Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть B
Критерии для типов транспортных средств, вариантов и версий
1. Категория M1
1.1. Тип транспортного средства
1.1.1. "Тип транспортного средства" должен состоять из транспортных средств, которые имеют все следующие характеристики в целом:
(a) название компании изготовителя.
Изменение формы собственности компании не требует предоставления нового одобрения.
(b) конструирование и установка необходимых деталей конструкции кузова в случае самостоятельного кузова.
Аналогичные положения должны применяться mutatis mutandis в отношении транспортных средств, кузов которых прикреплен болтами или приварен к отдельному каркасу.
(c) в случае многоступенчатого изготовления транспортных средств, изготовитель и тип транспортного средства на предыдущей стадии.
1.1.2. Путем исключения из требований пункта 1.1.1(b), когда изготовитель использует часть пола конструкции кузова, также как и обязательные составные элементы, формирующие переднюю часть конструкции кузова, расположенную непосредственно перед панелью ветрового стекла, в конструировании различных видов кузовов (например, кузов типа седан или купе), эти транспортные средства могут считаться принадлежащими к аналогичному типу. Доказательство этого должно быть предоставлено изготовителем.
1.1.3. Тип должен состоять, по крайней мере, из одного варианта и одной версии.
1.2. Вариант
1.2.1. "Вариант" в рамках типа транспортного средства должен объединять транспортные средства, которые имеют все следующие конструктивные характеристики в целом:
(a) количество боковых дверей или тип кузова, как определено Разделом 1 Части C, когда изготовитель использует критерий пункта 1.1.2.;
(b) силовая установка в отношении следующих конструктивных характеристик:
(i) тип источника энергии (двигатель внутреннего сгорания, электромотор или иной);
(ii) принцип работы (принудительное зажигание, воспламенение от сжатия или иной);
(iii) количество и расположение цилиндров в случае двигателя внутреннего сгорания (L4, V6 или иной);
(c) количество осей;
(d) количество и взаимодействие ведущих осей;
(e) количество управляемых осей;
(f) стадия комплектации (например, комплектное/неукомплектованное).
1.3. Версия
1.3.1. "Версия" в рамках варианта должна объединять транспортные средства, которые имеют все следующие характеристики в целом:
(a) технически допустимая максимальная масса нагрузки;
(b) объем двигателя в случае двигателя внутреннего сгорания;
(c) максимальная производительная мощность двигателя или максимальная номинальная мощность при продолжительном темпе езды (электромотор);
(d) вид топлива (бензин, газойль, СНГ, два вида топлива или другой);
(e) максимальное количество посадочных мест;
(f) уровень звука во время езды;
(g) уровень выброса выхлопных газов (например, Евро 5, Евро 6 или иной);
(h) смешанные или взвешенные, смешанные выбросы ;
(i) расход электрической энергии (взвешенный, смешанный);
(j) смешанный или взвешенный, смешанный расход топлива;
2. Категории M2 и M3
2.1. Тип транспортного средства
2.1.1. "Тип транспортного средства" должен состоять из транспортных средств, которые имеют все следующие характеристики в целом:
(a) название компании изготовителя.
Изменение формы собственности компании не требует предоставления нового одобрения;
(b) категория;
(c) следующие аспекты конструирования и проектирования:
(i) проект и конструкция обязательных составляющих элементов, формирующих шасси;
(ii) проект и конструкция обязательных составляющих элементов, формирующих конструкцию кузова в случае независимого корпуса;
(d) количество этажей (один или два);
(e) количество секций (жесткие/сочлененные);
(f) количество осей;
(g) способ подачи энергии (бортовая или внешняя);
(h) в случае многоступенчатого производства транспортных средств, изготовитель и тип транспортного средства на предыдущей стадии.
2.1.2. Тип должен состоять, по крайней мере, из одного варианта и одной версии.
2.2. Вариант
2.2.1. "Вариант" в рамках типа транспортного средства должен объединять транспортные средства, которые имеют все следующие конструктивные характеристики в целом:
(a) тип кузова, определенный Разделом 2 Части C;
(b) класс или комбинацию классов транспортных средств, как определено пунктом 2.1.1. Приложения I к Директиве 2001/85/ЕС (только в случае комплектных и укомплектованных транспортных средств);
(c) стадия комплектации (например, комплектное/неукомплектованное/укомплектованное);
(d) силовая установка в отношении следующих конструктивных характеристик:
(i) тип подачи энергии (двигатель внутреннего сгорания, электромотор или иной);
(ii) принцип работы (принудительное зажигание, воспламенение от сжатия или иной);
(iii) количество и расположение цилиндров в случае двигателя внутреннего сгорания (L6, V8 или иное).
2.3. Версия
2.3.1. "Версия" в рамках варианта должна объединять транспортные средства, которые имеют все следующие характеристики в целом:
(a) технически допустимая максимальная масса нагрузки;
(b) способность транспортного средства буксировать прицеп или ее отсутствие;
(c) объем двигателя в случае двигателя внутреннего сгорания;
(d) максимальная производительная мощность двигателя или максимальная номинальная мощность при продолжительном темпе езды (электромотор);
(e) вид топлива (бензин, газойль, СНГ, два вида топлива или иное);
(f) уровень звука во время езды;
(g) уровень выброса выхлопных газов (например, Евро IV, Евро V или иной).
3. Категория N1
3.1. Тип транспортного средства
3.1.1. "Тип транспортного средства" должен состоять из транспортных средств, которые имеют все следующие характеристики в целом:
(a) название компании изготовителя.
Изменение формы собственности компании не требует предоставления нового одобрения;
(b) проект и сборка обязательных деталей конструкции кузова в случае независимого корпуса;
(c) проект и конструкция обязательных составляющих элементов, формирующих шасси в случае не самостоятельного кузова;
(d) в случае многоступенчатого производства транспортных средств, изготовитель и тип предыдущей стадии транспортного средства.
3.1.2. Путем исключения из требований пункта 3.1.1(b), когда изготовитель использует часть пола конструкции кузова, также как и обязательные составные элементы, формирующие переднюю часть конструкции кузова, расположенную непосредственно перед панелью ветрового стекла, в конструировании различных видов кузовов (например, фургон и кабина с шасси, различные колесные базы и крыши различной высоты), эти транспортные средства могут считаться принадлежащими к аналогичному типу. Доказательство этого должно быть предоставлено изготовителем.
3.1.3. Тип должен состоять, по крайней мере, из одного варианта и одной версии.
3.2. Вариант
3.2.1. "Вариант" в рамках типа транспортных средств должен объединять транспортные средства, которые имеют все следующие конструктивные характеристики в целом:
(a) количество боковых дверей или тип кузова, как определено Разделом 3 Части C (для комплектных и укомплектованных транспортных средств), когда изготовитель использует критерий пункта 3.1.2.;
(b) стадия комплектации (например, комплектное/неукомплектованное/укомплектованное);
(c) силовая установка в отношении следующих конструктивных характеристик:
(i) тип подачи энергии (двигатель внутреннего сгорания, электромотор или иной);
(ii) принцип работы (принудительное зажигание, воспламенение от сжатия или иной);
(iii) количество и расположение цилиндров в случае двигателя внутреннего сгорания (L6, V8 или иной);
(d) количество осей;
(e) количество и взаимодействие ведущих осей;
(f) количество осей с управляемыми колесами.
3.3. Версия
3.3.1. "Версия" в рамках варианта должна объединять транспортные средства, которые имеют все следующие характеристики в целом:
(a) технически допустимая максимальная масса нагрузки;
(b) объем двигателя в случае двигателя внутреннего сгорания;
(c) максимальная производительная мощность двигателя или максимальная номинальная мощность при продолжительном темпе езды (электромотор);
(d) вид топлива (бензин, газойль, СНГ, два вида топлива и другие);
(e) максимальное количество посадочных мест;
(f) уровень звука автомобиля во время движения;
(g) уровень выброса выхлопных газов (например, Евро 5, Евро 6 или иной);
(h) смешанные или взвешенные, смешанные выбросы ;
(i) расход электрической энергии (взвешенный, смешанный);
(j) смешанный или взвешенный, смешанный расход топлива.
4. Категории N2 и N3
4.1. Тип транспортного средства
4.1.1. "Тип транспортного средства" должен состоять из транспортных средств, которые имеют все следующие обязательные характеристики в целом:
(a) название компании изготовителя.
Изменение формы собственности компании не требует предоставления нового одобрения;
(b) категория;
(c) проект и конструкция шасси, которые являются общими для единой линии продукции;
(d) количество осей;
(e) в случае многоступенчатого производства транспортных средств, изготовитель и тип транспортного средства на предыдущей стадии;
4.1.2. Тип должен содержать, по крайней мере, один вариант и одну версию.
4.2. Вариант
4.2.1. "Вариант" в рамках типа транспортного средства должен объединять транспортные средства, которые имеют все следующие конструктивные характеристики в целом:
(a) концепция конструкции кузова или тип кузова, как указано в Разделе 3 Части C и в Дополнении 2 (только для комплектных и укомплектованных транспортных средств);
(b) стадия комплектации (например, комплектное/неукомплектованное/укомплектованное);
(c) силовая установка в отношении следующих конструктивных характеристик:
(i) тип подачи энергии (двигатель внутреннего сгорания, электромотор или иной);
(ii) принцип работы (принудительное зажигание, воспламенение от сжатия или иной);
(iii) количество и расположение цилиндров в случае двигателя внутреннего сгорания (L6, V8 или иное);
(d) количество и взаимодействие ведущих осей;
(e) количество осей с управляемыми колесами.
4.3. Версия
4.3.1. "Версия" в рамках варианта должна объединять транспортные средства, которые имеют все следующие характеристики в целом:
(a) технически допустимая максимальная масса нагрузки;
(b) наличие или отсутствие способности буксировать прицеп как изложено далее:
(i) прицеп без тормозов;
(ii) прицеп с инерционной (или с торможением двигателем) тормозной системой, как определено в пункте 2.12 Правила ЕЭК ООН N 13;
(iii) прицеп с системой непрерывного или полунепрерывного торможения, как определено в пунктах 2.9 и 2.10 Правила ЕЭК ООН N 13;
(iv) прицеп категории , который имеет максимальную массу в комбинации, не превышающую 44 тонн;
(v) прицеп категории , который имеет максимальную массу в комбинации, превышающую 44 тонны;
(c) объем двигателя;
(d) максимальная производимая мощность двигателя;
(e) вид топлива (бензин, газойль, СНГ, два вида топлива или другие);
(f) уровень звука автомобиля во время движения;
(g) уровень выброса выхлопных газов (например, Евро IV, Евро V или иной).
5. Категории O1 и O2
5.1. Тип транспортного средства
5.1.1. "Тип транспортного средства" должен включать транспортные средства, которые имеют все следующие характеристики в целом:
(a) название компании изготовителя.
Изменение формы собственности компании не требует предоставления нового одобрения;
(b) категория;
(c) концепция как определено в разделе 4 Части C;
(d) следующие аспекты конструкции и проекта:
(i) проект и конструкция обязательных составляющих элементов, формирующих шасси;
(ii) проект и конструкция обязательных составляющих элементов, формирующих конструкцию кузова в случае самостоятельного кузова;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
(c) количество осей;
(d) в случае многоступенчатого производства транспортных средств, изготовитель и тип транспортного средства на предыдущей стадии.
5.1.2. Тип должен включать, по крайней мере, один вариант и одну версию.
5.2. Вариант
5.2.1. "Вариант" в рамках типа транспортного средства должен объединять транспортные средства, которые имеют все следующие конструктивные характеристики в целом:
(a) вид кузова, как указано в Дополнении 2 (для комплектных и укомплектованных транспортных средств);
(b) стадия комплектации (например, комплектное/неукомплектованное/укомплектованное);
(c) тип тормозной системы (например, без то
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.