Федеральное казначейство рассмотрело обращение Управления Федерального казначейства по Владимирской области от 17 мая 2013 г. N 28-01-17/03-1782 (далее - Обращение) о порядке оформления получателем средств федерального бюджета (далее - получатель) Сведений о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702), Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705), Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706) (далее - документы для постановки на учет бюджетных обязательств) при постановке на учет в органе Федерального казначейства бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракт), в которых не определена общая сумма, и сообщает следующее.
Документы для постановки на учет бюджетных обязательств, представленные получателями по контрактам, в которых не определена общая сумма, оформляются с учетом положений совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 28 июня 2012 г. N 02-03-07/2368_42-7.4-05/3.3-348.
При этом в вышеуказанных документах для постановки на учет бюджетных обязательств по контрактам, в которых не определена общая сумма, указывается:
- в графе 8 раздела 1 "Реквизиты документа - основания" - рассчитанная получателем средств федерального бюджета и выраженная в валюте Российской Федерации общая сумма платежей по контракту на весь период действия контракта с учетом совершенных и планируемых платежей по контракту;
- в графе 17 (после 1 июля 2013 г. - графе 18) раздела 5 "Расшифровка обязательства" - общая сумма на текущий финансовый год согласно дополнительному соглашению к контракту (при наличии), либо сумма, планируемая получателем для оплаты по контракту в текущем финансовом году.
При этом ответственность за достоверность данных, отраженных в графе 8 раздела 1 "Реквизиты документа - основания", графе 17 (после 1 июля 2013 г. - графе 18) раздела 5 "Расшифровка обязательства" документов для постановки на учет бюджетного обязательства, оформленных по контракту, в соответствии с условиями которого общая сумма, подлежащая оплате за весь период действия контракта, не определена, несет получатель, представивший указанные документы.
Для принимаемых к учету бюджетных обязательств по контрактам, информация о которых подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, общая сумма, отраженная в графе 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", должна соответствовать сумме, указанной в графе "Цена контракта в рублях" Сведений о государственном и муниципальном контракте либо гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа (далее - Сведения о контракте), а сумма, указанная в графе 17 (после 1 июля 2013 г. - графе 18) раздела 5 "Расшифровка обязательства" документов для постановки на учет бюджетного обязательства, должна соответствовать сумме, отраженной на текущий год в графе 2 раздела 1 "За счет бюджетных средств" Сведений о контракте.
При этом раздел 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированные на основе контракта" документов для постановки на учет бюджетного обязательства заполняется в соответствии с положениями письма Министерства финансов Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 02-03-09/20204.
И.о. руководителя |
В.А. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального казначейства от 12 июля 2013 г. N 42-7.4-18/3.3-475 "О разъяснении отдельных положений Порядка 98н"
Текст письма официально опубликован не был