Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 июля 2013 г. N 490-ПП
Проект планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе
1. Пояснительная записка
"Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Аминьевского шоссе от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе" выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 25 февраля 2013 года N 6 "О подготовке проектов планировки участком линейных объектов улично-дорожной сети".
В соответствии с действующей структурой магистралей Аминьевское шоссе является магистральной улицей общегородского значения I класса. Аминьевское шоссе входит в состав общегородской магистрали - Южная рокада и обеспечивает поперечные транспортные связи рассматриваемого района с Западным, Юго-Западным и Южным административными округами. В рассматриваемом секторе города Южная рокада обеспечивает выезд транспорта на основные радиальные магистрали - Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Кутузовский проспект.
На рассматриваемом участке магистраль пролегает в Можайском районе, районах Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское города Москвы и пересекает магистральные улицы: общегородского значения I-го класса - Можайское шоссе и районного значения - улицу Генерала Дорохова. На рассматриваемом участке на пересечении с Можайским шоссе построена развязка в разных уровнях, по типу обжатого "клеверного листа".
В настоящее время по Аминьевскому шоссе организовано движение транспорта со светофорным регулированием по трем полосам в каждом направлении.
По Аминьевскому шоссе организовано двухстороннее движение наземного общественного транспорта по основной проезжей части. Наземный пассажирский транспорт на рассматриваемой территории представлен 15 автобусными маршрутами с суммарной частотой движения 89,4 маш/час, осуществляющими внутрирайонные, межрайонные и внутригородские перевозки, а также подвоз населения к внеуличным видам транспорта.
Пешеходное движение вдоль Аминьевского шоссе осуществляется по тротуарам шириной 3,0 м. Через Аминьевское шоссе организовано пять регулируемых наземных пешеходных переходов.
Транспортно-планировочным решением предусматриваются следующие мероприятия:
- строительство эстакады на пересечении Аминьевского шоссе с улицами Матвеевская и Верейская шириной - 2х12,5 м;
- строительство боковых односторонних проездов шириной по 10,5 м, для обеспечения поворотного движения на участке прохождения эстакады в районе пересечения с Матвеевской улицей и Верейской улицей;
- строительство внеуличных переходов в районе домов N 3, 10, 13 и 22 по Аминьевскому шоссе;
- строительство тоннеля по ходу Аминьевского шоссе шириной 2х12,5 м на пересечении с улицей Артамонова;
- строительство боковых односторонних проездов шириной по 8,0-10,5 м, для обеспечения поворотного движения на участке прохождения тоннеля в районе пересечения с улицей Артамонова;
- организация движения общественного транспорта с устройством заездных карманов глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м в местах остановочных пунктов с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 м х 5,0 м.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
Реконструкция Аминьевского шоссе потребует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 1,5 га территории.
Интенсивность движения транспорта на расчетный срок составит (в приведенных единицах в час-пик в одном направлении) 4400 единиц, с запасом пропускной способности более 50%.
Для реализации настоящего проекта потребуется:
- переустройство магистральных инженерных коммуникаций в зоне нового дорожного строительства,
- строительство новых магистральных инженерных коммуникаций, запланированных утвержденными городскими программами и предусмотренных Генеральным планом города, в том числе строительство напорных трубопроводов от Ново-Кунцевской КНС до Обручевского и Ново-Чуравского каналов (постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 176-ПП "О развитии систем водоснабжения и канализации города Москвы на период до 2020 года");
- строительство новых коммуникаций для обслуживания дороги, включая организацию поверхностного водоотвода, освещение, автоматизированное управление;
- строительство напорных трубопроводов от Ново-Кунцевской КНС до Обручевского и Ново-Чуравского каналов;
- перекладка магистральной напорной канализации Д=1400 мм и водопроводной магистраль Д=900-1000 мм в связи с расширением трассы дороги (в районе Верейской и Матвеевской улиц);
- строительство водосточной сети Д=500 мм и коллекторов Д=900-1000-1200 мм в зоне реконструируемой трассы автомобильной магистрали;
- строительство низковольтных электрических кабелей 1 кВ, кабелей связи, диспетчеризации в зоне строительства автомобильных магистралей;
Проектные решения затрагивают участки особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь", а также объектов природного комплекса N 72, 73, 73а, 76, 90 Западного административного округа.
На территории особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь" развитие улично-дорожной сети (далее - УДС) проходит как в красных линиях УДС, так и за ними. Участок площадью 1,21 га состоит из двух частей, расположенных по обе стороны Аминьевского шоссе. Большая его часть (0,77 га) находится в красных линиях УДС, меньшая (0,49 га) за красными линями. Для сохранения территориального баланса участков природоохранного назначения в границах особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетунь" (далее - ООПТ) отменить действующие красные линии на участках, зарезервированных под УДС, и установить для них режим участка природоохранного назначения без корректировки границ особо охраняемой территории.
Баланс участков УДС в составе ООПТ
Наименование объекта |
Площадь, переводимая в состав отвода УДС, га |
Участок отменяемого отвода УДС, га |
Особо охраняемая природная территория "Природный заказник "Долина реки Сетунь" |
0,5 |
0,69 |
Проектируемый участок автодороги, расположенный южнее проектируемого проезда 1432, вошел в состав работы "проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе". Вопрос о подборе участка территориальной компенсации ПК N 90 ЗАО, а также двух участков ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" общей площадью 0,05 га будет решаться при разработке этого проекта.
Подбор компенсационных участков для объектов ПК N 72, 73, 73а и 76 ЗАО будет осуществляться при разработке проекта планировки участка линейного объекта УДС - "проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Балаклавский проспект - Рублевское шоссе - МКАД до Варшавского шоссе".
С целью корректировки границы ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь" в связи с размещением пешеходного перехода на Аминьевском шоссе в районе существующего выхода улицы Матвеевская (у дома N 13), подготовлены материалы комплексного экологического обследования в составе раздела "Развитие природных и озелененных территорий" проекта реконструкции улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе.
Для реализации проектных решений необходимо разработать и согласовать в установленном порядке проектную документацию по корректировке линий градостроительного регулирования ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетунь", с последующим внесением изменений в правоустанавливающие документы.
Реконструкция Аминьевского шоссе на данном участке потребует изъятия территорий и ограничений по использованию участков землепользователей, прилегающей к рассматриваемой территории.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1. |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Москомархитектуры от 25 февраля 2013 г. N 6 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2. |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Нет |
3. |
Категория линейного объекта |
Аминьевское шоссе - магистральная улица общегородского значения I-го класса |
4. |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5. |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция Аминьевского шоссе со строительством транспортных сооружений по основному ходу трассы, включая эстакаду, внеуличные переходы, тоннель и односторонние проезды |
6. |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Участки магистралей |
Реконструкция, строительство |
6.1.1 |
Протяженность трассы по основному направлению |
2,1 км |
Количество полос движения по основному ходу |
5-6 полос движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
38,64-50,64 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Полоса безопасности в бортах, барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
6.1.2 |
Боковые проезды |
Строительство |
Ширина проезжей части бокового проезда |
8,0-10,5 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 5,0 м. |
|
6.2. |
Транспортные сооружения |
Строительство |
6.2.1 |
Транспортное сооружение по Аминьевскому шоссе на пересечении с Матвеевской и Верейской улицей |
Строительство |
Тип сооружения |
Автодорожная эстакада по прямому ходу Аминьевскому шоссе в районе пересечения с Матвеевской и Верейской улицами. |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
25,64 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
|
Боковые проезды |
Строительство |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
10,5 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 5,0 м. |
|
6.2.2 |
Транспортное сооружение по Аминьевскому шоссе на пересечении с улицей Артамонова |
Строительство |
Тип сооружения |
Автодорожный тоннель по прямому ходу Аминьевского шоссе в районе пересечения с улицей Артамонова. |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
27,6 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование перекрытой части тоннеля |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
|
Боковые проезды |
Строительство |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
8,0-10,5 м |
|
Количество полос движения |
2-3 полосы |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной от 40,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 5,0 м. |
|
7. |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и с соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
На пересечении Матвеевской улицы с боковыми проездами; На пересечении Верейской улицы с боковыми проездами; На пересечении улицы Артамонова с боковыми проездами |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Внеуличный пешеходный переход в районе дома N 10 по Аминьевскому шоссе Внеуличный пешеходный переход в районе дома N 22 по Аминьевскому шоссе |
8. |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкание Аминьевского шоссе к существующей проезжей части на съездах с Можайского шоссе, к улице Артамонова, Инициативной улице, Кременчугской улице, Верейской улице, Матвеевской улице Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки |
9. |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10. |
Изменения границ особо охраняемых, природных и озелененных территорий |
Требуется уточнение установленных регламентов охраны и использования ООПТ при изменении отвода УДС в пределах ООПТ без изъятия из ее состава с сохранением балансовых показателей участков природоохранного назначения в пределах ООПТ |
11. |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется |
12. |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользования |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень
зон проектируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
NN на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, га |
Протяженность, м |
||||
1 |
1 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Аминьевское шоссе |
15,7 |
2130 |
2 |
2 |
Зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель по прямому ходу Аминьевского шоссе |
1,3 |
475 |
3 |
3 |
Зона планируемого размещения подземного сооружения |
Подземный пешеходный переход |
0,7 |
- |
4 |
4 |
Зона планируемого размещения подземного сооружения |
Подземный пешеходный переход |
0,2 |
- |
5 |
5 |
Зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по прямому ходу Аминьевского шоссе |
1,7 |
600 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков |
Площадь земельных участков и расположенных на них объектов, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
|
территория улиц и дорог |
|
13,513 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,970 (тех. З.) 0,506 (ООПТ) 0,251 (ПК) |
|
4 |
|
АЗС, Аминьевское ш., 33 |
|
0,115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,115 (тех. З) |
|
||
5 |
|
Автомойка, Аминьевское ш., 31 |
|
0,118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,118 (тех. З.) |
|
||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
13,746 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,960 |
- |
|||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
13,746 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,960 |
- |
|||||
Участки территорий общего пользования |
2 |
|
участки озелененных территорий общего пользования |
|
0,604 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,344 (тех.з.) |
- |
|
3 |
|
участки озелененных территорий общего пользования |
|
0,665 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
|
участки озелененных территорий общего пользования |
|
1,261 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,007 (ПК, тех.з.) |
|
||
8 |
|
участки озелененных территорий общего пользования |
|
0,836 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,835 (ООПТ, тех.з.) |
|
||
9 |
|
участки озелененных территорий общего пользования |
|
2,11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,35 (ООПТ) |
|
||
10 |
|
участки озелененных территорий общего пользования |
|
0,483 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,243 (тех.з.) |
|
||
11 |
|
участки озелененных территорий общего пользования |
|
1,831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,587 (ООПТ, тех. З.) |
|
||
12 |
|
участки озелененных территорий общего пользования |
|
1,078 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
|
участки озелененных территорий общего пользования |
|
0,31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,309 (ПК) |
|
||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
9,178 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- |
|||||
Всего по рассматриваемой территории |
22,924 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0000 |
0,0000 |
0 |
0,0000 |
7,635 |
- |
План межевания территории
План
границ территорий общего пользования линейных объектов
План
зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 490-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.