Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Развитие инфраструктуры
Финансирование из средств Счета |
20 млн. евро |
Вклад САФ |
Возможность предусмотрена при условии одобрения Советом директоров ЕБРР |
Ожидаемое количество компаний/проектов, которым будет оказана поддержка |
15-20 проектов |
Потенциальный размер проектов |
- транспортная инфраструктура: 300 - 1500 млн. евро; - муниципальная инфраструктура: 10 - 50 млн. евро; |
Потенциальное финансирование ЕБРР |
- транспортная инфраструктура: 50 - 250 млн. евро; - муниципальная инфраструктура: 10-50 млн. евро; |
Критерии отбора проектов |
- региональные проекты (за пределами Санкт- Петербурга и Москвы); - заинтересованность региональных/муниципальных органов власти в проекте; - поддержка проекта на федеральном уровне; - согласие государственного участника обеспечить проведение концессионного конкурса в соответствии с требованиями концессионной политики ЕБРР; - для муниципальных проектов: от 100 000 до 1 000 000 жителей. |
Вклад компаний |
Заинтересованность государственного участника в софинансировании части затрат по проекту: оценивается в каждом конкретном случае отдельно и обычно может быть представлено в виде грантов, субсидий, а также путем создания благоприятных налоговых условий для проекта. |
Конкретные виды работ |
Разработка концепции проекта: - консультирование по применению передового международного финансового опыта для проектов в России; - подтверждение финансовой устойчивости проектов за счет предварительной оценки финансовых рисков и разработки бизнес-плана; - анализ и консультирование по тарифной политике; - консультирование и помощь в подготовке рекомендаций по выбору договорной схемы, применяемой для конкретных проектов; - проведение экологического и социального анализа; - первичный МСФО-аудит финансовой отчетности потенциального заемщика (за один год). Проектная/ тендерная документация: - подготовка рекомендаций к предварительной финансовой и(или) правовой структуре проекта, с целью оптимизации бизнес-плана проекта; - взаимодействие с консультантом по тарифам и техническим консультантом в рамках анализа бизнес-плана проекта; - проверка допущений в отношении оборотного капитала (товарные запасы, кредиторы, дебиторы и пр.); - определение ключевых факторов, влияющих на затраты по проекту, оценка размера непредвиденных затрат; - проверка налоговых допущений; - консультации по возможности применения передового международного опыта при подготовке проекта в рамках российского законодательства (на федеральном и местном уровне), а также с учетом специфики российской банковской среды и финансовых рынков; - предоставление рекомендаций по адекватному распределению рисков между государственным и частным секторами, принимая во внимание проекты договоров, тип/качество предоставляемых гарантий, а также предоставление комментариев к разделам договоров, затрагивающих вопросы финансирования (положения о прекращении действия, система штрафных санкций, выкуп, статья о распределении прибыли и т.д.); - подготовка проекта тендерной документации. Проведение конкурса: - взаимодействие с заинтересованными сторонами по проекту (общественные, некоммерческие, экологические организации и жители) с целью информирования их об юридических и финансовых аспектах, а также ограничениях по проекту; - консультирование и помощь в проведении анализа предварительных заявок; - содействие государственным органам в процессе отбора заявок, во время переговоров и при заключении договоров; - обеспечение договорного и технического контроля; - обучение персонала группы реализации проекта (ГРП) по всем аспектам осуществления проекта; - помощь при заключении коммерческих и финансовых сделок. Программа улучшения финансовых и производственных показателей (FOPIP): - улучшение производственного и финансового управления компанией для укрепления потенциала погашения долга при одновременном предоставлении высококачественных услуг; - определение показателей для оценки изменения производительности и уровня услуг; - повышение коэффициентов сбора доходов; - повышение прозрачности и отслеживаемости деятельности для клиентов; - внедрение аутсорсинга для повышения финансовой устойчивости и уровня обслуживания заказчиков. Программа повышения кредитоспособности (СЕР): - содействие в усовершенствовании систем финансового управления и контроля городской администрации; - особое внимание должно быть уделено следующим ключевым направлениям: управление доходами, капитальные вложения, управление активами, предоставление муниципальных услуг, администрирование информационных систем; - содействие в усовершенствовании систем тарифообразования и контроля за нормативно- правовым соответствием. Средства сотрудничества также могут быть использованы для создания благоприятной среды, направленной на содействие большей децентрализации и формирование современных нормативно-правовых структур в российских регионах и муниципальных образованиях, для создания "инновационного фонда", средства будут использованы для изучения, разработки и подготовки пилотных проектов в новых подсекторах и (или) новых географических зонах, где ЕБРР может осуществлять деятельность. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.