Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Троицк в г. Москве
от 15 июля 2013 г. N 693
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - КУИ администрации ГО Троицк в г. Москве, Комитет).
2. Получатель муниципальной услуги (заявитель) - правообладатели в отношении принадлежащего им имущества: физические и (или) юридические лица; органы государственной власти; органы местного самоуправления; органы, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; органы прокуратуры, суд, полиция, иные правоохранительные органы по находящимся в их производстве делам.
3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Троицк в городе Москве.
4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
4.1. Конституция Российской Федерации;
4.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
4.3. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4.4. Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ;
5. Результат предоставления муниципальной услуги: справка о приватизированном имуществе; отказ в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
7. Срок предоставления муниципальной услуги: 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день подачи запроса в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции должностным лицом Комитета.
8. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Для получения информации о правилах и порядке оказания муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
9.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
9.3. При обращении за получением муниципальной услуги правообладателей имущества в отношении принадлежащего им имущества, данные лица предоставляют совместно с заявлением документ, свидетельствующий о приватизации такого имущества.
10. Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие в заявлении данных заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического адреса, почтовый адрес для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем).
11. Информация по порядку предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по устным обращением заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан;
12. Сведения о местоположении и контактный телефон КУИ администрации ГО Троицк в г. Москве:
142190, г. Москва, г. Троицк, ул. Юбилейная, д. 3, каб. 313
контактный телефон: 8 (495) 851-06-03
электронная почта: kuitroitsk1@yandex.ru
официальный сайт администрации городского округа Троицк: www.admtroitsk.ru
13. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Перерыв |
Понедельник |
с 10.00 до 17.00 |
с 10.00 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 10.00 до 17.00 |
с 10.00 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
14. На информационных стендах у кабинетов Комитета размещается информация о режиме работы, номере телефона, адресе официального сайта администрации городского округа Троицк в городе Москве.
15. Устное информирование (по телефону) заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать пяти минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время сотрудник Комитета, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
16. В случае письменного обращения пользователя по порядку исполнения муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте (при получении обращения по электронной почте) в адрес заявителя.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, заявителем является лицо, не входящее в категорию заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- содержание заявления не позволяет установить объект предоставления сведений;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, установленной федеральными законами.
III. Административные процедуры
18. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
18.1. прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, поданных в письменном виде и информирование заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
18.2. рассмотрение заявления, принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления;
18.3. подготовка информации по запросу либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации;
18.4. направление информации по запросу либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
19. Муниципальная услуга считается предоставленной, если получателю муниципальной услуги выдана запрашиваемая информация или дан мотивированный отказ в предоставлении информации.
20. Запрашиваемая информация или мотивированный отказ направляется заявителю:
20.1. лично;
20.2. посредством почтового отправления;
20.3. по электронной почте.
Невостребованный документ хранится в КУИ администрации ГО Троицк в г. Москве в течение 30 календарных дней от контрольной даты выдачи документа (контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующей за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки документа). Затем невостребованный документ подшивается в дело "Исходящая корреспонденция". При обращении заявителя в КУИ администрации ГО Троицк в г. Москве с заявлением о выдаче невостребованного документа ему предоставляется подготовленный документ в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче невостребованного документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. За исполнением административного регламента Председателем Комитета осуществляется текущий и внеплановый контроль.
22. Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем Комитета проверок за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета положений настоящего регламента.
23. Внеплановый контроль осуществляется путем проведения проверок по конкретным заявлениям получателей муниципальной услуги.
24. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
25. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Заявители имеют право обратиться лично к Председателю КУИ администрации ГО Троицк в г. Москве во время личного приема или по телефону 8 (495) 851-06-03 или направить письменное заявление в КУИ администрации ГО Троицк в г. Москве.
27. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
27.1. нарушение ср
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.