неполной комплектностью инструмента и инвентаря.
3. Приёмка-сдача локомотива локомотивными бригадами в эксплуатации
3.1. При постановке в эксплуатационное локомотивное депо устанавливается следующий порядок сдачи локомотива машинистом в части обеспечения сохранности инструмента и инвентаря:
3.1.1. Машинист локомотива перед сдачей локомотива маневровому машинисту обязан убедиться в комплектности инструмента и инвентаря, перечисленного в Перечне. Маневровый машинист производит осмотр инструмента и инвентаря совместно с машинистом, сдающим локомотив, и делает запись в журнале ф.ТУ-152 о комплектности и исправности согласно Перечню. В случае неполной комплектности или неисправности инструмента или инвентаря сдающий машинист обязан написать объяснение на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо по данному случаю и передать его дежурному эксплуатационного локомотивного депо после сдачи локомотива маневровому машинисту. Принимающим маневровым машинистом составляется акт ф.ТУ-156, который подписывается маневровым и сдающим машинистами, после чего передаётся дежурному эксплуатационного локомотивного депо для принятия мер по укомплектованию локомотива.
3.1.2. При постановке локомотива в отстой на тракционных путях депо машинист локомотива или маневровый машинист производит осмотр инструмента и инвентаря на предмет соответствия его комплектности Перечню, после чего обязан закрыть все окна, внутренние замки дверей, проверить исправность охранно-пожарных систем с последующим переводом их в режим охраны. После закрытия замка двери с внешней стороны локомотива машинист передаёт ключи и реверсивную рукоятку дежурному по эксплуатационному локомотивному депо.
3.1.3. В разделе 6 Маршрута машиниста при сдаче его дежурному эксплуатационного депо машинист делает отметку "Инструмент и инвентарь локомотива в комплектном и исправном состоянии" и ставит свою роспись с расшифровкой фамилии. Дежурный эксплуатационного локомотивного депо обязан производить выборочную проверку комплектности инструмента и инвентаря совместно с машинистом, сдающим смену, с соответствующей отметкой в маршруте машиниста. В случае несоответствия имеющегося на локомотиве инструмента и инвентаря Перечню машинист, сдающий локомотив, делает запись "Некомплект инструмента (инвентаря), объяснение и акт прилагаются", ставит свою роспись и отдаёт маршрут машиниста с личным объяснением дежурному эксплуатационного локомотивного депо. Дежурный эксплуатационного локомотивного депо совместно с машинистом составляет акт ф.ТУ-156 для дальнейшей передачи материалов начальнику эксплуатационного локомотивного депо в целях проведения разбора. По факту отсутствия инструмента (инвентаря) на локомотиве начальник эксплуатационного локомотивного депо в трёхсуточный срок обязан провести разбор с привлечением виновных к материальной ответственности.
3.1.4. При приёмке локомотива на тракционных путях эксплуатационного локомотивного депо машинист обязан проверить наличие инструмента и инвентаря, находящихся на локомотиве, на соответствие Перечню с обязательной записью результатов осмотра в журнал ф.ТУ-152. При выявлении факта отсутствия, недостаточного количества или неисправности какого-либо инструмента или инвентаря, указанного в Перечне, машинист обязан известить об этом дежурного эксплуатационного локомотивного депо для принятия мер по восполнению недостающего инструмента (инвентаря): подать рапорт в письменной форме на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо и заполнить в одностороннем порядке акт ф.ТУ-156. При этом в акте ф.ТУ-156 необходимо указать фамилию, имя и отчество машиниста и помощника машиниста сдающей локомотивной бригады, в соответствии с последней записью о работе локомотивной бригады, зафиксированной в журнале ф.ТУ-152. Машинист также должен сделать отметку в журнале ф.ТУ-152 и в разделе 6 маршрута машиниста следующего содержания "Некомплект инструмента (инвентаря), акт и рапорт прилагаются" и передать перечисленные документы дежурному эксплуатационного локомотивного депо. Дежурный в присутствии машиниста, принимающего локомотив, производит проверку изложенного в рапорте факта отсутствия инструмента (инвентаря) и принимает меры для укомплектования локомотива в порядке, установленном совместным приказом региональных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава. Представленные документы передаются дежурным начальнику эксплуатационного локомотивного депо, который в трёхсуточный срок обязан провести разбор с привлечением виновных к материальной ответственности.
3.1.5. При приёмке локомотива у сдающей локомотивной бригады на линии (станционных путях) машинист обязан ознакомиться с предыдущей записью в журнале ф.ТУ-152 о наличии инструмента и инвентаря на локомотиве. При наличии записи о полной комплектности машинист обязан произвести проверку фактического наличия находящегося на локомотиве инструмента и инвентаря на соответствие с Перечнем и, по результатам осмотра, сделать соответствующую запись в журнале ф.ТУ-152.
3.1.6. При обнаружении некомплектности или неисправности инструмента и инвентаря:
а) на станциях, на которых отсутствует возможность смены локомотива, машинист локомотива обязан известить дежурного эксплуатационного локомотивного депо и совместно со сдающей локомотивной бригадой составить акт ф.ТУ-156. По прибытии в депо машинист локомотива обязан подать рапорт о некомплектности инструмента или инвентаря на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо с приложением акта ф.ТУ-156, а также сделать запись в разделе 6 маршрута машиниста "Некомплект инструмента (инвентаря), акт и рапорт прилагаются". Дежурный эксплуатационного локомотивного депо по факту обращения машиниста обязан принять меры по укомплектованию инструмента и инвентаря локомотива в соответствии с утверждённым Перечнем.
б) на станциях смены локомотива разукомплектованный локомотив перед выдачей его в эксплуатацию должен быть укомплектован в соответствии с Перечнем. Ответственный - дежурный эксплуатационного локомотивного депо, производящего выдачу в эксплуатацию.
3.1.7. В случае выявления локомотивной бригадой недостающего или неисправного инструмента и инвентаря локомотива при приемке закрепленного локомотива на станционных путях в отсутствии сдающей локомотивной бригады, машинист принимающей локомотивной бригады действует в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Регламента.
3.1.8. По окончании рабочей смены и оставлении локомотива на станционных путях машинист локомотива обязан убедиться в наличии комплектности инструмента и инвентаря, перечисленного в Перечне, после чего закрыть все окна, внутренние замки дверей, проверить наличие и сохранность оттисков пломб, а также охранно-пожарных систем с последующим переводом их в режим охраны. После закрытия замка двери с внешней стороны локомотива машинист передаёт ключи и реверсивную рукоятку дежурному по станции или в место, утвержденное местной инструкцией. В случае неполной комплектности машинист сдающей смены обязан известить о данном факте дежурного эксплуатационного локомотивного депо приписки или места временной эксплуатации локомотива, написать объяснение на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо, составить в одностороннем порядке акт ф.ТУ-156. По прибытии в депо передать объяснение и акт ф.ТУ-156 дежурному по эксплуатационному локомотивному депо с отметкой в разделе 6 Маршрута машиниста "Некомплект инструмента (инвентаря), акт и объяснение прилагаются".
3.1.9. Дежурному эксплуатационного локомотивного депо запрещается приёмка маршрутов машиниста у локомотивных бригад:
а) без отметки в разделе 6 Маршрута машиниста о комплектности и исправности инструмента и инвентаря локомотива;
б) при отметке в Маршруте машиниста о некомплектности инструмента и инвентаря - без акта ф.ТУ-156 и объяснения или рапорта машиниста, сдающего локомотив.
3.1.10. Работникам эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо запрещается без необходимости срывать пломбы с укомплектованного инструмента и инвентаря в процессе эксплуатации и отстоя локомотивов.
3.1.11. При использовании в эксплуатационном локомотивном депо электронного маршрута машиниста отметка о комплекте (некомплекте) инструмента или инвентаря заносится только в журнал ф.ТУ-152.
4. Требования к организации выдачи и замены инструмента и инвентаря
4.1. В каждом ремонтном локомотивном депо, включая участки и филиалы, а также в ПТОЛ должны быть организованы инструментальные участки (или инструментальные кладовые) для восстановления комплектности инструмента и инвентаря в случае его:
- утери;
- неисправности;
- истечения срока действия или очередных испытаний (например, у огнетушителей, диэлектрических перчаток, заземляющих штанг и др.).
4.2. Руководители ремонтных локомотивных депо должны организовать работу по выдаче и замене инструмента и инвентаря, хранящегося на локомотиве, с учётом требований бесперебойности перевозочного процесса. Вина за несвоевременную выдачу локомотивов после ТО, ремонтов или модернизации по причине отсутствия необходимого инструмента и инвентаря или его непригодности к использованию, относится за соответствующим ремонтным локомотивным депо.
4.3. Для организации непрерывности производственного процесса в ремонтных локомотивных депо формируется неснижаемый запас инструмента и инвентаря, который должен поддерживаться исходя из расчёта количества и серии обслуживаемых локомотивов. Перечень неснижаемого запаса инструмента и инвентаря после согласования с начальником эксплуатационного депо утверждается начальником ремонтного локомотивного депо.
4.4. Формирование неснижаемого запаса комплектующих технических аптечек осуществляется в соответствии с "Порядком оснащения постов безопасности движения поездов и поездных локомотивов запасными частями, материалами и инструментом", утверждённым распоряжением ОАО "РЖД" от 10 января 2008 г. N 6р по заявке начальника ремонтного локомотивного депо, направляемой в эксплуатационное вагонное депо.
4.5. Укомплектование локомотивов средствами пожаротушения должно производиться в соответствии с "Нормами оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения", утверждённых распоряжением ОАО "РЖД" от 17 декабря 2010 г. N 2624р и другой нормативной документацией по обеспечению противопожарной безопасности на железнодорожном транспорте.
4.6. Приём и комплектация инструмента и инвентаря локомотива при нахождении последнего на ремонте или модернизации производится мастером инструментального цеха (кладовщиком инструментальной кладовой) с составлением "Описи инструмента и инвентаря локомотива" формы ТЭУ-25 (далее - опись ф.ТЭУ-25) в двух экземплярах. По окончании ремонта локомотива один экземпляр описи ф.ТЭУ-25 вкладывается в журнал ф.ТУ-152 и после сверки со стороны эксплуатационного локомотивного депо на соответствие Перечню передаётся на хранение дежурному эксплуатационного локомотивного депо. Второй экземпляр описи ф.ТЭУ-25 хранится у ответственного представителя ремонтного локомотивного депо. В случае несоответствия описи ф.ТЭУ-25 и Перечня приёмка локомотива из ремонта запрещена.
4.7. Приём и комплектация (выдача) инструмента и инвентаря локомотива при производстве ТО-2 на ПТОЛ производится ответственным работником, назначенным приказом начальника ремонтного локомотивного депо, с соблюдением норм времени простоя локомотива на ТО-2.
4.8. Выдача инструмента и инвентаря в случае его утери или повреждения, а также приёмка неисправного инструмента (инвентаря) в кладовую (на ПТОЛ - пункта приёма) производится на основании копии акта ф.ТУ-156, которая передаётся ответственному представителю ремонтного локомотивного депо ответственным представителем эксплуатационного локомотивного депо (на ПТОЛ - дежурным эксплуатационного локомотивного депо). Факт приёма и выдачи инструмента фиксируется в "Журнале приёмки-выдачи инструмента и инвентаря локомотива", форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту (далее - Журнал выдачи инструмента).
4.9. Передача инструмента и инвентаря без росписей передающей и принимающей сторон в Журнале выдачи инструмента запрещается.
4.10. Работником, выдающим инструмент и инвентарь, также производится:
- пломбирование комплектов инструмента и инвентаря (кроме огнетушителей) в случае срыва или отсутствия пломбы в определённом Перечнем месте. Оттиски пломб должны содержать информацию о пункте выдачи инструмента и инвентаря (код ПТОЛ, ремонтного предприятия, принадлежность к дирекции);
- сверка маркировки, а при необходимости её нанесение методом клеймения, на инструментальных готовальнях и технических аптечках на предмет соответствия серии, номера и секции локомотива.
4.11. Пломбирование (при срыве пломбы) огнетушителей производится работником, прошедшим обучение на право их обслуживания и назначенным приказом начальника ремонтного локомотивного депо.
4.12. При целостности пломбы ответственность за разукомплектованность инструмента (инвентаря) несет предприятие, последним производящее осмотр локомотива и определяемым по индивидуальному оттиску на пломбе.
5. Обеспечение сохранности оборудования при пересылке локомотивов на ремонт и модернизацию в локомотиворемонтные заводы
5.1. Отправка и сопровождение локомотивов на локомотиворемонтные заводы осуществляется работниками эксплуатационного локомотивного депо.
5.2. По прибытии локомотива в ремонтное локомотивное депо для осуществления производства ТО-5а действия локомотивной бригады должны регламентироваться в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента. После выполнения ТО-5а, работниками эксплуатационного и ремонтного депо, назначенных приказами начальников ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо, совместно с приёмщиками локомотивов осуществляется проверка исправности и комплектности локомотива, направляемого в завод. В последующем ответственность за сохранность локомотива возлагается на работников эксплуатационного локомотивного депо, осуществляющих отстой и передислокацию локомотива.
5.3. По прибытии локомотива на завод локомотивная бригада (или работники эксплуатационного локомотивного депо, сопровождающие локомотив) производит проверку комплектации локомотива согласно Перечню, находящемуся в журнале ф.ТУ-152. При приёмке-сдаче локомотива в ремонт составляется опись ф.ТЭУ-25, которая составляется в двух экземплярах и подписывается сопровождающими локомотив работниками и представителем завода, назначенным ответственным за приёмку локомотива в ремонт. Один экземпляр описи ф.ТЭУ-25 передаётся представителю завода, второй экземпляр - работникам, сопровождающим локомотив. По прибытии в депо приписки локомотива работники, сопровождающие локомотив, передают дежурному эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива. Дежурный эксплуатационного локомотивного депо обеспечивает хранение описей ф.ТЭУ-25 и передаёт их локомотивной бригаде, направляемой на завод (депо) для приёмки локомотива из ремонта.
5.4. С момента подписания представителем завода описи ф.ТЭУ-25 ответственность за сохранность данного оборудования локомотивов и их оборудования несет локомотиворемонтный завод.
5.5. При приёмке локомотива после ремонта ответственный от эксплуатационного локомотивного депо производит проверку наличия инструмента и инвентаря согласно описи ф.ТЭУ-25, подписанной двумя сторонами. При обнаружении некомплектности инструмента и инвентаря, перечисленного в акте, приёмка локомотива из ремонта запрещается.
6. Ответственность работников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо за сохранность инструмента и инвентаря на локомотивах
6.1. Ответственность ремонтного локомотивного депо за обеспечение сохранности комплектации локомотива наступает после подписания акта ф.ТУ-162 о приёме локомотива на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию.
6.2. Ответственность эксплуатационного локомотивного депо за обеспечение подписания акта ф.ТУ-162 о передаче локомотива из ремонта, технического обслуживания или модернизации.
6.3. Подписанные акты ф.ТУ-162 хранятся в эксплуатационном и ремонтном локомотивных депо в течение одного года (или до следующего захода локомотива в ремонтное депо на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию).
6.4. Ответственными за сохранность инструмента и инвентаря на локомотиве являются:
а) при нахождении локомотива в эксплуатации - локомотивная бригада, находящаяся на локомотиве;
б) при нахождении локомотива в ремонтном предприятии - работники ремонтного предприятия, назначенные приказом начальника данного предприятия;
в) при нахождении локомотива на путях отстоя - работники эксплуатационного депо, определенные местной инструкцией.
Приложение N 1
Перечень инструмента и инвентаря локомотива
N |
Наименование инструмента и инвентаря |
Единица измерения |
Кол- во |
Примечание |
||
Инвентарь
| ||||||
Сигнальные и осветительные принадлежности
| ||||||
1. |
Петарда сигнальная железнодорожная |
шт. |
6 |
в закрытом футляре (пломба) |
||
2. |
Рожок сигнальный |
шт. |
1 |
|
||
3. |
Флажок сигнальный жёлтый |
шт. |
2 |
|
||
4. |
Флажок сигнальный красный |
шт. |
2 |
|
||
5. |
Фонарь электрический сигнальный с аккумулятором |
шт. |
1 |
|
||
6. |
Переносная электролампа со шнуром |
шт. |
1 |
|
||
Средства пожаротушения
| ||||||
7. |
Огнетушитель ОУ-5 (ОУ-8) |
шт. |
2 |
для электровоза (пломба) |
||
Огнетушитель ОУ-5 (ОУ-8) |
шт. |
1 |
для тепловоза (пломба) |
|||
8. |
Огнетушитель ОП-5 (ОП-10) |
шт. |
1 |
пломба |
||
9. |
Огнетушитель ОВП-10 |
шт. |
1 |
пломба |
||
10. |
Огнетушитель ОВЭ-10 |
шт. |
1 |
пломба |
||
11. |
Генератор аэрозольный АГОС-5 |
шт. |
2 |
для электровоза |
||
12. |
Ведро пожарное для песка |
шт. |
2 |
|
||
Для обслуживания локомотива
| ||||||
13. |
Бидон |
шт. |
1 |
|
||
14. |
Маслёнка (для осевого и компрессорного масел) |
шт. |
2 |
|
||
15. |
Маслёнка для дизельного масла |
шт. |
1 |
для тепловоза |
||
16. |
Ведро специальное |
шт. |
1 |
|
||
17. |
Ручка для открывания люков пола |
шт. |
1 |
|
||
18. |
Накаточный клин |
шт. |
1 |
|
||
19. |
Ящик металлический для чистой ветоши с крышкой |
шт. |
1 |
|
||
20. |
Ящик для использованной ветоши с крышкой |
шт. |
1 |
|
||
21. |
Штанга заземляющая ШЗ-60 |
шт. |
2 |
для электровоза |
||
22. |
Лампа накаливания прожекторного фонаря (тип в зависимости от серии локомотива) |
шт. |
2 |
|
||
23. |
Лампа накаливания буферного фонаря (тип в зависимости от серии локомотива) |
шт. |
4 |
|
||
24. |
Рукав обдувочный (8 м) |
шт. |
1 |
|
||
25. |
Ёмкость для дистиллированной воды (25 л) |
шт. |
1 |
для тепловоза |
||
Средства индивидуальной защиты
| ||||||
26. |
Коврик резиновый |
шт. |
2 |
|
||
27. |
Перчатки диэлектрические |
пара |
2 |
|
||
28. |
Наушники |
шт. |
2 |
|
||
Бытовые принадлежности
| ||||||
29. |
Аптечка медицинская индивидуальная |
шт. |
1 |
пломба |
||
30. |
Веник (или щётка) для уборки мусора |
шт. |
1 |
|
||
31. |
Совок для уборки мусора |
шт. |
1 |
|
||
32. |
Скребок для очистки ходовых частей |
шт. |
1 |
|
||
33. |
Плитка электрическая с закрытой спиралью |
шт. |
1 |
|
||
Инструмент
| ||||||
Для производства ремонта
| ||||||
34. |
Инструментальная готовальня* |
шт. |
1 |
пломба |
||
35. |
Молоток слесарный |
шт. |
1 |
|
||
36. |
Зубило |
шт. |
1 |
|
||
37. |
Бородок |
шт. |
1 |
|
||
38. |
Плоскогубцы |
шт. |
1 |
|
||
39. |
Отвертка 1,0x6,5x190 |
шт. |
1 |
|
||
40. |
Отвертка 2,0x13x260 |
шт. |
1 |
|
||
41. |
Напильник |
шт. |
1 |
|
||
42. |
Ключ разводной 0-30 мм |
шт. |
1 |
|
||
43. |
Ключ гаечный рожковый: 8x10, 10x12, 12x13, 13x14, 19x22, 22x24, 24x27, 30x32, 32x36, 41x46 |
шт. |
по 1 |
|
||
44. |
Ключ гаечный рожковый 14x17 |
шт. |
2 |
|
||
45. |
Плавкие предохранители номиналом 5А, 10А, 15А, 45А, 65А |
шт. |
по 1 |
|
||
46. |
Ключ односторонний 65 |
шт. |
1 |
для тепловоза ЧМЭ3 в/и |
||
47. |
Ломик стальной |
шт. |
1 |
|
||
48. |
Кувалда двухкилограммовая |
шт. |
1 |
|
||
49. |
Молоток для осмотра локомотива |
шт. |
1 |
|
||
Техническая аптечка
| ||||||
50. |
Ящик металлический** |
шт. |
1 |
пломба |
||
51. |
Соединительный рукав Р-17Б |
шт. |
1 |
|
||
52. |
Соединительный рукав Р-17Б с концевым краном |
шт. |
1 |
|
||
53. |
Металлические и деревянные пробки 3/4 " |
шт. |
по 2 |
|
||
54. |
Уплотнительное кольцо головки соединительного рукава |
шт. |
6 |
|
||
55. |
Увязочная проволока диаметром 1-1,5 мм |
кг |
0,5 |
|
||
56. |
Ключ газовый N 3 |
шт. |
1 |
|
||
57. |
Пенька |
кг |
0,2 |
|
______________________________
* принадлежности, перечисленные в пунктах 35-49, должны храниться в опломбированной инструментальной готовальне, указанной в пункте 34;
** комплектующие, перечисленные в пунктах 51-57, должны храниться в опломбированном ящике, указанном в пункте 50.
Приложение N 2
Журнал приёмки-выдачи инструмента и инвентаря локомотива
_________________________________________________________________________
(наименование ремонтного локомотивного депо, участка, ПТОЛ,
принадлежность дирекции)
Дата |
Наименование инструмента, инвентаря |
Кол-во, шт. |
ФИО, должность и роспись работника, сдавшего инструмент (инвентарь) |
ФИО, должность и роспись работника, принявшего инструмент (инвентарь) |
Примечание (пломбирование, маркировка, инвентарный номер инструмента и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 октября 2011 г. N 2202р "О введении в действие Регламента организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря локомотивов"
Регламент, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 декабря 2011 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 г. N 2763р настоящее распоряжение признано утратившим силу