Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к письму Федеральной налоговой службы
от 13 января 2012 г. N 4-3-40/0001@
Рекомендации
по формированию сведений, отражаемых в отдельных разделах формы 2-ГС (ГЗ) за 2011 год
Формировании сведений, отражаемых в форме N 2-ГС (ГЗ) (далее - форма) должно осуществляться в строгом соответствии с Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения, прилагаемых к указанной форме.
При этом необходимо обратить внимание на следующее:
1. В графы с 4 по 8 включаются сведения о численности работников, замещавших государственные должности и должности гражданской службы, обученных в отчетном году по программам дополнительного профессионального образования за счет всех источников финансирования (в том числе за счет средств гражданских служащих) и получивших по результатам итоговой аттестации после освоения программы дополнительного профессионального образования только документы государственного образца: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации или свидетельство о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке или диплом о дополнительном (к высшему) образовании, свидетельство о прохождении стажировки. При получении документов другого образца сведения об обученных гражданских служащих, независимо от продолжительности обучения, в графы с 4 по 8 не включаются.
2. В графы с 9 по 13 из граф 4-8 соответственно включаются сведения о численности работников, обученных по Государственному заказу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" на основании:
- приказа ФНС России от 03.10.2011 N ММВ-7-4/621@ "О реализации Государственного контракта от 04.08.2011 N 5-7-02/101 на оказание в 2011 году образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих ФНС России, осуществляющих контрольные и аналитические функции по налоговому администрированию";
- приказа ФНС России от 19.08.2011 N ЯК-7-4/503@ "О реализации Государственного контракта от 03.08.2011 N 5-7-02/98 на оказание в 2011 году образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих ФНС России, осуществляющих методологические функции по налоговому администрированию";
- приказа ФНС России от 03.10.2011 N ММВ-7-4/622@ "О реализации Государственного контракта от 04.08.2011 N 5-7-02/100 на оказание в 2011 году образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих ФНС России, осуществляющих обеспечивающие функции по налоговому администрированию";
- приказа ФНС России от 02.09.2011 N ММВ-7-4/530@ "О реализации Государственного контракта от 25.07.2011 N 5-7-02/94 на оказание в 2011 году образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих ФНС России по вопросам работы системы электронной обработки данных (ЭОД);
- приказа ФНС России от 19.08.2011 N ЯК-7-4/502@ "О реализации Государственного контракта от 01.08.2011 N 5-7-02/95, заключенного Федеральной налоговой службой с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации".
- письма ФНС России от 26.04.2011 N 4-3-35/0011@ "О закупке образовательных услуг по профессиональной переподготовке работников территориальных органов ФНС России в 2011 году";
- письма ФНС России от 20.09.2011 N 4-3-35/0041@ "О дополнительной закупке в 2011 году образовательных услуг по повышению квалификации работников территориальных органов ФНС России".
3. Обучение в соответствии с вышеупомянутыми приказами проводилось с отрывом от государственной гражданской службы, что необходимо учитывать при заполнении строки 151 Справки 2 к разделу 1 формы.
4. Обучение на основании приказов ФНС России N N ММВ-7-4/530@, ММВ-7-4/621@, ЯК-7-4/503@ и ММВ-7-4/622@ (программы включенные в план-график N 3) проводилось с использованием дистанционных образовательных технологий, что необходимо учитывать при заполнении строк 154 - 155 Справки 2 к разделу 1 формы.
5. Лица, обученные в отчетном году по программам дополнительного образования и уволившиеся, в графы с 4 по 13 не включаются, а показываются в Справке 2 к разделу 1 по строке 165.
6. В разделе 2 в графах с 3 по 8 численность лиц, прошедших обучение (из раздела 1, строки с 101 по 121, графы 4), распределяется по направлениям программ дополнительного профессионального образования.
Рекомендуется следующее распределение по направлениям
Управленческое:
1. Управление персоналом на государственной службе
2. Управление конфликтами на государственной службе
Правовое
1. Правовое обеспечение деятельности налоговых органов
2. Юридическое сопровождение налогового администрирования
3. Досудебное урегулирование споров
Организационно-экономическое
1. Управление государственными и муниципальными заказами
2. Прохождение государственной гражданской службы в ФНС России: требования нормативных правовых актов, должностной регламент, основы налогового администрирования
3. Государственная регистрация и учет налогоплательщиков
4. Организация работы с налогоплательщиками
5. Требования к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и применения
6. Специфика размещения заказов на проектирование, строительство и ремонт
7. Практические вопросы проведения торгов по сдаче в аренду государственного (муниципального) имущества
Планово-финансовое
1. Экономический анализ бизнес среды и совершенствование налогового администрирования
2. Финансово-экономический анализ организации, мониторинг и оценка налоговых рисков
3. Налогообложение физических лиц
4. Налогообложение юридических лиц
5. Налогообложение кредитных организаций и валютный контроль ВЭД
6. Практика и технология учета, современные методы анализа и прогнозирования налоговых поступлений
7. Изучение вопросов добычи углеводородного сырья с целью повышения качества налогового администрирования
8. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
9. Организация работы по общему и финансовому обеспечению в налоговых органах
10. Урегулирование задолженности, взыскание недоимки и обеспечение процедур банкротства
11. Совершенствование методов и форм внутреннего аудита
12. Совершенствование налогового контроля
13. Лицензирование и контроль в сфере игорного бизнеса
14. Современная практика налогообложения и совершенствование контроля юридических лиц
15. Современная практика налогообложения и совершенствование контроля физических лиц
16. Финансово-экономический анализ организации и технология проведения камеральных проверок
17. Финансово-экономический анализ организации и технология проведения выездных проверок
Информационно-аналитическое.
1. Организация делопроизводства и архивного дела
2. Программа 1С: Бухгалтерия 8.0 для бюджетных организаций (бухгалтерия, зарплата, кадры)
3. Практика применения системы ЭОД для регистрации и учета налогоплательщиков
4. Практика применения системы ЭОД для работы с налогоплательщиками
5. Практика применения системы ЭОД для ввода и обработки данных налогоплательщиков
6. Практика применения системы ЭОД для учета, отчетности и анализа
7. Практика применения системы ЭОД для урегулирования задолженности налогоплательщиков
8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий в системе ЭОД при проведении камеральных проверок налогоплательщиков
9. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий в системе ЭОД при проведении выездных налоговых проверок налогоплательщиков
10. Практика применения системы ЭОД при проведении аудиторских проверок налоговых органов
11. Система ЭОД в части применения задач контрольной работы (планирование контрольной работы, работа с информационными ресурсами КНП и ВНП, формирование статистической налоговой отчетности)
12. Программный комплекс "СЭОД" по автоматизации рабочих процессов администрирования имущественных налогов.
В случае если работник проходил обучение в течение отчетного периода неоднократно, он включается в отчет один раз и учитывается по программам с наибольшей почасовой нагрузкой. При равной почасовой нагрузке программ обучения этот работник учитывается по направлению подготовки, наиболее значимому для выполнения его должностных обязанностей. При обучении за счет средств Государственного заказа и средств на обеспечение деятельности территориального органа - учитывается обучение за счет средств Государственного заказа.
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федеральной налоговой службы от 13 января 2012 г. N 4-3-40/0001@ "О форме N 2-ГС (ГЗ) и направлении информации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.