Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Инструкция N 8 по охране труда для докера-механизатора-сигнальщика-сцепщика железнодорожных вагонов ТОИ-РД 31.82.05.08-95 (утв. Департаментом морского транспорта Минтранса РФ 10 апреля 1995 г.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведена инструкция по охране труда для докера-механизатора-сигнальщика-сцепщика железнодорожных вагонов (ТОИ-РД 31.82.05.08-95).

К выполнению обязанностей докера-механизатора-сигнальщика железнодорожных вагонов допускаются докеры механизаторы, прошедшие обучение, имеющие допуск на право выполнения обязанностей сигнальщика-сцепщика, прошедшие текущий инструктаж и обучение по безопасным приемам работы и методам работы на рабочем месте.

Установлены требования безопасности перед началом, во время и по окончании работы, а также требования безопасности в аварийных ситуациях.


Инструкция N 8 по охране труда для докера-механизатора-сигнальщика-сцепщика железнодорожных вагонов ТОИ-РД 31.82.05.08-95 (утв. Департаментом морского транспорта Минтранса РФ 10 апреля 1995 г.)


Текст инструкции приводится по изданию "Технорматива" (Москва, 2013 г.)


Согласовано Письмом ЦК профсоюза работников морского транспорта от 15 февраля 1995 г. N 3.06/57

Письмом Российского профсоюза докеров от 17 февраля 1995 г.