Приказ Федеральной регистрационной службы от 27 июля 2006 г. N 111
"Об утверждении Положения об оценочной комиссии по реализации проекта "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" по компоненту "Институциональное развитие Федеральной регистрационной службы"
Приказом Росрегистрации от 29 июля 2008 г. N 145 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение пункта 2 приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 13 апреля 2006 г. N 113 "О реализации проекта "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" и в целях обеспечения эффективного функционирования системы управления и реализации проекта "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" приказываю:
Утвердить Положение об оценочной комиссии по реализации проекта "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" по компоненту "Институциональное развитие Федеральной регистрационной службы" согласно приложению.
Директор |
С.Н. Мовчан |
Положение
об оценочной комиссии по реализации проекта "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" по компоненту "Институциональное развитие Федеральной регистрационной службы"
(утв. приказом Федеральной регистрационной службы от 27 июля 2006 г. N 111)
1. Общие положения
1.1. Оценочная комиссия по реализации проекта "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" по компоненту "Институциональное развитие Федеральной регистрационной службы" (далее - оценочная комиссия) создается в целях обеспечения оптимального размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также обеспечения открытости и прозрачности процесса использования средств займа Международного банка реконструкции и развития для финансирования проекта "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" (далее - Проект).
1.2. В состав оценочной комиссии входят сотрудники Росрегистрации, а также могут включаться по согласованию представители Минюста России, Минфина России и Минэкономразвития России.
1.3. Состав оценочной комиссии утверждается Федеральной регистрационной службой - исполнителем Проекта. В состав оценочной комиссии должно входить не менее 5 человек, при этом, как правило, число членов оценочной комиссии должно быть нечетным.
1.4. Оценочная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, Соглашением о займе Международного банка реконструкции и развития для финансирования Проекта, а также настоящим Положением.
1.5. Деятельность оценочной комиссии осуществляется с учетом положений правил и процедур Международного банка реконструкции и развития и организационных документов по Проекту (Концепция Проекта, Операционное руководство по Проекту и др.).
2. Основные функции
В процессе реализации мероприятий Проекта оценочная комиссия осуществляет следующие функции:
рассмотрение документации по поступившим конкурсным предложениям на поставку товаров, выполнение работ, оказание технических услуг и привлечение консультантов;
проведение оценки поступивших конкурсных предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание технических услуг и привлечение консультантов;
обеспечение соблюдения правильности процедур и норм закупочной деятельности в рамках Проекта на этапе оценки конкурсных предложений.
3. Порядок работы
3.1. Оценочная комиссия является коллегиальным рабочим органом управления Проектом и возглавляется руководителем, который назначается приказом Федеральной регистрационной службы.
3.2. Руководитель оценочной, комиссии планирует деятельность комиссии в соответствии с планом реализации Проекта и планом закупок в рамках указанного Проекта
3.3. Руководитель оценочной комиссии утверждает и согласовывает документы, касающиеся деятельности оценочной комиссии по Проекту.
3.4. Руководитель оценочной комиссии отчитывается руководителю Проекта и заместителю руководителя Проекта о проделанной работе.
3.5. Руководитель и члены оценочной комиссии в процессе реализации Проекта и возложенных на них полномочий осуществляют взаимодействие с представителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в Проекте, представителями территориальных органов Росрегистрации, участвующих в Проекте, органами управления Проектом, созданными на период его реализации (Межведомственная рабочая группа, тематические группы), специалистами группы реализации Проекта, ответственными за подготовку пакетов конкурсной документации и организацию торгов.
3.6. Порядок рассмотрения вопросов на заседаниях оценочной комиссии определяется руководителем оценочной комиссии.
В целях всестороннего рассмотрения вопросов руководитель оценочной комиссии может привлекать к работе комиссии тематические группы по Проекту.
3.7. Заместитель руководителя оценочной комиссии и ответственный секретарь назначаются руководителем оценочной комиссии из числа членов комиссии.
3.8. Ответственный секретарь оценочной комиссии осуществляет подготовку плана ее деятельности на соответствующий период, организует подготовку заседаний комиссии, оповещает членов оценочной комиссии о графике работы и дне проведения заседания, готовит документы (протокол) по итогам проведения заседания и организует их рассылку.
3.9. Заседания оценочной комиссии проводятся при техническом содействии группы реализации Проекта, на которую возложены основные организационные функции по обеспечению проведения текущих конкурсов.
3.10. Заседания оценочной комиссии созываются в соответствии с планом проведения конкурсов под председательством руководителя оценочной комиссии или по его поручению - заместителя руководителя оценочной комиссии.
Письменное уведомление о заседании оценочной комиссии направляется каждому члену комиссии в установленном порядке не позднее чем за семь календарных дней до начала заседания. В уведомлении указываются предполагаемая повестка дня с приложением всех необходимых документов, относящихся к рассматриваемым вопросам, место, дата и время проведения заседания.
3.11. Заседание оценочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
3.12. Принятые решения оценочной комиссии оформляются протоколами в установленном порядке.
3.13. При необходимости члены оценочной комиссии готовят письменные замечания и предложения, а также особые мнения по проектам и решениям по рассмотренным ими конкурсным предложениям на поставку товаров, оказание технических услуг и привлечение консультантов для представления их на заседание комиссии и доводят в письменной форме до сведения остальных членов оценочной комиссии.
3.14. Ведение и хранение документации по работе оценочной комиссии обеспечивается ответственным секретарем оценочной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной регистрационной службы от 27 июля 2006 г. N 111 "Об утверждении Положения об оценочной комиссии по реализации проекта "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" по компоненту "Институциональное развитие Федеральной регистрационной службы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Росрегистрации от 29 июля 2008 г. N 145 настоящий приказ признан утратившим силу