Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства культуры РФ
от 4 июля 2013 г. N 965
Руководство по работе с ресурсом "Подведомственные организации" Минкультуры России
I. Общие положения
1. Настоящее Руководство по работе с ресурсом "Подведомственные организации" Минкультуры России (далее - Ресурс, Министерство) определяет процедуру ввода справочной информации, сканирования документов и прикрепления образов документов по основным объектам в Ресурсе.
2. Используемые термины и определения:
- автор документа - пользователь Ресурса, осуществляющий подготовку и создание документа в Ресурсе;
- автор задачи - пользователь Ресурса, который поставил задачу;
- владелец процесса - куратор подведомственной организации, несущий ответственность за устройство, результативность и эффективность процесса;
- границы процесса - события, устанавливающие (определяющие) начало работы процесса и его завершение;
- задача (задание) - отдельный элемент процесса, для которого установлен исполнитель, нормативный срок исполнения, а также входная и выходная информация. Отражается в Ресурсе одноимённым документом.
- исполнитель задачи - сотрудник Министерства и\или подведомственной организации, непосредственно осуществляющий выполнение задачи в Ресурсе.
- куратор подведомственной организации - работник департамента Министерства, который осуществляет проверку введенных документов на предмет ее достоверности и актуальности;
- объекты недвижимости - объекты подведомственных организаций, которым определен один из видов: здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (далее ОНС), помещения, земельные участки, памятники и иные объекты, учитываемые в кадастрах недвижимости;
- основные объекты Ресурса - определены три основных справочника по объектам Министерства: объекты недвижимости, подведомственные организации, сотрудники;
- Ресурс - информационный ресурс на платформе 1С: Предприятие 8.
- пользователь Ресурса - работник Министерства и подведомственной организации, участвующий в процессе функционирования Ресурса или использующий результаты ее функционирования;
- процесс (бизнес-процесс) - упорядоченная во времени и в пространстве совокупность взаимосвязанных видов деятельности, направленная на получение определенного результата, с указанием начала и конца, а также точным определением входов и выходов и представляющая ценность для потребителя и для организации;
- подведомственные организации - федеральные бюджетные учреждения, федеральные государственные унитарные предприятия, подведомственные Министерству, деятельность которых курируется соответствующими департаментами;
- сотрудники - сотрудники департаментов и подведомственных организаций.
Элементы в данных справочниках создаются пользователями Ресурса в соответствии с функциональными обязанностями.
- образ документа - документированная информация в Ресурсе, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия с использованием электронных средств, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
II. Назначение Ресурса
3. Ресурс предназначен для обеспечения упорядоченного хранения информации о подведомственных организациях Министерства, принадлежащих им объектах недвижимости, информации, касающейся кадровой, иных отчетных сфер деятельности Министерства и подведомственных организаций.
4. Ресурс направлен на решение задач быстрого доступа к имеющимся документам, поиска информации, автоматизации формирования отчетных материалов по имеющимся формам, на обеспечение непрерывного доступа к хранимой информации, её гарантированной сохранности и достоверности, выполнение требований по ограничению доступа к служебной информации, содержащей все необходимые данные для формирования отчетных материалов, снижение (распределение) нагрузки по сбору и актуализации информации в центральном аппарате Министерства.
5. Ресурс обеспечивает:
- первичный ввод и обработку исходной информации;
- хранение данных о подведомственных организациях, с введением всех реквизитов, контактов руководителей сотрудников, правоустанавливающих и регистрационных документов, проводимых проверках, хранение документов, относящихся к подведомственной организации, а также хранение скан-образов документов;
- учет объектов недвижимости подведомственных организаций с хранением их технических характеристик, описаний, правоустанавливающих, регистрационных документов, обременений с возможностью хранения их образов, фотоматериалов;
- учет контрагентов, которым вменено выполнение охранных и иных обязательств;
- полнотекстовый поиск по всем данным Ресурса;
- хранение истории изменений данных по объектам;
- работу с системой через веб-клиент (сеть Интернет).
III. Процессы
6. В Ресурсе организованы следующие процессы:
- внесение документов в Ресурс;
- обеспечение быстрого доступа к имеющимся документам по любым запросам;
- обеспечение учета, актуализации данных по объектам в соответствии с глоссарием.
7. Границы процессов, а также Владельцы процессов представлены в таблице:
N |
Процесс |
Граница на входе (событие) |
Граница на выходе (событие) |
Владелец процесса |
1 |
Внесение документов в Ресурс |
Появился новый документ (добавлен, изменен, аннулирован) |
Актуальный документ внесен в Ресурс, подписан ЭЦП автором процесса |
Пользователь Ресурса |
2 |
Обеспечение быстрого доступа к имеющимся документам по запросам |
Есть запрос на предоставление определенного документа |
Документ найден и отправлен автору запроса |
Пользователь Ресурса |
3 |
Обеспечение учета, актуализации данных по объектам |
Есть недостающие документы по объектам |
По объекту в ресурсе отражены все документы |
Пользователь Ресурса |
8. Наполнение Ресурса необходимой информацией и документами об организации и принадлежащем ей имуществе, а также актуализация данных по объектам, вносимым в Ресурс, включая сканирование бумажных носителей информации и прикрепление образов к документу в Ресурсе при заполнении данных, обеспечивается пользователями Ресурса - работниками подведомственных организаций.
Проверка достоверности вносимых данных с последующим формированием отчетности по основным объектам и задачам, регистрируемым пользователями подведомственных организаций, осуществляется пользователями Ресурса - работниками Министерства в соответствии с полномочиями группы доступа к Ресурсу, определенной в разделе IV настоящего Руководства.
В случае, когда по объекту в Ресурсе отсутствуют данные, либо они не актуальны или нет необходимой документации, куратор подведомственной организации отправляет запрос в курируемую организацию на получение необходимых данных. После получения запроса, курируемая организация проводит сбор данных. Пользователь Ресурса от подведомственной организации:
- заносит в Ресурс соответствующую запросу информацию;
- прикрепляет образы отсканированных документов по запросу;
- ставит ЭЦП на файлы в документе;
- отправляет данные на проверку куратору в курирующий департамент.
Куратор проверяет достоверность занесенных данных. После того как данные внесены полностью и удовлетворяют запросу - куратор устанавливает признак выполнения задачи - флаг "Проверен".
Исполнителю задачи приходит сообщение в Ресурсе о прохождении проверки документа. Задача считается выполненной только в случае ее завершения исполнителем задачи подведомственной организации (автором задачи).
IV. Использование Ресурса
9. Доступ и работа в Ресурсе возможны с любого компьютера, подключённого к сети Интернет, с установленными операционной системой Windows или Mac OS и интернет-браузером (InternetExplorer, MozillaFirefox, Opera и др.).
10. Для начала работы необходимо:
- настроить рабочие места для работы с Ресурсом;
- ознакомить пользователей Ресурса с данным Руководством;
- получить ЭЦП пользователю Ресурса.
Администратор Ресурса создает учетную запись для каждого пользователя Ресурса. Каждому пользователю Ресурса присваивается определенный набор прав (группа доступа). Группа доступа определяет совокупность действий с данными Ресурса, которые могут выполнять участники этой группы. Пользователь Ресурса может входить одновременно в одну или несколько групп доступа, которые в совокупности образуют его персональные настройки прав доступа (ограничения доступа к данным по определенным организациям).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. В Ресурсе организованы следующие функциональные роли (группы доступа) пользователей:
- "Пользователь Департамента управления имуществом и инвестиционной политики" - пользователи данной группы Ресурса осуществляют контроль:
- ввода данных и корректировку данных по подведомственным организациям (наименования, адреса, телефоны, коды, ответственные лица и т.д.);
- ввода и корректировку по объектам недвижимости Министерства.
- "Пользователь Департамента контроля и кадров" - пользователи данной группы Ресурса осуществляют контроль и корректировку данных по кадровым сведениям, сведениям по заработной плате, аттестации и т.д.
- "Пользователь Департамента экономики и финансов" - пользователи данной группы Ресурса осуществляют контроль и корректировку данных, согласно разделу V, о подведомственных организациях Минкультуры России.
- "Пользователь Профильного департамента" - пользователи данной категории Ресурса осуществляют контроль ввода и корректировку данных по курируемым подведомственным организациям (группа, наименование, адрес, телефон, ответственные лица от учреждений, организационно-правовая форма учреждения и т.д.).
- "Пользователь подведомственной организации" - пользователь данной группы Ресурса имеет доступ к информации по объектам в отношении подведомственной организации. Пользователи осуществляют:
- ввод и корректировку данных по объектам организации;
- ввод и корректировку данных по объектам недвижимости организации;
- ввод и корректировку данных по документам, имеющим вид - Судебные дела;
- сканирование и прикрепление сканов в документы Ресурса;
- контроль соответствия данных в образе документа с данными в карточке объекта Ресурса.
- "Администратор" - пользователи данной группы Ресурса имеют полный доступ ко всем объектам Ресурса с иными правами, предусмотренными для всех иных пользователей Ресурса.
- "Администратор" - пользователи данной группы Ресурса имеют полный доступ ко всем объектам Ресурса с иными правами, предусмотренными для всех иных пользователей Ресурса.
13. Данные о необходимости включения в список пользователей сотрудников Министерства и/или подведомственной организации: предоставляются Администратору Ресурса и включают:
- ФИО сотрудника Министерства и/или подведомственной организации с указанием должности и организации/департамента, с которой он состоит в трудовых отношениях;
- контактную информацию: адрес электронной почты, номер служебного телефона.
14. Порядок доступа к данным Ресурса устанавливает администратор Ресурса, исходя из группы доступа в соответствии с разделом IV настоящего Руководства.
15. Администратор Ресурса создает в справочнике "Пользователи" учетную запись нового пользователя по предоставленным данным. В зависимости от принадлежности сотрудника к подведомственной организации или департаменту - включает нового пользователя в соответствующую группу доступа.
16. Для идентификации пользователей в Ресурсе используется механизм личной идентификации пользователя. Вход пользователя в Ресурс осуществляется посредством проверки имени и пароля пользователя.
Ресурс обеспечивает автоматическое распределение прав доступа к документам в соответствии с группой доступа.
V. Задачи, выполняемые Ресурсом
Расшифровка действий пользователей Ресурса с объектами:
Д - добавление объекта;
П - просмотр данных по объекту;
Р - редактирование данных (изменения значений) по объекту;
С - сохранение данных по объекту;
У - удаление объекта.
Справочники, Отчеты |
Подведомственные организации |
Департамент управления имуществом и инвестиционной политики |
Департамент экономики и финансов |
Департамент контроля и кадров |
Нормативно-правовой департамент |
Профильный департамент |
Администратор |
||||||||||||||||||||||||||||
Права: |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Департаменты |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Организации |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Банковские счета |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Судебные дела |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Присоединенные файлы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения о положении организации |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения о филиалах организации |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения об ответственных лицах |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения о численности работников |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения о преподавательском составе |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Виды учреждений |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Виды деятельности |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Организационно-правовые формы |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Объекты недвижимости |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Присоединенные файлы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Категории земельных участков |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Назначения зданий, сооружений |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Группы объектов недвижимости |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Виды права |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Виды ограничений (обременений) |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Категории историко-культурного наследия |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Способы использования |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Степени завершенности строительства |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Техническое состояние |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения о стоимости |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения об ограничениях (обременениях) |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения о размещении на земельных участках |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сотрудники |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Присоединенные файлы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Должности |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Должности преподавателей |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения о заработной плате |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Физические лица |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Персональные данные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Контрагенты |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Валюты |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Классификатор банков РФ |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Классификатор адресов РФ |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Регионы |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Страны мира |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Виды документов физических лиц |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Виды контактной информации |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Документы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Виды документов |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дополнительные реквизиты |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отчеты по организациям |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отчеты по объектам недвижимости |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Для каждой группы доступа дополнительно может быть настроено ограничение доступности данных по определенным организациям и по определенным видам документов организаций. Пользователи подведомственных организаций имеют доступ только к данным своей организации. Доступ к документам настроен в соответствии с представленной таблицей:
Виды документов |
Подведомственные организации |
Департамент управления имуществом и инвестиционной политики |
Департамент экономики и финансов |
Департамент контроля и кадров |
Нормативно-правовой департамент |
Профильный департамент |
Администратор |
||||||||||||||||||||||||||||
Права: |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Д |
П |
Р |
С |
У |
Организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распорядительный акт о создании организации |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Устав организации |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Свидетельство о регистрации/внесении в ЕГРЮЛ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Выписка из ЕГРЮЛ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверка организации |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения о жалобах |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Судебные процессы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прочее |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Объекты недвижимости |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Свидетельство о праве |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Распоряжение о закреплении |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Акт приемки-передачи |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сведения об обременении |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверка объектов недвижимости |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кадастровый паспорт |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Поэтажный план |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Технический паспорт |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Экспликация |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Входящее письмо |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Исходящее письмо |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прочее |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сотрудники |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Приказ о назначении |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Трудовой договор |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аттестация сотрудника |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Взыскания |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прочее |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
VI. Процедура ввода и проверки документов
17. Внесение образа документов в Ресурс, включая документы по основным объектам организации, документы, полученные по результатам судебных процессов, осуществляется сотрудником подведомственной организации при поступлении документов в организацию посредством создания документа в Ресурсе (непосредственно из журнала документов "Внутренние документы" по кнопке "Создать", из карточки основного объекта, по которому необходимо внести документ), с заполнением следующих реквизитов:
в части документов по основным объектам организации:
- организация - выбор организации, по которой оформляется документ;
- принадлежность - выбор основного объекта, к которому относится документ: организация, объект недвижимости, сотрудник;
- вид документа - выбрать из списка видов документа, который формируется в зависимости от указанного объекта в поле "Принадлежность".
в части документов по судебным процессам:
- организация - выбор подведомственной организации, которая является (являлась) участником судебного процесса;
- принадлежность - выбор основного объекта, к которому относится документ: организация, объект недвижимости, сотрудник;
- вид документа - выбрать из списка "Судебные процессы";
- наименование - ввод наименования документа.
В зависимости от выбранного вида - в карточке документа отображаются его основные и дополнительные реквизиты, которые необходимо корректно заполнить по данным бумажного носителя данных.
Документ сканируется и присоединяется его электронный образ к документу Ресурса.
Если документ логически связан с другими документами, зарегистрированными в Ресурсе, то данные связки также необходимо отразить в документе. Информация о документах заносится на закладку "Документы-основания".
Если документ содержит сопроводительное письмо, то хранению в Ресурсе подлежит электронный образ сопроводительного письма. Приложения к документу также сканируются и хранятся в Ресурсе. Информация, предоставленная в электронном виде, также присоединяется к документу Ресурса. Все прикрепленные документы заносятся на закладку "Файлы".
Проверка данных в документе завершается проставлением ЭЦП сотрудника подведомственной организации на электронных образах документов.
Пользователь подведомственной организации заполняет поле "Кем выдан" и регистрирует данные документа в Ресурсе. Регистрационный номер документу присваивается вручную на основании данных бумажного носителя.
После регистрации осуществляется проверка данных документа сотрудником курирующего департамента, указанного в поле "Исполнитель" задачи документа.
Ответственный сотрудник курирующего департамента Министерства рассматривает документ и ставит признак проверки по факту.
Пользователи подведомственной организации не имеют возможности вносить изменения в документ, у которого установлен признак "Проверен".
Изменение признака проверки возможен только у курирующего департамента и пользователя департамента, который установил данный признак.
18. Передача документов на проверку в Ресурсе сопровождается формированием заданий для группы пользователей, обладающих одной функциональной ролью или с указанием конкретного исполнителя, что помогает им оперативно выполнять необходимые действия с документами в Ресурсе.
Инициатором отправки документа на проверку и участником процесса проверки может быть любой пользователь Ресурса.
19. Для согласования документов в Ресурсе создается процесс электронной проверки. Результат такой проверки хранится в документе и при необходимости может быть изменен.
Для каждого документа, направляемого на проверку, Инициатором создается задание, в котором определяется срок, исполнитель и проверяющий.
Если задание на проверку имеет срок исполнения - в документе заполняется поле "Срок".
Если ответственный исполнитель не указывается конкретно, а указывается роль ответственных исполнителей, то автоматически в Ресурсе задача на проверку появится на рабочем столе у всех пользователей, имеющих указанную роль в выбранном департаменте. Исполнитель в задаче примет параметры пользователя, который примет задачу к исполнению. Данная задача не будет отображаться на рабочем столе Ресурса у прочих пользователей департамента.
Итогом согласования через Ресурс на поступивший документ является установленный в документе флаг "Проверен". Документ становится недоступным для внесения изменений в поля карточки.
20. В случае необходимости внесения изменений в проверенный документ Ресурса, ответственный сотрудник курирующего департамента снимает флаг "Проверен". Участник процедуры проверки (пользователь курируемой организации или курирующего департамента) вносит корректировки и инициирует новую задачу на проверку.
21. Актуализация данных по основным объектам Министерства должна происходить по мере поступления соответствующих документов:
- по организации - изменение устава, адреса, телефона, ответственных лиц;
- по объектам недвижимости - ввод в эксплуатацию, закрепление, обременение, технические данные;
- по ответственным лицам - изменения условий трудового договора, заработной платы, перевод, аттестация сотрудника.
Актуализация справочной информации вносится в Ресурс сотрудниками подведомственных организаций по объектам, которые зарегистрированы в организации-пользователе.
Актуализация данных, которая происходит в результате ввода новых документов по объекту, а также имеет историю хранения изменений - отправляется на проверку в курирующий департамент.
VII. Сканирование документов
22. Формирование запроса в курируемую организацию на прикрепление документов к объекту в Ресурсе осуществляется при получении сотрудником департамента документов по основным объектам.
23. Сканирование документов по основным объектам Министерства осуществляется ответственными сотрудниками подведомственных организаций.
24. Пользователь Ресурса в подведомственной организации сканирует документы:
- если не настроено взаимодействие сканера и Ресурса - сканирование документов и сохранение образов в файл в любом из форматов: rtf; pdf, png, tif, jpg - в отдельную папку на общий ресурс. Прикрепление образов документов необходимо осуществлять на закладку "Файлы".
- настроено взаимодействие сканера и Ресурса - сканирование документов осуществляется согласно настройкам пользователя.
В карточке документа отображаются образы документов в формате - jpg, по кнопке "Отображать картинки".
25. Проверка наличия прикрепленных данных к объекту Ресурса осуществляется Сотрудником департамента Министерства.
VIII. Информационно-поисковая система в Ресурсе
26. В Ресурсе поиск конкретного документа или подборки материалов осуществляется по реквизитам (названию, виду документа, дате регистрации, номеру документа и т.п.) или по контексту, либо ключевому слову (по любому слову или фразе, содержащимся в искомом документе). Ресурс позволяет найти документ по компонентам информации с использованием поисковых форм.
Полнотекстовый поиск возможен как по реквизитам, внесенным в документ, так и содержанию (приложению) к документу, в случае использования файлов совместимого формата (doc; xls; rtf; pdf).
IX. Использование электронной подписи (ЭП)
27. Для утверждения и защиты документов, обрабатываемых в Ресурсе, используется механизм встроенной электронной подписи (далее - ЭП).
28. ЭП формируется на основе данных авторизации пользователя Ресурса при входе в систему.
29. ЭП пользователя Ресурса вычисляется на основе закрытого ключа, хранящегося в id-файле пользователя.
Для проверки ЭП используется механизм общедоступных открытых ключей, создаваемых администратором для каждого пользователя Ресурса, в паре с его закрытым ключом. Механизм ЭП обеспечивает однозначную авторизацию действия, выполненного пользователем в Ресурсе (создание, редактирование, согласование документов и т.д.), что позволяет использовать ее в качестве альтернативы подписи документа на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.