Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 23 октября 2012 г. N 433
Положение
о Комиссии по списанию, приему, передаче имущества Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
1. Комиссия по списанию, приему, передаче имущества Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Комиссия) осуществляет следующие полномочия:
а) осмотр имущества, подлежащего списанию, приему, передаче, с использованием необходимой документации, а также данных бухгалтерского учета;
б) установление целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей и материалов от имущества;
в) установление причин списания имущества;
г) составление акта о списании или акта о приеме-передаче имущества по установленной форме.
2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
3. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
4. Заседание Комиссии проводит председатель или его заместитель. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
5. Решение о списании, приеме, передаче имущества принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании.
6. Оформленный Комиссией акт о списании имущества утверждается руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
7. Решение Комиссии о списании, приеме, передаче имущества отражается в соответствующем акте с указанием данных, характеризующих объект (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов и др.).
8. Комиссия осуществляет подготовку документов для списания имущества, представление которых предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" и направляет в месячный срок в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.