Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. При ведении поезда по участку о каждой остановке поезда на перегоне, а также при возникновении аварийной или нестандартной ситуации машинист информирует по поездной радиосвязи дежурных по станциям, ограничивающим перегон, поездного диспетчера и машинистов встречных и вслед идущих поездов, находящихся на перегоне, начальника пассажирского поезда о причине остановки поезда.
Если остановка поезда вызвана падением давления в тормозной магистрали, то машинист, в первую очередь, обязан вызвать дежурного впереди находящейся станции с тем, чтобы была возможность предупредить машиниста встречного поезда об остановке поезда по падению давления в тормозной магистрали и отсутствии информации о габарите по соседнему пути.
2. Для ускорения передачи информации о вынужденной остановке поезда на перегоне, возникновении аварийной или нестандартной ситуации, когда необходимо обратить внимание всех корреспондентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, применяется следующая единая форма передачи начала сообщения:
"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист поезда N____, фамилия _____ (работаю без помощника машиниста), остановился на _____ км, пикета ____, четного (нечетного) пути перегона _____ вследствие (указать причину). Если нарушен габарит, добавляет: "габарит по _____ пути нарушен" или "сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею". Будьте бдительны!".
При необходимости сообщение повторяется несколько раз. При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиостанции, поездной диспетчер и дежурные по станции обязаны прекратить переговоры по радиостанции, внимательно выслушать сообщение и принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.
Машинист остановившегося пассажирского поезда обязан получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда или возникновении аварийной и нестандартной ситуации воспринята машинистом локомотива вслед идущего и встречного поездов и дежурными по станциям, ограничивающим перегон.
3. Во всех случаях, когда требуется остановка встречного поезда, машинист остановившегося пассажирского поезда обязан:
включить красные огни фонарей у буферного бруса;
при появлении встречного поезда по смежному пути вызвать по радиосвязи машиниста и сообщить ему об опасности, одновременно подавать сигнал миганием прожектора до получения ответного аналогичного сигнала.
Красные огни фонарей у буферного бруса и мигающий прожектор на локомотиве стоящего на перегоне встречного поезда, при отсутствии информации о причине его стоянки, являются для машиниста встречного поезда сигналом остановки.
4. Машинист встречного поезда, увидев красные огни фонарей у буферного бруса и подаваемых локомотивом встречного поезда сигналов прожектором, принимает меры к остановке, по возможности не проезжая локомотива остановившегося поезда, подает ответный сигнал прожектором, дальнейшие свои действия согласовывает с поездным диспетчером, дежурным по впереди лежащей станции и машинистом остановившегося поезда.
Скорость движения вдоль стоящего состава не должна превышать 20 км/час, при этом машинист обязан соблюдать особую бдительность и быть готовым к остановке, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
5. Начальник пассажирского поезда вместе с проводниками организует осмотр обслуживаемого состава и лично выясняет:
в полном ли составе находится поезд по номеру последнего вагона;
подвешен ли концевой рукав хвостового вагона, закрыт ли концевой кран, включение сигналов на хвостовом вагоне.
Результаты осмотра начальник пассажирского поезда сообщает машинисту поезда. Выполне
<< Назад |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Регламент взаимодействия машиниста пассажирского поезда, работающего без помощника машиниста, с причастными работниками при... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.