Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Типовая инструкция по охране труда для слесаря по ремонту топливной аппаратуры автомобиля ТОИ Р-200-03-95 (утв. приказом Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ от 27 февраля 1996 г. N 16) (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведена типовая инструкция по охране труда при снятии и установке колес автомобиля (ТОИ Р-200-03-95). Она вводится в действие с 27 февраля 1996 г.

Инструкция устанавливает требования безопасности перед началом, во время и по окончании работы, а также требования безопасности в аварийных ситуациях.

Так, в частности, к самостоятельной работе по ремонту топливной аппаратуры допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда. Для ремонта газобаллонной аппаратуры дополнительно необходимо иметь соответствующее удостоверение.

Заметив нарушение требований безопасности другим работником, слесарь должен предупредить его о необходимости их соблюдения.

Слесарь должен также выполнять указания представителя совместного комитета (комиссии) по охране труда или уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзного комитета.


Типовая инструкция по охране труда для слесаря по ремонту топливной аппаратуры автомобиля ТОИ Р-200-03-95 (утв. приказом Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ от 27 февраля 1996 г. N 16)


Текст инструкции приводится по изданию "Технорматива" (Москва, 2013 г.)


Инструкция вводится в действие с 27 февраля 1996 г.


Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при выполнении ремонтных и регулировочных работ с топливной аппаратурой двигателей автомобилей


Согласовано ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства 7.08.1995 г.


Приказом Минтранса России от 14 августа 2020 г. N 308 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.