Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Общие определения, критерии категоризации транспортных средств, типов транспортных средств и типов кузовов
Дополнение 1
Процедура проверки на возможность отнесения транспортного средства к категории внедорожных транспортных средств
0. Общее
0.1. Для целей классификации транспортного средства в качестве внедорожного транспортного средства должна применяться процедура, описанная в данном Дополнении.
1. Испытательные условия для геометрического измерения
1.1. Транспортные средства, принадлежащие категориям или , не должны иметь нагрузку с помощью мужского манекена 50-го процентиля, установленного на водительском сиденье, и оснащены охлаждающей жидкостью, смазочными веществами, топливом, инструментами, запасным колесом (если оснащается как OEM оборудование).
Манекен может быть заменен аналогичным устройством, имеющим аналогичную массу.
1.2. Транспортные средства, иные, чем указанные в пункте 1.1, должны быть нагружены до их технически допустимой максимальной массы нагрузки.
Распределение массы по осям должно быть таким, чтобы создавать наихудший случай в отношении соответствия критериям.
1.3. Транспортное средство, являющееся репрезентативным для типа, должно быть предоставлено технической службе в состоянии, указанном в пунктах 1.1. или 1.2. Транспортное средство должно находиться в стационарном положении с колесами, установленными в положении вперед.
Поверхность, на которой должны проводиться измерения, должна быть как можно более плоской и горизонтальной (максимальный наклон 0,5%).
2. Измерение углов въезда, съезда и продольного угла проходимости
2.1. Угол въезда должен быть измерен в соответствии с Пунктом 6.10 Стандарта ИСО 612:1978.
2.2. Угол съезда должен быть измерен в соответствии с Пунктом 6.11 Стандарта ИСО 612:1978.
2.3. Продольный угол проходимости должен быть измерен в соответствии с Пунктом 6.9 Стандарта ИСО 612:1978.
2.4. При измерении угла съезда устройства задней противоподкатной защиты, которое регулируется по высоте, могут быть установлены в верхнем положении.
2.5. Предписание в пункте 2.4 не должно считаться обязательством для базового транспортного средства по оснащению задней противоподкатной защитой, как оригинальным оборудованием. Однако изготовитель базового транспортного средства должен информировать изготовителя на следующей стадии о том, что транспортное средство должно соответствовать требованиям об угле съезда при установке задней противоподкатной защиты.
3. Измерение дорожного просвета
3.1. Дорожный просвет между осями
3.1.1. "Дорожный просвет между осями" означает кратчайшее расстояние между поверхностью дороги и низшей фиксированной точкой транспортного средства.
Для применения определения расстояние между последней осью передней группы осей и первой осью задней группы осей должно учитываться.
3.1.2. Никакая жесткая деталь транспортного средства не может проецироваться в заштрихованную зону, указанную на схеме.
3.2. Дорожный просвет под одной осью
3.2.1. "Дорожный просвет под одной осью" означает расстояние под наивысшей точкой изгиба окружности, проходящей через центр контура шины колес на одной оси (внутренней части колес в случае сдвоенных шин) и касающейся нижней фиксированной точки транспортного средства между колесами.
3.2.2. При необходимости, измерение дорожного просвета должно быть проведено на каждой отдельной оси группы осей.
4. Способность к преодолению подъемов
4.1. "Способность к преодолению подъемов" означает способность транспортного средства преодолевать подъемы.
4.2. Для проверки на преодоление подъемов неукомплектованного и комплектного транспортного средства категории , , и должно быть проведено испытание.
4.3. Испытание должно быть проведено технической службой на транспортном средстве, являющемся репрезентативным для типа, подлежащего испытанию.
4.4. По запросу изготовителя и при условиях, определенных в Приложении XVI, преодолимость подъемов может быть проверена путем виртуального испытания.
5. Условия испытания и критерий оценки успешно - неудачно
5.1. Условия, установленные в Разделе 7.5 Приложения I к Директиве 97/27/ЕС, должны применяться до 31 октября 2014 г.
С 1 ноября 2014 г. условия испытаний, принятые в соответствии с Регламентом (ЕС) 661/2009 Европейского Парламента и Совета ЕС,*(59) должны применяться в соответствии со Статьей 14 вышеуказанного Регламента.
5.2. Транспортное средство должно преодолевать подъем при постоянной скорости без какой-либо пробуксовки колес, продольной или поперечной.
Дополнение 2
Цифры, используемые для дополнения кодов, используемых для различных видов кузовов
01 платформа с плоским дном;
02 кузов с откидными бортами;
03 кузов-фургон;
04 кондиционированный кузов с изолированными стенами и оборудованием для поддержания внутренней температуры;
05 кондиционированный кузов с изолированными стенами, но без оборудования для поддержания внутренней температуры;
06 с боковым складным верхом кузова;
07 съемный кузов (заменяемая верхняя часть);
08 контейнеровоз;
09 транспортное средство, оснащенное крюковым подъемником;
10 самосвал;
11 цистерна;
12 цистерна, предназначенная для перевозки опасных грузов;
13 перевозчик скота;
14 перевозчик транспортных средств;
15 бетономешалки;
16 бетононасосы;
17 лесовоз;
18 мусоровоз;
19 машина для подметания улиц, дезинфекции и очистки стоков;
20 компрессор;
21 перевозчик лодок;
22 перевозчик планеров;
23 транспортные средства для розничной торговли или демонстрационных целей;
24 ремонтно-восстановительная машина;
25 транспортное средство с лестницей;
26 крановая платформа (иная, чем самоходный кран, как определено в Разделе 5 Части А Приложения II);
27 транспортное средство с платформой для авиационных работ;
28 транспортное средство с землеройной вышкой;
29 прицеп с низким полом;
30 транспортировка остекления;
31 пожарный автомобиль;
99 Кузов, который не включен в данный список.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.