Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение VIII
Результаты испытаний
(Должны быть выполнены одобряющим органом и приложены к сертификату об одобрении типа транспортного средства ЕС)
В каждом случае информация должна ясно содержать указание на вариант и версию, к которой она применяется. Одна версия не может иметь более одного результата. Однако, комбинация различных результатов в отношении версии, отражающая наихудший случай, допустима. В последнем случае примечание должно указывать, что для пунктов, отмеченных (*), приведены только результаты наихудшего случая.
1. Результаты испытаний уровня звука
Номер основного нормативно-правового акта и последний нормативно-правовой акт, вносящий изменения и применяемый к одобрению. В случае нормативно-правового акта с двумя или более стадиями реализации, укажите также стадию реализации:
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
Движение (дБ (A/E): |
... |
... |
... |
Стационарное положение (дБ (A/E): |
... |
... |
... |
за : |
... |
... |
... |
2. Результаты испытаний на выхлопные выбросы
2.1. Выбросы автомототранспортных средств
Укажите последний нормативно-правовой акт, применяемый к одобрению. В случае нормативно-правового акта с двумя или более стадиями реализации, укажите также стадию реализации:
Топливо (топлива) (a) . (дизельное топливо, бензин, СНГ, природный газ, Два вида топлива: бензин/ПГ, СНГ, Гибкий выбор топлива: бензин/этанол, .)
2.1.1. Тип испытания 1 (b)(c) (выбросы транспортного средства в испытательном цикле после запуска холодного двигателя)
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
CO (мг/км) |
... |
... |
... |
THC*(81) (мг/км) |
... |
... |
... |
NMHC*(82) (мг/км) |
... |
... |
... |
(мг/км) |
... |
... |
... |
THC + (мг/км) |
... |
... |
... |
Масса взвешенных частиц (PM) (мг/км) |
... |
... |
... |
Число частиц (P) (#/км) (1) |
... |
... |
... |
2.1.2. Тип испытания 2 (b)(c) (данные о выбросах, требуемые для признания пригодности к эксплуатации):
Тип 2, испытание малых оборотов холостого хода:
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
CO (% объема) |
... |
... |
... |
Значение лямбда |
... |
... |
... |
Частота оборотов двигателя |
... |
... |
... |
Температура моторного масла (K) |
... |
... |
... |
Тип 2, испытание больших оборотов холостого хода:
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
CO (% объема) |
... |
... |
... |
Значение лямбда |
... |
... |
... |
Частота оборотов двигателя |
... |
... |
... |
Температура моторного масла (K) |
... |
... |
... |
2.1.3. Результат испытания типа 3 (выбросы картерных газов):...
2.1.4. Результат испытания типа 4 (испытание на испарения): .... г/испытание
2.1.5. Результат испытания типа 5 (износоустойчивость устройств контроля предотвращения загрязнений):
- Путь, пройденный в течение срока эксплуатации (км) (напр. 160 000 км):....
- Фактор износа (DF): рассчитанный/установленный (2)
- Значения:
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
CO |
... |
... |
... |
THC |
... |
... |
... |
NMHC |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
THC+ |
... |
... |
... |
Масса взвешенных частиц (PM) |
... |
... |
... |
Число частиц (P)(1) |
... |
... |
... |
2.1.6. Результат испытания типа 6 (выбросы в условиях низкой температуры окружающей среды):
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
CO (г/км) |
... |
... |
... |
THC (г/км) |
... |
... |
... |
2.1.7. БД: да/нет(2)
2.2. Выбросы из двигателей, тестируемых в рамках испытания для крупногабаритных транспортных средств.
Укажите последний нормативно-правовой акт, применимый к одобрению. В случае нормативно-правового акта с двумя или более стадиями реализации, укажите также стадию реализации: .
Топливо (топлива)(a): ... (дизельное топливо, бензин, СНГ, ПГ, этанол.)
2.2.1. Результаты испытания ESC(1)(e)(f)
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
CO |
... |
... |
... |
THC |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
(ppm) |
... |
... |
... |
Масса взвешенных частиц |
... |
... |
... |
Число взвешенных частиц (1) |
... |
... |
... |
2.2.2. Результаты испытания ELR*(83) (3)
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
Показатель дыма: ... |
... |
... |
... |
2.2.3. Результаты испытания ETC (e) (f)
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
CO |
... |
... |
... |
THC |
... |
... |
... |
HMHC (1) |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
... |
... |
... |
|
(ppm)(1) |
... |
... |
... |
Масса взвешенных частиц |
... |
... |
... |
Число взвешенных частиц (1) |
... |
... |
... |
2.2.4. Тест холостого хода (1)
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
CO (% объема) |
... |
... |
... |
Значение лямбда |
... |
... |
... |
Частота оборотов двигателя |
... |
... |
... |
Температура моторного масла (K) |
... |
... |
... |
2.3. Выхлоп дизельного двигателя
Укажите последний нормативно-правовой акт, вносящий изменения, и применяемый в отношении одобрения. В случае нормативно-правового акта с двумя или более стадиями реализации, укажите также стадию реализации:
2.3.1. Результаты испытания в режиме свободного ускорения
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
Скорректированная величина коэффициента поглощения (): |
... |
... |
... |
Нормальное число оборотов холостого хода двигателя |
... |
... |
... |
Максимальное число оборотов двигателя |
... |
... |
... |
Температура масла (мин./макс.) |
... |
... |
... |
3. Результаты испытаний на выбросы /испытаний на расход топлива
Номер основного нормативно-правового акта и последнего нормативно-правового акта, вносящего изменения и применимого к одобрению:
3.1. Двигатели внутреннего сгорания, в том числе гибридные электродвигатели без внешней подзарядки (NOVC) (1)(d)
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
Масса выбросов (городские условия) (г/км) |
... |
... |
... |
Масса выбросов (загородные условия) (г/км) |
... |
... |
... |
Масса выбросов (смешанные условия) (г/км) |
... |
... |
... |
Расход топлива (городские условия) (1/100 км)(g) |
... |
... |
... |
Расход топлива (загородные условия) (1/100 км)(g) |
... |
... |
... |
Расход топлива (смешанные условия) (1/100 км)(g) |
... |
... |
... |
3.2. Гибридные электродвигатели с внешней подзарядкой (OVC) (1)
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
Масса выбросов (условия A, смешанные) (г/км) |
... |
... |
... |
Масса выбросов (условия B, смешанные) (г/км) |
... |
... |
... |
Масса выбросов (с грузом, смешанные условия) (г/км) |
... |
... |
... |
Расход топлива (условия A, смешанные) (1/100 км)(g) |
... |
... |
... |
Расход топлива (условия B, смешанные) (1/100 км)(g) |
... |
... |
... |
Расход топлива (с грузом, смешанные условия) (1/100 км)(g) |
... |
... |
... |
Расход электроэнергии (условия A, смешанные) (3) |
... |
... |
... |
Расход электроэнергии (условия B, смешанные) (3) |
... |
... |
... |
Расход электроэнергии (с грузом, смешанные условия) (3) |
... |
... |
... |
Пробег только на электричестве (км) |
... |
... |
... |
3.3. Чистые электромобили (1)
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
Расход электроэнергии |
... |
... |
... |
Пробег (км) |
... |
... |
... |
3.4. Транспортные средства с водородным топливным элементом (1)
Вариант/версия: |
... |
... |
... |
Расход топлива (кг/100 км) |
... |
... |
... |
4. Результаты испытаний для транспортных средств, оборудованных эко-инновационным компонентом (компонентами) (h1)(h2)(h3)
Вариант/версия . | |||||||
Нормативный акт, одобривший эко-инновацию(h4) |
Код эко-инновации(h3) |
1. Выбросы на исходном транспортном средстве (г/км) |
1. Выбросы на эко-инновационном транспортном средстве (г/км)(h6) |
3. Выбросы на эко-инновационном транспортном средстве (г/км) |
4. Выбросы на эко-инновационном транспортном средстве, проходящем цикл испытаний типа 1 (=3.5.1.3) |
5. Коэффициент использования, т.е. доля использования технологии за период времени в нормальных эксплуатационных условиях |
Уменьшение выбросов ((1 - 2) - (3 - 4))*5 |
xxxx/ |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Общее уменьшение выбросов (г/км)(w5) |
... |
4.1. Общий код эко-инновации (инноваций) (h8)
Пояснительные примечания
(1) Если применимо.
(2) Удалить, если не применимо.
(a) Если применимы ограничения для топлива, укажите эти ограничения (напр. для природного газа категории L или H).
(b) В случае двухтопливных транспортных средств таблицу необходимо повторить для обоих видов топлива.
(c) В случае транспортных средств с гибким выбором топлива, если испытание необходимо проводить на обоих видах топлива в соответствии с Рисунком I.2.4 Приложения I к Регламенту (ЕС) 692/2008, а также транспортных средств, работающих на СНГ или ПГ/биометане, как двухтопливных, так и однотопливных, таблицу необходимо повторить для каждого из указанных газов, используемых в испытании, а в дополнительной таблице нужно указать худшие из полученных результатов. Если применимо, в соответствии с разделами 1.1.2.4 и 1.1.2.5 Приложения I к Регламенту (ЕС) 692/2008, необходимо указать, получены ли результаты путем измерений или расчетов.
(d) Повторите таблицу для каждого испытываемого топлива из указанных.
(e) Для Евро VI вместо ESC подразумевается WHSC, а вместо ETC - WHTC.
(f) Для Евро VI, если двигатели, работающие на КПГ и СНГ, испытываются на различных видах топлива, необходимо сделать по таблице для каждого вида топлива.
(g) Для транспортных средств, заправляемых ПГ или H2ПГ, единица измерения "1/100 км" заменяется на "/100 км", а для транспортных средств, заправляемых водородом - на "кг/100 км".
(h) Эко-инновации.
(h1) Повторите таблицу для каждого варианта/версии.
(h2) Повторите таблицу для каждого из испытываемых видов топлива.
(h3) Расширьте таблицу, если необходимо, используя одну строку на одну эко-инновацию.
(h4) Номер Решения Европейской Комиссии, которым одобрена эко-инновация.
(h5) Установлено в Решении Европейской Комиссии, которым одобрена эко-инновация.
(h6) Если вместо цикла испытаний типа 1 применяется метод моделирования, это значение должно указываться в отношении метода моделирования.
(h7) Сумма значений уменьшения выбросов для каждой отдельной эко-инновации.
(h8) Общий код эко-инновации (инноваций) должен состоять из следующих элементов, разделенных пробелом:
- Код органа власти, осуществляющего одобрение, в соответствии с Приложением VIII;
- Индивидуальный код для каждого эко-инновационного компонента, установленного в транспортном средстве, в хронологическом порядке по датам принятия одобряющих решений Европейской Комиссии.
(Напр., общий код трех эко-инноваций, одобренных по хронологии 10, 15, 16 и установка которых в транспортное средство одобрена органом власти Германии, осуществляющим одобрение типа, выглядит так: "e1 10 15 16".)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.